Горячая линия Достависта, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Достависта? По каким телефонам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?

Горячая линия Dostavista

О компании

Dostavista (Достависта) — один из немногих крупных российских курьерских сервисов, работающих в большинстве регионов РФ. Можно сделать заказ на определенное время либо же немедленно. Специалисты приступят к исполнению в течение нескольких минут, уточнив у клиента все необходимые детали.

Если возникают сложности можно проконсультироваться с менеджерами и урегулировать возникающие вопросы.

Горячая линия Dostavista

Есть ли номер телефона для связи?

Клиенты могут получить разъяснения онлайн или обратившись по телефону. Общего call-центра в стране не представлено, но вместо этого доступны отдельные телефоны горячей линии по своим населенным пунктам.

Для примера, номера для связи в некоторых крупных городах:

Контакты сервиса Достависта

Звонки не бесплатные и тарифицируются по условиям вашего оператора. Дозвониться можно с любых мобильных или городских устройств в пределах РФ.

Контакты отдела продаж

С отделом продаж клиенты и партнеры могут связаться только в электронной форме, отправив официальное письмо по адресу: accounts@dostavista.ru.

Вопросы по рекламе

Рекламу и рекламные продукты обсудить возможно также только в формате электронного общения.

Отправляйте письма по адресу: partners@dostavista.ru.

Комментарии для СМИ

Для прессы выделена вспомогательная горячая линия, аналогично подразумевающая обмен информацией через электронную почту: pr@dostavistа.ru.

Запросы государственных органов

Представители государственной сферы смогут задать свои вопросы, выразить замечания в электронной форме, отправив письмо по адресу: request@dostavista.ru.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

DostavistaКурьерские услуги в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов Достависта предложено несколько форм для обратной связи, предусматривающих во всех случаях использование интернета.

На сайте есть кнопка «Чат», в которой оставляются сообщения по любой теме, связанной с компанией.

Для курьеров, партнеров и других лиц есть соответствующая вкладка, как «Чат» и «Помощь», где аналогично можно составить официальное обращение.

Вся информация по этому поводу доступна на сайте https://dostavista.ru/couriers или https://dostavista.ru/аbout.

Социальные сети

Служба поддержки Доставки готова ответить на замечания и в другом формате.

Социальные сети

Оставляйте обращения в социальных сетях:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Dostavista
Приложение Dostavista.

Приложение Достависта поможет:

  • составить заказ;
  • оплатить услуги;
  • отследить выполнение заказа, а также проделать ещё массу задач.

Обращаться в техподдержку через программу рекомендуется во вкладке «Помощь».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которых применяется «железо» от Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Дополнительная вкладка для составления обращений предусмотрена в личном кабинете.

Чтобы войти в личный кабинет используйте официальный сайт компании: https://dostavista.ru.

Вход в личный кабинет Достависта

Для активации необходимо перейти в учетную запись и нажать по вкладке «Обратная связь» или кликнуть по значку вверху экрана.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки Достависта может пригодиться в оформлении заказа, сложностях, вызванных оплатой или ошибками в доступе к личному профилю.

Специалисты ответят на замечания, помогут разобраться с трудностями курьера или рядового клиента.

Техподдержка не только отвечает на вопросы, но и принимает жалобы, отзывы или замечания по поводу улучшения сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается разрешением споров, конфликтов, помогает клиентам, сотрудникам в других темах, однако не может ответить на личные вопросы или раскрыть конфиденциальные сведения о компании.

Как подать жалобу?

Возникли вопросы по качеству работы, хотите сообщить о своих претензиях, то лучше воспользоваться формой на сайте или написать сообщение через приложение.

Жалоба на курьера или функционирование мобильного расширения Достависта, может быть оформлена и через социальные сети.

В частности, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и пожеланий».

Оставить жалобу можно и традиционным способом, набрав номер телефона в своем населенном пункте. Уточните тему, причины, укажите личные данные.

График работы

Режим работы горячей линии Достависта ежедневный с 06:00 до 24:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий