Dostavista (Достависта) — один из немногих крупных российских курьерских сервисов, работающих в большинстве регионов РФ. Можно сделать заказ на определенное время либо же немедленно. Специалисты приступят к исполнению в течение нескольких минут, уточнив у клиента все необходимые детали.
Если возникают сложности можно проконсультироваться с менеджерами и урегулировать возникающие вопросы.
Горячая линия Dostavista
Есть ли номер телефона для связи?
Клиенты могут получить разъяснения онлайн или обратившись по телефону. Общего call-центра в стране не представлено, но вместо этого доступны отдельные телефоны горячей линии по своим населенным пунктам.
Для примера, номера для связи в некоторых крупных городах:
Для прессы выделена вспомогательная горячая линия, аналогично подразумевающая обмен информацией через электронную почту: pr@dostavistа.ru.
Запросы государственных органов
Представители государственной сферы смогут задать свои вопросы, выразить замечания в электронной форме, отправив письмо по адресу: request@dostavista.ru.
отследить выполнение заказа, а также проделать ещё массу задач.
Обращаться в техподдержку через программу рекомендуется во вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которых применяется «железо» от Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Дополнительная вкладка для составления обращений предусмотрена в личном кабинете.
Чтобы войти в личный кабинет используйте официальный сайт компании: https://dostavista.ru.
Для активации необходимо перейти в учетную запись и нажать по вкладке «Обратная связь» или кликнуть по значку вверху экрана.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки Достависта может пригодиться в оформлении заказа, сложностях, вызванных оплатой или ошибками в доступе к личному профилю.
Специалисты ответят на замечания, помогут разобраться с трудностями курьера или рядового клиента.
Техподдержка не только отвечает на вопросы, но и принимает жалобы, отзывы или замечания по поводу улучшения сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается разрешением споров, конфликтов, помогает клиентам, сотрудникам в других темах, однако не может ответить на личные вопросы или раскрыть конфиденциальные сведения о компании.
Как подать жалобу?
Возникли вопросы по качеству работы, хотите сообщить о своих претензиях, то лучше воспользоваться формой на сайте или написать сообщение через приложение.
Жалоба на курьера или функционирование мобильного расширения Достависта, может быть оформлена и через социальные сети.