Горячая линия DPD, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия DPD в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия DPD

О компании

DPD — одна из крупнейших международных компаний по экспресс-доставке грузов, посылок.

Весомая часть рынка организации приходится на Россию и некоторые страны СНГ (Беларусь, Казахстан и другие).

Транспортная компания огромное внимание уделяет качеству оказания услуг, поэтому позволяет оставлять отзывы, жалобы, общаться по другим вопросам.

Горячая линия DPD

Кроме традиционной вкладки на сайте «Заказать звонок», могут сразу связаться с менеджерами напрямую, используя один из предложенных телефонов горячей линии:

Контакты ТК DPD

Обратите внимание, что позвонить бесплатно можно только на номер телефона с кодом 8800, остальные номера платные, а тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.

Часть телефонов работает только в Москве, по остальным дозвониться можно из любых регионов РФ.

Горячая линия по противодействию коррупции

Представлена и отдельная линия департамента безопасности, сотрудники которого готовы принять обращения, жалобы об известных фактах коррупции.

Все сведения можно передать по номеру телефона: 8 (800) 250 24 47 или отправив письмо по электронной почте: compliance@dpd.ru.

Адреса отделений

Адреса отделений доступны на Яндекс Картах.

DPD в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать в ДПД можно в электронной форме, воспользовавшись одним из способов:

  1. Форма «Обратная связь» на официальном сайте: https://www.dpd.ru/feedback.do2.
  2. Раздел «Служба поддержки» в личном кабинете.
  3. Подраздел «Чат» на сайте в правом углу.

Используя одно из средств, заявители должны быть внимательны при составлении обращения. Нужно уточнить ФИО, контакты, выбрать адресата, тему, причины, город, указать клиентский номер или данные по отправлению.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.

Социальные сети

В качестве альтернативы многими клиентами и партнерами рассматриваются социальные сети, как площадки, где можно пообщаться с поддержкой компании.

Социальные сети

Обратите внимание на сообщества:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение DPD
Приложение DPD.

Предоставляемое для клиентов и партнеров приложение, позволяет:

  • отслеживать грузы и посылки;
  • оформлять отправления;
  • заполнять накладные;
  • оплачивать услуги и т.д.

Также доступна функция отправки официальных обращений в техподдержку.

Использовать ПО можно на устройствах, где применяется операционная система от Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет также подойдет для отправки сообщений в техподдержку, при условии, что вы являетесь клиентом компании.

Для доступа в кабинет используйте ссылку: https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2.

Войти в учетную запись можно, как с сайта, так и использовав мобильное расширение.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты и партнеры смогут уточнить следующие вопросы:

  • Правила отправки, получения посылок.
  • Предельный вес отправлений.
  • Стоимость услуг.
  • Зоны работы.
  • Доступные центры и отделения в регионах.
  • Отслеживание доставки.
  • Правила упаковки и т.д.

Рассчитывать на помощь горячей линии можно и в случае отправки жалоб, предложений или отзывов о работе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничена в некоторых аспектах, особенно если клиенты не могут предоставить подробной информации о посылках (номер отправления, адреса, контакты или ФИО).

Запрещается разглашать личную, конфиденциальную информацию, которая касается сотрудников и компании в целом.

Как подать жалобу?

Чтобы написать жалобу можно воспользоваться несколькими способами:

  • Форма «Обратная связь» на сайте (авторизация не требуется).
  • Вкладка в личном кабинете.
  • Соц. сети.
  • Чат.

Между тем, о своей жалобе сообщить можно и по горячей линии, дозвонившись на один из приведенных выше номеров.

График работы

Режим работы call-центра DPD ежедневный с 09:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Безобразная работа ДПД, посылка отправлена 24.11. до сих пор нет никакой информации. 24.11,21 принята, 25.11 забрал курьер, 26.11.21 принята посылка, 27.11. передана курьеру, 27..11 забрал курьер…..сегодня 09.12. все тоже самое!! Трубку по телефонам, указанным в ДПД никто не отвечает, а если Вы дозвонитесь, то просто посмеются и бросят трубку. Вынуждена обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Не обращайтесь в эту шарашкину контору, если Вам дороги Ваши вещи!!! У моих знакомых тоже самое!!

    Ответить
  2. Ю.

    Безобразная работники не отвечают. Посылки не доставляют, а просто ВОРУЮТ. Как мою!!! на телефонные звонки только разводят руками. И МНОГИХ моих друзей ТОЖЕ самое. Посылки взяли для отправления, но так до адресата не дошли. Не оправляйте ЧЕРЕЗ ДПД!!! Вы потом НИЧЕГО НЕ НАЙДЕТЕ!!! Ваши вещи так же потеряют!!1 БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА!!! НАДО ЗАКРЫВАТЬ ТАКИЕ БОГОДЕЛЬНИ!!! Обратите внимание. Написала в Роспотребнадзор, Коллективное. А Также написав ПРОКУКРАТУРУ. Обещали помочь.

    Ответить
  3. Лия

    Отвратная контора!!!
    Номер заказа 52920427318
    24 декабря пришло уведомление, что посылка доставлена на сортировочный центр. Т.к. доставка была оформлена до двери, выбрала дату доставки курьером — 26 число (воскресенье). Нужен паспорт и моё личное присутствие — окей, сижу всё воскресенье не выходя из дома, жду. Никто не приехал. Лезу в приложение — автоматически срок доставки перенёсся на следующий день (27е). На минуточку — это понедельник, рабочий день! Т.е. надо отпрашиваться, сидеть и ждать. Лааадно. Сижу жду весь понедельник. И? Никто не приезжает. Ни ответа — ни привета. Уже забиваю на ожидание курьера, меняю способ доставки на самовывоз из пункта выдачи, система обещает доставку туда на следующий день (это уже 28е). Параллельно пишу в их мессенджеры, прошу проконтролировать доставку, разобраться — связывают только с ботом, у которого на всё ответ «ждите-ждите-спасибо за обращение». Пытаюсь звонить — не соединяют! 28 посылка поступила в пункт? НЕТ! Срок перенёсся на 29. 29го снова ничего! Сегодня 30 — не чешутся! В сообщениях боты или шаблонные отмазки, трубку не берут, кнопка «перезвоните» не работает. Вот такая вот контора. Отвратительно, что какие-то продавцы ещё с ними сотрудничают! Господа продавцы, связываясь с этим недобросовестным перевозчиком, вы портите собственную репутацию и теряете клиентов.

    Ответить
  4. Алла

    Вы вообще? Звонить людям 1 января в 09 утра с напоминалками? А потом ещё в 10. И тд

    Ответить
  5. Мария

    Ситуация один в один как у Юлии… Ребята я уже звоню в прокуратуру, вы издеваетесь, понабирали на работу не понятно кого и сидите радуетесь. Просто люди никогда никогда не оформляйте через них ничего

    Ответить
  6. Оксана

    С 21 декабря жду доставку. Обратная связь не работает. Трубку не берут. Каждый день тихо переносят срок доставки. И так 3 неделю. И доставка из Москвы в Москву.

    Ответить
  7. Герман

    Посылка давно прошла таможню но дпд почему то не забирает её. Как узнать где мой заказ. Каждый день только увеличивается срок доставки

    Ответить
  8. Александр

    Второй раз сталкиваюсь с кошмарной работой ДПД. В первый раз искал заказанный телевизор целый месяц. Второй раз пропали стулья. Вот уже три недели их не могут отправить, расстояние от склада до точки выдачи 8 км…. Сервис плохой. ощущение что всем пофиг.

    Ответить
  9. Евгений

    Заказы были отправлены продавцом через DPD. DPD приняла заказы в доставку в пункт доставки в городе, который не существует (закрыт). Теперь DPD шлет сообщения, что не может доставить заказы в пункт доставки, т.к. он закрыт и предлагает изменить пункт доставки, а ближайший пункт доставки в 500км. Доставка оплачена в город, я предлагаю доставить заказы в этом же городе по адресу, но в чате оператор (а может бот) не может разрешить эту ситуацию. По всем телефонам стоят боты, до операторов, сотрудников не дозвониться. DPD закрылась ботами и автоответчиками. Такие компании надо закрывать.

    Ответить
  10. Алексей

    Здравствуйте. Заказ номер AECA0001952011RU2. Прибыл в обработку во Владивосток 23 июня сего года. Постоянно откладывается доставка курьером, теперь на 8 июля. Но т.к. причины не указывают, я сомневаюсь, что это произойдёт в указанный срок. То же касается заказа AECA0002005408RU2, они должны были быть доставлены в один день. Впервые я больше не хочу иметь дела с курьерской службой. У других как: не смогли доставить, через день-два уже звонят, извиняются, привозят. В DPD шаг доставки 7дней, хотя ближайший пункт в 40км от моего дома. Если бы от меня зависело, я бы вообще отказался от этой компании. Поймите, если опять я не знаю: места в машине не хватило, курьер забыл, ошибочно не положили, снег пошел и т.д. и ждать ещё неделю- это слишком. К этому меня судьба не готовила. Тем более там товары для лета, а оно скоротечно. У меня всё. Всё равно это ни на что не повлияет, хоть выскажусь. Решают на местах, а не в чатах.

    Ответить
  11. Анара

    Здравствуйте! Мой заказ курьер не доставляет уже 3 неделю. Заказ 60016272735 (29280000242) от oysho. Я готова получить заказ после 14:00 каждый день. Об этом заранее обговаривала с курьером. Я отменяю все свои планы, еду домой, но курьер не берет трубку или отменяет доставку, так как он уже уехал домой и у него есть другие дела. Почему я не могу получить посылку с 14:00 до 18:00 по указанному адресу? Почему курьер отказывается доставлять после 14:00? Почему курьера не устраивает адрес доставки, который указан, ему неудобно по этому адресу доставлять, как он мне объясняет. Но в день звонка, я предупреждаю его, что я буду ждать его по адресу, бросаю все свои планы, а он третий раз не доставляет. В Казахстане почему нет call центров? КАК можно позвонить? КАК можно пожаловаться на курьера? Пишу везде, никто не реагирует. Примите меры!

    Ответить
  12. Елена

    отвратительно работают. Заказ приехал , собралась забирать через 2 дня после как пришло оповещение. И в этот день приходит сообщение что пункт закрыт. 2 дня выясняю когда моя посылка будет в др пункте. разводят руками. Хотя должны решить в течении суток этот вопрос. Не советую данную компанию

    Ответить
  13. Виктория

    Здравствуйте. Вчера пришла в пункт отправки dpd г.Санкт-Петербург ул.Плесецкая 14
    С посылкой, которую должна была отправить по номеру
    Отнесите товар в пункт приёма DPD, покажите оригинал паспорта и назовите номер: RU076552952
    В итоге девушка на оформлении сказала, что у меня большая коробка и ей руководство запретило такие принимать, максимум 30 см на 40 см. Моя коробка соответствует вашим требованиям, не превышает допустимую норму 0,5*0,8 и весом 15 кг. В итоге она отказалась принимать мою посылку и переключилась на другого клиента, начала других обслуживать. Я начала просить у них мешок, чтобы туда из коробки часть хотя бы вытащить и переложить и только тогда она меня обслужила. То есть я шла с такой посылкой, чтобы мне отказали, а как же требования? Почему сейчас чтобы доотправить я должна отдельно платить, когда я могла всё вместе сразу отправить!!! Это что за отсебячина, у них что там выборочно, хочу приму клиента, хочу нет? Прошу разобраться в данном вопросе !!!

    Ответить
  14. Умаргаджиева Патимат Хасбулатовна

    А меня они подвели, одной звездочки тоже много им!

    Ответить