Горячая линия Дром.Ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Drom? Можно ли оставить сообщение в техподдержку, онлайн?

Горячая линия Дром.Ру

О компании

Дром.Ру — одна из популярных у автолюбителей в РФ платформ. На сайте и в одноименном приложении можно выставить объявление о продаже техники, запчастей, посмотреть предложения автосалонов, пообщаться на форуме, проверить машину (ГИБДД) или сдать экзамен на знание ПДД.

Возможностей сервис предоставляет не мало, но с некоторыми тонкостями смогут помочь только специалисты.

Найти ответы по наиболее востребованным темам можно самим, изучив материалы в разделе «Вопрос/Ответ».

Телефон горячей линии Дром

Несмотря на популярность сервиса, позвонить на телефон горячей линии и выяснить интересующие вопросы, не удастся.

Номер телефона не используется, как средство для обратной связи с техподдержкой.

С проблемами, замечаниями обращайтесь в онлайн виде.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Drom.ruИнформационный интернет-сайт в НовосибирскеРекламное агентство в Новосибирске

Как написать в службу поддержки?

Даже с учетом отсутствия call-центра, получить консультацию сотрудников портала не составит труда:

  1. Отправить сообщение через подраздел: «Связаться с нами«.
  2. Оставив комментарий на форуме: https://forums.drom.ru (кроме обсуждения автомобилей, тонкостей ремонта, пользователи могут задать вопрос в техподдержку).

Служба поддержки позволяет оставлять сообщения всем пользователям (авторизация не обязательна).

Чтобы изучить ответы на вопросы, воспользоваться вспомогательными функциями портала, переходите на сайт: https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome или устанавливайте ПО Дром (подходят устройства работающие под iOS и Android).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Социальные сети

Социальные сети

Найти ответы по интересующим темам, ознакомится с новостями возможно и в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для использования части услуг необходима авторизация на сервисе.

Поэтому войдите в личный кабинет https://my.drom.ru/sign, упростив и общение с техподдержкой.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще обращаются с замечаниями ввиду ошибок в работе портала, приложения, претензиями на других пользователей.

Помощь пригодиться в следующих вопросах:

  • Подача объявлений.
  • Создание учетной записи.
  • Подтверждение профиля.
  • Восстановление данных.
  • Проверка авто.
  • Просмотр каталогов.
  • Участие в опросах.
  • Проверка дилеров.
  • Экзамены по знанию ПДД и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ни одно сообщение не остается без внимания поддержки Дром Ру.

Исключения могут составлять только письма, в которых отсутствует:

  • Причина.
  • Ф.И.О.
  • Контакты.

С такими обращениями специалистам трудно работать, из-за недостатка информации.

Как написать жалобу?

Основная часть жалоб поступает на других пользователей Дром, отдельные объявления, работу ресурса.

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:

  1. Напишите письмо через форму обратной связи.
  2. Оставьте сообщение на форуме.
  3. Опубликуйте комментарий в соц. сети.

Понятно, как следует поступать, но, многие упускают из виду рекомендации техподдержки. Сказано о том, что любые претензии должны быть детально описаны, с указанием имени пользователя, темы (приветствуется, если возможно прикрепить фотоматериалы).

Время работы

Режим работы службы поддержки считается круглосуточным.

Сроки ответов зависят от загруженности специалистов Дром.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Денис

    Здравствуйте! В расширенном отчете показывает старые объявления о продаже авто. Но мой авто в России ранее не продавался ,стоит на учете в России с ЭПТС. А в архиве дрома машина продавалась на учете Армения. Прошу разобраться и дать обратную связь! Спасибо
    Номер объявления: 49398720

    Ответить