Dyson — производитель техники для дома, устройств для поддержания нормальной жизни в жилых, офисных зонах. Кроме розничных торговых точек в крупных городах, компания запустила и интернет-магазин. Можно просмотреть выбор, цены, назначение оборудования и сделать заказ онлайн.
Если попутно возникли какие-то вопросы, столкнулись с трудностями при оформлении заказа, можно связаться с контакт-центром.
Горячая линия по технике Дайсон
Остались недовольны качеством товаров, хотели бы задать вопрос? Можно позвонить телефону горячей линии. Call-центр доступен ежедневно с 09:00 до 20:00.
Дозвониться можно по номеру телефона в Москве или другом населенном пункте РФ — 8 (800) 100 10 02. Звонки бесплатные независимо от региона.
Из-за наличия всего одного номера телефона для связи, нагрузка на операторов техподдержки высокая. Ожидать свободного специалиста можно до 10 минут. Поэтому рассмотрите и альтернативные формы общения.
Служба поддержки Dyson отвечает в электронном виде только на сообщения, отправленные по почте. Отправляйте письма по адресу — help@dyson.ru.
Социальные сети
На официальном сайте Dyson указано, что у компании есть свои сообщества в социальных сетях. Поэтому, как альтернативу можно рассмотреть отправку комментариев в соц. сети:
Помочь поддержка вряд ли сможет, если клиент сам не в состоянии назвать причину обращения, представиться или указать другие сведения, как модель, дата покупки и т.д.
В остальном операторы горячей линии Дайсон стараются реагировать на любые запросы.
Как подать жалобу?
Не удовлетворены качеством товаров, не устраивает обслуживание в фирменных магазинах или сервисных центрах?
Можете написать жалобу. Для этого воспользуйтесь почтой и отправьте претензию с уточнением своих личных, контактных данных.