Горячая линия по технике Дайсон, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Дайсон, по каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Дайсон

О компании

Dyson — производитель техники для дома, устройств для поддержания нормальной жизни в жилых, офисных зонах. Кроме розничных торговых точек в крупных городах, компания запустила и интернет-магазин. Можно просмотреть выбор, цены, назначение оборудования и сделать заказ онлайн.

Если попутно возникли какие-то вопросы, столкнулись с трудностями при оформлении заказа, можно связаться с контакт-центром.

Горячая линия по технике Дайсон

Остались недовольны качеством товаров, хотели бы задать вопрос? Можно позвонить телефону горячей линии. Call-центр доступен ежедневно с 09:00 до 20:00.

Дозвониться можно по номеру телефона в Москве или другом населенном пункте РФ — 8 (800) 100 10 02. Звонки бесплатные независимо от региона.

Контакты Дайсон

Из-за наличия всего одного номера телефона для связи, нагрузка на операторов техподдержки высокая. Ожидать свободного специалиста можно до 10 минут. Поэтому рассмотрите и альтернативные формы общения.

Адреса магазинов Dyson

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Магазин Dyson в МосквеМосква

Как написать в техподдержку?

Чтобы не тратить время на телефонные звонки, пользователи могут заказать консультацию по ссылке: https://shop.dyson.ru/promotions/video-service.

Служба поддержки Dyson отвечает в электронном виде только на сообщения, отправленные по почте. Отправляйте письма по адресу —  help@dyson.ru.

Социальные сети

На официальном сайте Dyson указано, что у компании есть свои сообщества в социальных сетях. Поэтому, как альтернативу можно рассмотреть отправку комментариев в соц. сети:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка предназначена для консультаций по вопросам использования продуктов, их настройке и ремонте.

Обратившись по телефону или написав по почте, можно получить информацию о выборе, наличии, описании отдельных товаров.

При трудностях технического характера, пользователям порекомендуют обратиться в сервисный-центр Дайсон: https://dyson-support.com.

Адрес сервисного центра

Адрес сервисного центра в Москве смотрите на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Помочь поддержка вряд ли сможет, если клиент сам не в состоянии назвать причину обращения, представиться или указать другие сведения, как модель, дата покупки и т.д.

В остальном операторы горячей линии Дайсон стараются реагировать на любые запросы.

Как подать жалобу?

Не удовлетворены качеством товаров, не устраивает обслуживание в фирменных магазинах или сервисных центрах?

Можете написать жалобу. Для этого воспользуйтесь почтой и отправьте претензию с уточнением своих личных, контактных данных.

Допускается обращение с жалобами и через call-центр Дайсон, при условии, что клиент уточнит модель, характер проблемы и т.д.

График работы

Поддержка отвечает на сообщения с 09:00 до 21:00.

Точное время работы магазинов или сервисных центров необходимо уточнять дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии