Горячая линия ЭККО, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия ЭККО? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с менеджерами онлайн?

Горячая линия ECCO

О компании

ECCO (ЭККО) — один из наиболее популярных в РФ Интернет-магазинов для семьи. Здесь можно приобрести обувь, аксессуары, сумки и прочие принадлежности. Кроме Интернет-торговли, отлично развита и розничная продажа через заведения во многих регионах.

Если интересен каталог продукции, цены, акции, условия покупки, доставки, то желающие могут больше узнать на сайте компании или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов Экко

Для покупателей и других клиентов в сети магазинов создан единый call-центр, обратившись в который можно задать общие вопросы, высказаться о качестве продукции или оставить жалобу.

Независимо от региона, телефон горячей линии единый: 8 (800) 444 25 25. Номер телефона бесплатный, а звонки принимаются в пределах РФ.

Контакты магазинов ECCO

Можно позвонить и в региональное представительство компании. Линия для связи с клиентами в некоторых городах:

Точные номера в других населенных пунктах можно определить на сайте компании, перейдя в подраздел «Контакты».

Отдел управления персоналом

Как и у любой крупной компании, у ЭККО есть свой отдел кадров, который решает вопросы по трудоустройству, поиску соискателей и т.д.

Обратиться с заявлением можно, как по электронной почте: info@ecco-ros.ru, так и позвонив по горячей линии: +7 (495) 641 21 26.

Телефон центрального офиса

Главный офис компании находится в Москве, связаться с менеджерами можно по телефону: +7 (495) 641 21 26.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для обращений в поддержку по вопросам оформления заказов, оплаты, возврата, обмена, покупатели могут использовать:

  1. Форму на сайте: https://www.ecco-shoes.ru/about/contacts.
  2. Электронную почту: info@ecco-ros.ru.

Служба поддержки ECCO готова ответить на вопросы при условии указания корректной, достоверной информации о заявителе, номере заказа и т.д.

Если неудобно обращаться к специалистам, обо всех условиях сотрудничества (оплата, оформление заказов, доставка, обмен и т.д.), клиенты могут узнать из раздела «Часто задаваемые вопросы»: https://www.ecco-shoes.ru/buyers/faq.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы можно рассчитывать и на социальную сферу, где активное внимание уделено сообществам на таких ресурсах, как:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа и регистрации в личном кабинете используйте ссылку: https://www.ecco-shoes.ru/myaccount.

Личный кабинет тоже подойдет для отправки обращений, достаточно воспользоваться формой «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь в выборе обуви, оформлении заказов, если возникают трудности с оплатой, обратитесь в call-центр за разъяснениями.

Помогут менеджеры и при отправке жалоб, пожеланий или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.

Поддержка в любых ситуациях старается общаться с покупателями и решать их проблемы, вызванные, как заказом, оплатой, доставкой товаров.

Как подать жалобу?

Написать жалобу о качестве товара или обслуживания, покупатели могут несколькими способами:

  1. Через личный кабинет или форму на сайте (не требуется авторизация).
  2. По электронной почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Рассматриваются и другие варианты. Так о жалобе можно рассказать операторам единой горячей линии или позвонив в региональное представительство.

График работы

Режим работы горячей линии Экко ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Виктория

    Сегодня, 14.09.1922 при возврате товара в г.Перми (Комсомольский пр.71) продавец настоятельно требовала мои паспортные данные. В силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.
    Была очень настойчива и отказывалась делать возврат. Настроение было испорчено.

    Ответить
  2. Татьяна

    Добрый вечер! 15 октября 2022 года в магазине Экко, на 5-Парковой улице ,г.Москва, мной был приобретёт товар. По рекомендации продавца Смирновой Оксаны мне был предложен товар по акции 1+1=3.Была просьба , чтоб товар был по одной цене, на что продавец согласилась. В итоге мне продали два товара по одной цене, а один продали дороже в два раза. Приехав домой, я обнаружила обман .Приехав. на следующий день в магазин, для урегулирования ситуации, администратор Плотников Михаил-меня послал в суд. Товар был-носки. Номер чека 17007А0000000088. Прошу решить вопрос в досудебном порядке.

    Ответить
  3. Александр

    Купил кроссовки ECCO 15.09.2023 на сайте и сразу оплатил. Сегодня 16.09.2023 приехал из Зеленограда получить свой заказ №3797851 по адресу Москва, ул. Измайловский бульвар, д. 11/31. Мне выдали кроссовки, дали их померить. Я померил, подошли. Положил их обратно в коробку, а потом в свой пакет. Мне на кассе сказали, что нужно сначала их провести по кассе, пришлось вынуть обратно из пакета коробку с кроссовками. Продавец мне сказала, что сейчас придёт СМС код для подтверждения вашего телефона. Код на телефон в виде СМС не пришёл. Отправили мне его ещё раз, опять не пришёл. Потом другой продавец отправил на мой телефон СМС со своего телефона, СМС пришла сразу. Далее продавец стал звонить с службу поддержки, чтобы выяснить почему не приходят СМС на мой телефон. Прошло 15 минут. Я спросил, могу я забрать свой оплаченный заказ без проверочного СМС с кодом, мне ответили что нельзя, потому что без подтверждения телефона заказы не выдаются. Я им сказал, что вы уже проверили мой телефон, прислали СМС. Мне ответили, что это не та проверка, нужно чтобы с сайта. Я показал свои сообщения в вайбер от ECCO с номером моего заказа, мне ответили что по оповещению о заказе выдать заказ мне не могут. Я спросил долго мне ещё ждать, мне ответили что вопрос решает служба поддержки. Я отказался от своего заказа, потому что ждать ещё неопределённое время в магазине мне уже не хотелось. Я просто в шоке, что при наличии паспорта, при наличии сообщений в вайбере, а также при проверке моего телефона продавцом магазина, я не смог забрать свой оплаченный заказ !!! Я так понял, что уровень клиентоориентированности на покупателей у компании ECCO находиться на нуле !!! Сейчас везде при предъявлении паспорта, штрих кода или куар кода можно получить свои заказы. Но только компания ECCO отправляет СМС с кодами, которые не доходят, и поэтому покупатели не могут получить свои оплаченные покупки. Смех да и только !!! Я решил больше в ECCO ничего не покупать и не заказывать, буду покупать обувь в других магазинах, где не возникает таких проблем !!! Скажу спасибо ECCO, вы очень хорошо теряете своих покупателей, так держать !!!

    Ответить