В этой статье узнаем есть ли горячая линия ЭККО? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с менеджерами онлайн?
- О компании
- Горячая линия сети магазинов Экко
- Отдел управления персоналом
- Телефон центрального офиса
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
ECCO (ЭККО) — один из наиболее популярных в РФ Интернет-магазинов для семьи. Здесь можно приобрести обувь, аксессуары, сумки и прочие принадлежности. Кроме Интернет-торговли, отлично развита и розничная продажа через заведения во многих регионах.
Если интересен каталог продукции, цены, акции, условия покупки, доставки, то желающие могут больше узнать на сайте компании или обратившись в контакт-центр.
Горячая линия сети магазинов Экко
Для покупателей и других клиентов в сети магазинов создан единый call-центр, обратившись в который можно задать общие вопросы, высказаться о качестве продукции или оставить жалобу.
Независимо от региона, телефон горячей линии единый: 8 (800) 444 25 25. Номер телефона бесплатный, а звонки принимаются в пределах РФ.
Можно позвонить и в региональное представительство компании. Линия для связи с клиентами в некоторых городах:
- Москва: +7 (495) 641 25 25.
- Екатеринбург: +7 (343) 302 12 13.
- Краснодар: +7 (861) 204 06 07.
Точные номера в других населенных пунктах можно определить на сайте компании, перейдя в подраздел «Контакты».
Отдел управления персоналом
Как и у любой крупной компании, у ЭККО есть свой отдел кадров, который решает вопросы по трудоустройству, поиску соискателей и т.д.
Обратиться с заявлением можно, как по электронной почте: info@ecco-ros.ru, так и позвонив по горячей линии: +7 (495) 641 21 26.
Телефон центрального офиса
Главный офис компании находится в Москве, связаться с менеджерами можно по телефону: +7 (495) 641 21 26.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для обращений в поддержку по вопросам оформления заказов, оплаты, возврата, обмена, покупатели могут использовать:
- Форму на сайте: https://www.ecco-shoes.ru/about/contacts.
- Электронную почту: info@ecco-ros.ru.
Служба поддержки ECCO готова ответить на вопросы при условии указания корректной, достоверной информации о заявителе, номере заказа и т.д.
Если неудобно обращаться к специалистам, обо всех условиях сотрудничества (оплата, оформление заказов, доставка, обмен и т.д.), клиенты могут узнать из раздела «Часто задаваемые вопросы»: https://www.ecco-shoes.ru/buyers/faq.
Социальные сети
В качестве альтернативы можно рассчитывать и на социальную сферу, где активное внимание уделено сообществам на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте: https://vk.com/eccoru.
- Одноклассники: https://ok.ru/eccoru.
- Facebook: https://facebook.com/Ecco.
- Instagram: https://instagram.com/ecco_ru.
- Youtube: https://youtube.com/eccotvrussia.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для входа и регистрации в личном кабинете используйте ссылку: https://www.ecco-shoes.ru/myaccount.
Личный кабинет тоже подойдет для отправки обращений, достаточно воспользоваться формой «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если нужна помощь в выборе обуви, оформлении заказов, если возникают трудности с оплатой, обратитесь в call-центр за разъяснениями.
Помогут менеджеры и при отправке жалоб, пожеланий или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.
Поддержка в любых ситуациях старается общаться с покупателями и решать их проблемы, вызванные, как заказом, оплатой, доставкой товаров.
Как подать жалобу?
Написать жалобу о качестве товара или обслуживания, покупатели могут несколькими способами:
- Через личный кабинет или форму на сайте (не требуется авторизация).
- По электронной почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Рассматриваются и другие варианты. Так о жалобе можно рассказать операторам единой горячей линии или позвонив в региональное представительство.
График работы
Режим работы горячей линии Экко ежедневный с 09:00 до 21:00.