Горячая линия ЭККО, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия ЭККО? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с менеджерами онлайн?

Горячая линия ECCO

О компании

ECCO (ЭККО) — один из наиболее популярных в РФ Интернет-магазинов для семьи. Здесь можно приобрести обувь, аксессуары, сумки и прочие принадлежности. Кроме Интернет-торговли, отлично развита и розничная продажа через заведения во многих регионах.

Если интересен каталог продукции, цены, акции, условия покупки, доставки, то желающие могут больше узнать на сайте компании или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов Экко

Для покупателей и других клиентов в сети магазинов создан единый call-центр, обратившись в который можно задать общие вопросы, высказаться о качестве продукции или оставить жалобу.

Независимо от региона, телефон горячей линии единый: 8 (800) 444 25 25. Номер телефона бесплатный, а звонки принимаются в пределах РФ.

Контакты магазинов ECCO

Можно позвонить и в региональное представительство компании. Линия для связи с клиентами в некоторых городах:

Точные номера в других населенных пунктах можно определить на сайте компании, перейдя в подраздел «Контакты».

Отдел управления персоналом

Как и у любой крупной компании, у ЭККО есть свой отдел кадров, который решает вопросы по трудоустройству, поиску соискателей и т.д.

Обратиться с заявлением можно, как по электронной почте: info@ecco-ros.ru, так и позвонив по горячей линии: +7 (495) 641 21 26.

Телефон центрального офиса

Главный офис компании находится в Москве, связаться с менеджерами можно по телефону: +7 (495) 641 21 26.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

ECCO в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для обращений в поддержку по вопросам оформления заказов, оплаты, возврата, обмена, покупатели могут использовать:

  1. Форму на сайте: https://www.ecco-shoes.ru/about/contacts.
  2. Электронную почту: info@ecco-ros.ru.

Служба поддержки ECCO готова ответить на вопросы при условии указания корректной, достоверной информации о заявителе, номере заказа и т.д.

Если неудобно обращаться к специалистам, обо всех условиях сотрудничества (оплата, оформление заказов, доставка, обмен и т.д.), клиенты могут узнать из раздела «Часто задаваемые вопросы»: https://www.ecco-shoes.ru/buyers/faq.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы можно рассчитывать и на социальную сферу, где активное внимание уделено сообществам на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте: https://vk.com/eccoru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/eccoru.
  • Facebook: https://facebook.com/Ecco.
  • Instagram: https://instagram.com/ecco_ru.
  • Youtube: https://youtube.com/eccotvrussia.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа и регистрации в личном кабинете используйте ссылку: https://www.ecco-shoes.ru/myaccount.

Личный кабинет тоже подойдет для отправки обращений, достаточно воспользоваться формой «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь в выборе обуви, оформлении заказов, если возникают трудности с оплатой, обратитесь в call-центр за разъяснениями.

Помогут менеджеры и при отправке жалоб, пожеланий или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.

Поддержка в любых ситуациях старается общаться с покупателями и решать их проблемы, вызванные, как заказом, оплатой, доставкой товаров.

Как подать жалобу?

Написать жалобу о качестве товара или обслуживания, покупатели могут несколькими способами:

  1. Через личный кабинет или форму на сайте (не требуется авторизация).
  2. По электронной почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
Ecco на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рассматриваются и другие варианты. Так о жалобе можно рассказать операторам единой горячей линии или позвонив в региональное представительство.

График работы

Режим работы горячей линии Экко ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code