Горячая линия Интернет-магазина Эконика

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов Эконика? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Эконика

О компании

Эконика — это одна из крупных отечественных обувных сетей. В салонах компании или через Интернет возможно приобрести обувь, сумки и другие аксессуары. Стоимость, условия доставки, обо всем этом можно узнать подробней на сайте или связавшись с представителями компании.

В России запущена общая горячая линия, дозвонившись по которой можно получить ответы на все волнующие темы. Также получится оставить сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Эконика

Чтобы желающие могли получить консультацию, в Эконика запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 29 19. Дозвонится на него, могут все клиенты, независимо от региона.

Контакты магазинов Эконика

Дополнительный горячий номер телефона представлен в Москве: +7 (499) 215 29 19.

Если в первом случае позвонить удастся бесплатно, обращаясь на городской номер, ориентируйтесь на тарифы оператора.

С другими контактами сети салонов ознакомьтесь по ссылке: https://ekonika.ru/stores.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Интернет магазин позволяет направить вопрос, замечание онлайн, используя в этих целях вкладку «Написать нам». Благодаря интерфейсу, возможно прикрепить доп. фото, облегчив задачу службе поддержки. В обращениях нужно указать Ф.И.О., номер и описать детали.

Если что-то не понятно, включая порядок составления, можно изучить рекомендации, инструкции на странице https://ekonika.ru/voprosy-i-otvety.

Социальные сети

Социальные сети

С общими претензиями, отзывами покупатели могут обратиться через социальные сети:

Ознакомиться с новостями возможно и через мессенджер Telegram: https://t.me/ekonika.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений, поддержка не заставляет регистрироваться и входить в личный кабинет. Отправить письмо возможно без авторизации.

Но, войдя в профиль, станут доступны и другие возможности:

  • Просмотр истории.
  • Редактирование личных данных.
  • Отправка заявлений на возврат.
  • Участие в розыгрышах и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как и в любых Интернет-магазинах одежды или обуви, сталкиваются со сложностями по выбору моделей из-за расхождений в размерах, фасоне и т.д.

Поэтому по этим вопросам скорей и понадобиться помощь.

Обратиться к менеджерам Эконика можно будет и в связи с претензиями, замечаниями в адрес персонала, работы заведений, трудностями с получением или оплатой .

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не ответит на сообщения, звонки, в которых нет номера заказа, имени, адреса и описания проблемы.

Как написать жалобу?

Выступить с жалобами в адрес сети возможно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив письмо через вкладку на сайте.

Чтобы оставить жалобу можно рассчитывать и на соц. ресурсы (при этом избегайте упоминаний о личных, контактных данных). Лучше опишите свой опыт, мнение о качестве и эффективности работы сотрудников.

Время работы

Ответить на заявки по горячей линии в Эконика готовы ежедневно с 9:00 до 21:00.

Режим работы смотрите на странице (отмечайте свой город).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий