Эконика — это одна из крупных отечественных обувных сетей. В салонах компании или через Интернет возможно приобрести обувь, сумки и другие аксессуары. Стоимость, условия доставки, обо всем этом можно узнать подробней на сайте или связавшись с представителями компании.
В России запущена общая горячая линия, дозвонившись по которой можно получить ответы на все волнующие темы. Также получится оставить сообщение онлайн.
Телефон горячей линии Эконика
Чтобы желающие могли получить консультацию, в Эконика запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 29 19. Дозвонится на него, могут все клиенты, независимо от региона.
Дополнительный горячий номер телефона представлен в Москве: +7 (499) 215 29 19.
Если в первом случае позвонить удастся бесплатно, обращаясь на городской номер, ориентируйтесь на тарифы оператора.
Интернет магазин позволяет направить вопрос, замечание онлайн, используя в этих целях вкладку «Написать нам». Благодаря интерфейсу, возможно прикрепить доп. фото, облегчив задачу службе поддержки. В обращениях нужно указать Ф.И.О., номер и описать детали.
Если что-то не понятно, включая порядок составления, можно изучить рекомендации, инструкции на странице https://ekonika.ru/voprosy-i-otvety.
Социальные сети
С общими претензиями, отзывами покупатели могут обратиться через социальные сети:
Ознакомиться с новостями возможно и через мессенджер Telegram: https://t.me/ekonika.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений, поддержка не заставляет регистрироваться и входить в личный кабинет. Отправить письмо возможно без авторизации.
Но, войдя в профиль, станут доступны и другие возможности:
Просмотр истории.
Редактирование личных данных.
Отправка заявлений на возврат.
Участие в розыгрышах и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Как и в любых Интернет-магазинах одежды или обуви, сталкиваются со сложностями по выбору моделей из-за расхождений в размерах, фасоне и т.д.
Поэтому по этим вопросам скорей и понадобиться помощь.
Обратиться к менеджерам Эконика можно будет и в связи с претензиями, замечаниями в адрес персонала, работы заведений, трудностями с получением или оплатой .
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не ответит на сообщения, звонки, в которых нет номера заказа, имени, адреса и описания проблемы.
Как написать жалобу?
Выступить с жалобами в адрес сети возможно несколькими способами:
Чтобы оставить жалобу можно рассчитывать и на соц. ресурсы (при этом избегайте упоминаний о личных, контактных данных). Лучше опишите свой опыт, мнение о качестве и эффективности работы сотрудников.
Время работы
Ответить на заявки по горячей линии в Эконика готовы ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы смотрите на странице (отмечайте свой город).