Горячая линия сети магазинов Эльдорадо, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Эльдорадо, по каким телефонам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Эльдорадо

О компании

Эльдорадо — наиболее известная в России торговая сеть, которая занимается продажей электроники, различной бытовой техники. Купить товары можно, как в региональных торговых центрах компании, так и сделав заказ онлайн. Только в прошлом году количество магазинов в РФ возросло до 1 000 «точек», в более чем 500 населенных пунктах.

Если при покупке возникли сложности, хотите сообщить о некачественном товаре или нарушениях со стороны персонала, обращайтесь в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов Эльдорадо

Справочный центр компании устроен так, что клиенты могут позвонить из любого региона по многоканальной горячей линии бесплатно. Телефон горячей линии Эльдорадо позволяет поддерживать связь с покупателями, делиться мнением о работе заведений, узнавать новости и т.д.

Номер телефона бесплатный: 8 (800) 250 25 25. Дозвонившись в контакт центр, граждане могут получить информацию о действующих акциях, ассортименте, ценах, магазинах в своем городе.

Контакты магазинов Эльдорадо

Несмотря на столь широкую зону покрытия заведениями, отдельных телефонов для магазинов не представлено. По общим, техническим вопросам клиентам следует обращаться по указанному выше номеру.

Адреса магазинов Эльдорадо

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Эльдорадо в МосквеМосква

Контакты для прессы

Для СМИ установлены свои каналы коммуникации. Используйте для связи:

Отдел управления персоналом

По поводу поиска работы, уточнения информации о свободных вакансиях, граждане могут обращаться по горячей линии: +7 (495) 787 78 00 или отправлять письма по почте:

Отдел по работе с корпоративными клиентами

Корпоративные клиенты и другие юридические лица могут обращаться в справочный центр Эльдорадо по установленной горячей линии или отправляя обращения на электронный адрес: corp@eldorado.ru.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Эльдорадо советует клиентам при возникновении вопросов использовать действующий номер для связи. Но, если дозвониться не получается, можете составить официальное обращение по форме на сайте: https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php.

Необходимо уточнить:

  • Адрес.
  • Контакты.
  • ФИО.
  • Тему.
  • Причины.
  • Детали вопроса.

В отдельных случаях допускается прикрепление доп. материалов, позволяющих «пролить свет» на суть вопроса.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Viber и WhatsApp.

Социальные сети

В качестве альтернативы покупатели и другие лица могут использовать для обратной связи социальные сети. Оставляйте сообщения в сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/eldorado_stores.
  • Одноклассники: https://ok.ru/eldorado.stores.
  • Facebook: https://facebook.com/Eldorado.Stores.
  • Instagram: https://instagram.com/eldorado_stores.
  • Youtube: https://youtube.com/user/eldoradovideo.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оставить жалобу, отзыв или задать вопрос можно и через личный кабинет, войдя в учетную запись с официального сайта: https://www.eldorado.ru/auth.php.

Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи call-центра Эльдорадо входит консультирование и помощь покупателям при выборе, поиске, оплате товаров.

Если возникли сложности с оформлением заказа, оплатой, обратитесь к специалистам и расскажите о деталях.

Помогут сотрудники call-центра Эльдорадо и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если интересующий вопрос не связан с магазином, но вполне вероятно, что поддержка ничем помочь не сможет.

Специалисты компетентны в вопросах по работе заведений, ценах и т.д.

Как подать жалобу?

Жалоба на Эльдорадо либо отдельных сотрудников, товар может быть оформлена несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму «Обратная связь».
  3. Через call-центр .
Эльдорадо на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно в социальной сети или оставив комментарий в мессенджере с пометкой.

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Но, из-за количества обращений, время на ответы и обработку сообщений может занимать до 72 часов.

Оцените статью
Горячие линии