Горячая линия Электролюкс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Электролюкс в России? По каким номерам могут обращаться покупатели? Можно ли оставить пожелание, отзыв, претензию или вопрос онлайн?

Горячая линия Electrolux

О компании

Electrolux (Электролюкс) — один из ведущих производителей мелкой и крупной бытовой техники в Европе. Зоной покрытия затрагивает рынки более чем 150 государств (Россия в их числе).

С каталогом, ценами, преимуществами, адресами сервисных центров, ознакомиться можно на сайте компании или связавшись с менеджерами.

Горячая линия компании Электролюкс

Справочный центр производителя представлен в странах, где пользуются товарами бренда.

В России установлен свой отдельный телефон горячей линии: 8 (800) 444 44 48.

Контакты компании Электролюкс

Звонок со всех регионов, независимо от устройств бесплатный.

Кроме единого call-центра, пообщаться можно и с сотрудниками центрального представительства в Москве. Дозвониться можно на номер телефона: +7 (495) 248 44 44.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

ElectroluxУправляющая компания в МосквеОборудование для ресторанов в Москве

Контакты сервисных центров

Не знаете, есть ли в вашем городе сервисный центр Electrolux, тогда обратитесь по линии: 8 (800) 444 44 48.

Между тем, производитель заявляет о широкой сети пунктов обслуживания в РФ. Представительства можно отыскать в крупных городах.

С точной картой покрытия ознакомиться можно на сайте в подразделе по ссылке: https://www.electrolux.ru/local/service-ru.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на возможности и удобство горячей линии, некоторые клиенты предпочитают оставлять запросы в электронном виде. Для этого можно:

  1. Написать через раздел обратной связи: https://www.electrolux.ru/support/contact-us.
  2. Оставить сообщение на сайте в подразделе «Чат».

В зависимости от темы обращения, нужно будет указать:

  • ФИО.
  • Причины.
  • Контакты.

Многое зависит от описания вопроса, прикрепления доп. материалов.

Официальный сайт служит, как основной источник для обращений в службу поддержки. На сайте найдется информация по всем наиболее интересующим темам, инструкции по настройке техники и т.д., по ссылке: https://www.electrolux.ru/faq.

Социальные сети

Пообщаться на неформальные темы, обсудить качество или обслуживание, можно и в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.promo.electrolux.ru/login.

Для участия во многих акциях, спец. предложениях от компании, клиентам нужно обзавестись учетной записью.

Кроме просмотра промоакций, участия в розыгрышах через личный кабинет, пользователи могут обращаться с вопросами в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь контакт-центра может потребоваться, как в рядовых ситуациях (поиск магазинов, сервисных отделов, подбор, уточнение наличия, стоимости), так и в более глобальных вещах (консультация по установке, настройке техники).

Сотрудники техподдержки смогут ответить на сложные вопросы по обслуживанию оборудования, помогут разобраться в тонкостях управления и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ограничения поддержки в большей степени связаны с внутренними правилами производителя

Не обсуждается продукция конкурентов, не разглашается личная, конфиденциальная информация о покупателях, персонале.

Как подать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на действия магазина, качество продукции или уровень обслуживания, можно позвонить по горячей линии, оставить комментарий в соц. сети.

Написать жалобу можно и другими способами:

  1. Заполнив форму «Связаться с нами».
  2. Оставив сообщение в «Чате».

График работы

Режим работы службы поддержки не круглосуточный, связаться с горячей линией можно в такое время:

  • По будням с 09:00 до 20:00.
  • По выходным с 09:00 до 18:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий