Горячая линия Электролюкс, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Электролюкс в России? По каким номерам могут обращаться покупатели? Можно ли оставить пожелание, отзыв, претензию или вопрос онлайн?
Electrolux (Электролюкс) — один из ведущих производителей мелкой и крупной бытовой техники в Европе. Зоной покрытия затрагивает рынки более чем 150 государств (Россия в их числе).
С каталогом, ценами, преимуществами, адресами сервисных центров, ознакомиться можно на сайте компании или связавшись с менеджерами.
Горячая линия компании Электролюкс
Справочный центр производителя представлен в странах, где пользуются товарами бренда.
В России установлен свой отдельный телефон горячей линии: 8 (800) 444 44 48.
Звонок со всех регионов, независимо от устройств бесплатный.
Кроме единого call-центра, пообщаться можно и с сотрудниками центрального представительства в Москве. Дозвониться можно на номер телефона: +7 (495) 248 44 44.
В зависимости от темы обращения, нужно будет указать:
ФИО.
Причины.
Контакты.
Многое зависит от описания вопроса, прикрепления доп. материалов.
Официальный сайт служит, как основной источник для обращений в службу поддержки. На сайте найдется информация по всем наиболее интересующим темам, инструкции по настройке техники и т.д., по ссылке: https://www.electrolux.ru/faq.
Социальные сети
Пообщаться на неформальные темы, обсудить качество или обслуживание, можно и в соц. сетях:
Для участия во многих акциях, спец. предложениях от компании, клиентам нужно обзавестись учетной записью.
Кроме просмотра промоакций, участия в розыгрышах через личный кабинет, пользователи могут обращаться с вопросами в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь контакт-центра может потребоваться, как в рядовых ситуациях (поиск магазинов, сервисных отделов, подбор, уточнение наличия, стоимости), так и в более глобальных вещах (консультация по установке, настройке техники).
Сотрудники техподдержки смогут ответить на сложные вопросы по обслуживанию оборудования, помогут разобраться в тонкостях управления и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ограничения поддержки в большей степени связаны с внутренними правилами производителя
Не обсуждается продукция конкурентов, не разглашается личная, конфиденциальная информация о покупателях, персонале.
Как подать жалобу?
Если хотите оставить жалобу на действия магазина, качество продукции или уровень обслуживания, можно позвонить по горячей линии, оставить комментарий в соц. сети.