Горячая линия Емекс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Емекс? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Емекс

О компании

Емекс — одна из крупнейших площадок по продаже автомобильных запчастей, популярная, как среди россиян, так и в других странах.

О работе платформы больше смотрите на сайте: https://emex.ru.

Там же приведены данные о контактах, условиях покупки.

За разъяснениями можно обратиться онлайн или позвонить в call-центр.

Телефон горячей линии Емекс

Чтобы задать вопросы менеджерам Интернет-магазина, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии:

Контакты компании Емекс

На оба номера дозвониться можно из любого российского региона.

С другими контактами компании ознакомиться по ссылке: https://emex.ru/contacts.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Комментарии и ответы можно получить онлайн, отправив обращение следующим образом:

  1. По почте: сo@emex.ru.
  2. Через сайт: https://emex.ru/office.

Техподдержка в обоих случаях просит внимательно подходить к составлению запросов, уточняя помимо темы, Ф.И.О., номера заказа и другие параметры (модель авто, регион, дату покупки, причины).

Окажется полезным, если в письме дополнительно будет представлены фото или видео материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Для общения с представителями площадки можно использовать социальные сети:

Пользователи у которых есть аккаунт могут написать комментарий.

Служба поддержки рассматривает, как вопросы, так и нарекания, претензии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для поиска запчастей, покупки и оплаты, частным, юридическим лицам предлагают зарегистрировать личный кабинет.

Авторизоваться можно на сайте: https://emex.ru, кликнув по вкладке «Вход».

Возможности учетной записи позволяют также отправлять сообщения в техподдержку, придерживаясь некоторых рекомендаций.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В контакт-центр Интернет-магазина обращаются в связи с различными вопросами:

  • Возможности доставки и получения товаров в удаленных регионах.
  • Проведение оплаты.
  • Оформление корзины.
  • Поиск комплектующих.
  • Условия возврата, обмена.

Если потребуется, специалисты готовы помочь, ответить на ряд других тем, с которыми у клиентов возникли сложности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В обращениях нужно придерживаться некоторых рекомендаций, чтобы ответ был незамедлительным и продуктивным.

Избегайте ненормативных выражений, оскорблений, на которые поддержка не сможет ответить.

Обсудить возможно только аспекты работы Емекс.

Как написать жалобу?

По поводу нареканий и жалоб, клиентам разрешается публиковать соответствующие посты в соц. сетях или отправлять сообщения в техподдержку Емекс.

Оставить жалобу по выбранной теме получится и по звонку на горячую линию.

Прикрепляйте доп. материалы, не избегайте детального описания проблемы и указания контактной информации.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный (без перерыва):

  • В будние с 10:00 до 19:00.
  • По выходным с 10:00 до 15:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector