Горячая линия Емекс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Емекс? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Емекс

О компании

Емекс — одна из крупнейших площадок по продаже автомобильных запчастей, популярная, как среди россиян, так и в других странах.

О работе платформы больше смотрите на сайте: https://emex.ru.

Там же приведены данные о контактах, условиях покупки.

За разъяснениями можно обратиться онлайн или позвонить в call-центр.

Телефон горячей линии Емекс

Чтобы задать вопросы менеджерам Интернет-магазина, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии:

Контакты компании Емекс

На оба номера дозвониться можно из любого российского региона.

С другими контактами компании ознакомиться по ссылке: https://emex.ru/contacts.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Комментарии и ответы можно получить онлайн, отправив обращение следующим образом:

  1. По почте: сo@emex.ru.
  2. Через сайт: https://emex.ru/office.

Техподдержка в обоих случаях просит внимательно подходить к составлению запросов, уточняя помимо темы, Ф.И.О., номера заказа и другие параметры (модель авто, регион, дату покупки, причины).

Окажется полезным, если в письме дополнительно будет представлены фото или видео материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Для общения с представителями площадки можно использовать социальные сети:

Пользователи у которых есть аккаунт могут написать комментарий.

Служба поддержки рассматривает, как вопросы, так и нарекания, претензии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для поиска запчастей, покупки и оплаты, частным, юридическим лицам предлагают зарегистрировать личный кабинет.

Авторизоваться можно на сайте: https://emex.ru, кликнув по вкладке «Вход».

Возможности учетной записи позволяют также отправлять сообщения в техподдержку, придерживаясь некоторых рекомендаций.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В контакт-центр Интернет-магазина обращаются в связи с различными вопросами:

  • Возможности доставки и получения товаров в удаленных регионах.
  • Проведение оплаты.
  • Оформление корзины.
  • Поиск комплектующих.
  • Условия возврата, обмена.

Если потребуется, специалисты готовы помочь, ответить на ряд других тем, с которыми у клиентов возникли сложности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В обращениях нужно придерживаться некоторых рекомендаций, чтобы ответ был незамедлительным и продуктивным.

Избегайте ненормативных выражений, оскорблений, на которые поддержка не сможет ответить.

Обсудить возможно только аспекты работы Емекс.

Как написать жалобу?

По поводу нареканий и жалоб, клиентам разрешается публиковать соответствующие посты в соц. сетях или отправлять сообщения в техподдержку Емекс.

Оставить жалобу по выбранной теме получится и по звонку на горячую линию.

Прикрепляйте доп. материалы, не избегайте детального описания проблемы и указания контактной информации.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный (без перерыва):

  • В будние с 10:00 до 19:00.
  • По выходным с 10:00 до 15:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. александр

    Заказы не получил! Менеджер не отвечает, в службе поддержки тоже не кто не отвечает.

    Ответить
  2. Александр

    Здравствуйте! Хочу заказать запчасть на авто на ЕМЕХ, однако со вчерашнего дня не смог получить консультацию эксперта подойдет ли конкретная деталь для моего автомобиля. Вчера, около 21.00час. я пытался связаться с экспертом, однако до 8.00час. сегодняшнего дня мне никто не ответил. Диалог с экспертом Иваном Пойда прошел в форме издевки. Явно не желая консультировать, Пойда И. отписался, что чат с г. Сочи не поддерживается. Прошу разъяснить, что это значит?
    Текст переписки прилагаю.

    ВЧЕРА
    Здравствуйте! Наши эксперты помогут подобрать деталь по лучшей цене и оформят заказ. Это бесплатно.

    Выберите марку вашего автомобиля и я подключу подходящего эксперта.

    Начиная чат, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
    Марка автомобиля: Mitsubishi

    Одну минуту

    Извините, сейчас нет свободных экспертов. Пожалуйста, не закрывайте страницу — первый освободившийся специалист подключится к диалогу и поможет вам.

    ???

    СЕГОДНЯ
    ???

    Здравствуйте! Наши эксперты помогут подобрать деталь по лучшей цене и оформят заказ. Это бесплатно.

    Выберите марку вашего автомобиля и я подключу подходящего эксперта.

    Марка автомобиля: Mitsubishi

    Одну минуту

    Подскажите, из какого вы города?

    Сочи

    К сожалению, Ваш город не подключен к чату, обратитесь, пожалуйста, к ближайшему дилеру https://emex.ru/dealers

    Не отвечает страница

    В другом браузере попробуйте, у меня все работает

    С другого браузера всё равно попадаю к Вам.

    С этим не помогу

    Консультацию дать наверное сможете?

    Нет, город не подключен

    Что значит город не подключен? Вы мне ответили как эксперт и интересующую информацию по подбору запчасти дать в состоянии.

    Вы понимаете что вам говорят? или десять раз повторить?

    Объясните, что это значит , город не подключен? Вы же ответили как эксперт.

    Нет

    К сожалению, Ваш город не подключен к чату, обратитесь, пожалуйста, к ближайшему дилеру https://emex.ru/dealers

    Ок. Скрины нашей переписки отправлю вашему руководству. Думаю оргвыводы последуют.

    Отправляете

    Ответить
  3. Марианна

    В пункте выдачи на Уральской 2 не выдали одну детали из 3х.Говорят выдавали,но это не так

    Ответить
  4. Евгений

    Краснодар, улица Восточно-Кругляковская 98 ПВЗ, вообще не могу получить заказ, третий день. Сотрудник отдыхает( сам мне сказал) где-то за городом. Красавчики. Отношение свинское вообще

    Ответить