Одна из крупнейших и наиболее развитых авиакомпаний в мире это Emirates Airlines. Туристы могут воспользоваться регулярными перелетами или заказать чартер. Перелеты осуществимы в большинство стран (включая РФ).
Чтобы задать вопрос специалистам достаточно перейти к соответствующей вкладке на сайте или позвонить на горячую линию.
Телефон горячей линии Emirates
Остались замечания к качеству организации полетов, трудности с переводом, бронированием или регистрацией на рейс?
Свяжитесь с техподдержкой для разрешения проблем.
Для всех желающих получить консультацию и разъяснения относительно последних изменений (включая COVID-19), рекомендуется обращаться на телефон горячей линии: 8 (800) 555 19 19.
Бесплатно можно дозвониться из любого российского города. Call-центр Emirates Airlines позволяет оставлять претензии, высказываться о замечаниях, задавать вопросы. Обратите внимание, что дозвонившись на горячую линию в период с 7:00 до 22:00, получите консультацию операторов на русском языке.
Служба поддержки Эмирейтс регламентирует определенный порядок подачи обращений, в котором учитывается тема, причины, характер проблемы, Ф.И.О, контакты, номер рейса, страна и т.д.
За последний год виду значительных изменений в правилах перемещения туристов, поддержкой, разработаны рекомендации с ответами на частые вопросы. Изучить материалы возможно на официальной странице во вкладке «Часто задаваемые вопросы».
Дополнительно для пользователей открывается возможность написания сообщений напрямую в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обсудить с операторами горячей линии, возможно, многие темы:
Регистрация на рейс.
Покупка, бронирование билетов.
Условия сдачи авиабилетов, обмена.
Перевод средств.
Чартерные, регулярные рейсы.
Изменения в полетах виду кризиса COVID-19.
Поиск багажа.
Организация путешествий.
Восстановление учетной записи и т.д.
С жалобами, замечаниями и предложениями, клиенты также могут обратиться в поддержку за помощью и разъяснениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не ограничивает клиентов, задавать вопросы можно на разные темы, связанные с деятельностью авиакомпании. Проверяйте лишь корректность, достоверность приводимой информации.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на действие сотрудников, качество сервиса? Туристы и другие лица могут сообщить о любых нарушениях, замечаниях в удобной форме:
Уважаемый коллеги, добрый день
Уже 3 месяц, одной тот же ответ «На рассмотрении.»
• Номер билет: 176 5257887645-46 = Москва – Дубай – Хошимин// Ханой-Дубай-Москва = Вылет 01.06.2023 в 23.20
• Мест Москва – Дубай – Хошимин аннулировать в 18.48. Получил мест на рейс аннулировать 4ч. до вылета. = причины аннулировать? почему?
• Когда досмотрели ?
• Так что прошу принять факт ошибки, взять ответственность и делать полный возврат.
Уважаемый коллеги, добрый день
Уже 3 месяц, одной тот же ответ «На рассмотрении.»
• Номер билет: 176 5257887645-46 = Москва – Дубай – Хошимин// Ханой-Дубай-Москва = Вылет 01.06.2023 в 23.20
• Мест Москва – Дубай – Хошимин аннулировать в 18.48. Получил мест на рейс аннулировать 4ч. до вылета. = причины аннулировать? почему?
• Когда досмотрели ?
• Так что прошу принять факт ошибки, взять ответственность и делать полный возврат.
я в Москве, вы где ? Москве? адрес ?