Горячая линия Emirates, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Emirates, по каким номерам можно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Emirates

О компании

Одна из крупнейших и наиболее развитых авиакомпаний в мире это Emirates Airlines. Туристы могут воспользоваться регулярными перелетами или заказать чартер. Перелеты осуществимы в большинство стран (включая РФ).

Вся информация о деятельности, бортах, услугах доступна на официальном ресурсе: https://www.emirates.com/ru/russian (русскоязычная версия).

Чтобы задать вопрос специалистам достаточно перейти к соответствующей вкладке на сайте или позвонить на горячую линию.

Телефон горячей линии Emirates

Остались замечания к качеству организации полетов, трудности с переводом, бронированием или регистрацией на рейс?

Свяжитесь с техподдержкой для разрешения проблем.

Для всех желающих получить консультацию и разъяснения относительно последних изменений (включая COVID-19), рекомендуется обращаться на телефон горячей линии: 8 (800) 555 19 19.

Контакты авиакомпании Emirates

Бесплатно можно дозвониться из любого российского города. Call-центр Emirates Airlines позволяет оставлять претензии, высказываться о замечаниях, задавать вопросы. Обратите внимание, что дозвонившись на горячую линию в период с 7:00 до 22:00, получите консультацию операторов на русском языке.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Часть туристов может отказаться от привычного контакт центра, поэтому для них предложена альтернатива в виде формы обратной связи.

Перейдя в подраздел: https://www.emirates.com/ru/russian/help, изучите предварительно инструкцию по составлению запросов.

Служба поддержки Эмирейтс регламентирует определенный порядок подачи обращений, в котором учитывается тема, причины, характер проблемы, Ф.И.О, контакты, номер рейса, страна и т.д.

За последний год виду значительных изменений в правилах перемещения туристов, поддержкой, разработаны рекомендации с ответами на частые вопросы. Изучить материалы возможно на официальной странице во вкладке «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Социальные сети

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для контроля за приобретенными билетами, регистрацией на рейс, сотрудники авиакомпании советуют обзавестись учетной записью.

Зарегистрировать и войти в личный кабинет можно по ссылке: https://www.emirates.com/ru/russian.

Дополнительно для пользователей открывается возможность написания сообщений напрямую в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обсудить с операторами горячей линии, возможно, многие темы:

  • Регистрация на рейс.
  • Покупка, бронирование билетов.
  • Условия сдачи авиабилетов, обмена.
  • Перевод средств.
  • Чартерные, регулярные рейсы.
  • Изменения в полетах виду кризиса COVID-19.
  • Поиск багажа.
  • Организация путешествий.
  • Восстановление учетной записи и т.д.

С жалобами, замечаниями и предложениями, клиенты также могут обратиться в поддержку за помощью и разъяснениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не ограничивает клиентов, задавать вопросы можно на разные темы, связанные с деятельностью авиакомпании. Проверяйте лишь корректность, достоверность приводимой информации.

Как написать жалобу?

Можно ли оставить жалобу на действие сотрудников, качество сервиса? Туристы и другие лица могут сообщить о любых нарушениях, замечаниях в удобной форме:

  1. Позвонив на горячую линию: 8 (800) 555 19 19.
  2. Направив обращение онлайн (форма на сайте): https://www.emirates.com/ru/russian/help/forms/complaint.

Жалобы должны содержать подробное описание, включая личные, контактные данные о заявителе.

Время работы

Режим работы call-центра Эмирейтс круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector