Epson — наиболее известный в России производитель компьютерного оборудования, как сканеры, принтеры или МФУ (мультифункциональные устройства), а также различных аксессуаров (краски, картриджи и т.д.).
Телефон горячей линии Epson
Для российских потребителей запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 64 20.
Дозвониться можно бесплатно в будние дни с 9 до 18 часов.
Как и у многих производителей, в столичном регионе представлен дополнительный номер телефона: +7 (499) 971 62 30.
Дозвонившись по обоим номерам, пользователи смогут получить разъяснения, ответы по интересующим вопросам (покупка, обслуживание, ремонт, возврат).
Форма развернутая и подразумевает, что клиенты уточнят личные, контактные сведения, причины, тему, подробности, прикрепят доп. материалы. При этом авторизация на странице не требуется, достаточно лишь подойти с вниманием к указанию основной информации.
Во многих ситуациях пользователям хватило бы изучения справочных материалов и инструкций, приводимых в подразделе «Библиотека» https://epson.ru/support/library.
Социальные сети
Связаться со службой поддержки можно и через социальные сети:
Специалисты принимают, рассматривают сообщения с замечаниями, претензиями в адрес сервисных центров, качества и функционирования техники.
Подобные комментарии от потребителей, позволяют вносить изменения в техническое исполнение и программное обеспечение.
Обращайтесь за помощью, если возникают сложности с настройкой, обновлением систем, подключением доп. компонентов, освоением новых технологий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь с вопросами, которые связаны с «продуктами» конкурирующих компаний. Старайтесь избегать общих высказываний, уделяйте внимание больше проблеме, прикрепите доп. материалы. На рассмотрение сообщений и ответы, специалистам нужно время.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на технику производителя, качество технологий, отношение техподдержки, клиенты могут воспользоваться следующим способом:
Все жалобы рассматриваются компанией, ведь они позволяют отследить реальное отношение потребителя и его оценку «продуктам». Чтобы детальней ознакомиться о правилах и тонкостях подачи претензий, изучите информацию в подразделе «Библиотека».
Время работы
Режим работы горячей линии Epson с 9 до 18 часов (кроме Сб. и Вс.).
В это же время рассматриваются сообщения, отправляемые онлайн.