Горячая линия Ермолино, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ермолино? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ермолино

О компании

Предприятие одно из старейших в новой истории России. Основано было ещё в 1999 году, как небольшое производство замороженных полуфабрикатов. В последующие годы уделили внимание запуску специализированных цехов по изготовлению колбасных, макаронных, кондитерских изделий.

Сейчас ТМ Ермолино представлена не только пищевыми предприятиями, но и владеет сетью розничных магазинов. Открыто свыше 2 500 заведений, расположенных во многих регионах страны.

Телефон горячей линии Ермолино

Несмотря на предпочтение руководства компании, принимать запросы, отзывы, пожелания от потребителей в онлайн-форме, для экстренных обращений все же предусмотрен отдельный телефон.

Контакты компании Ермолино

Независимо от населенного пункта, вопросы и замечания рассматриваются по номеру – +7 (920) 880 02 12. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки Ермолино

Чтобы пообщаться с представителями компании, используйте форму «Связаться с нами» на сайте – https://www.ermolino-produkty.ru/kontakty.

Форма доступна без авторизации всем пользователям. Укажите ФИО, контакты, адрес магазина, характер и причины обращения.

Социальные сети

Социальные сети

Общие впечатления, положительную или негативную реакцию о продуктах можете оставить через соц. сети:

Режим работы

Оставить обращение онлайн можно круглосуточно. Из-за загруженности службы поддержки, сроки ответов могут растягиваться до 24 часов.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Продукты Ермолино в МосквеМосква

Также смотрите адреса фирменных магазинов Ермолино на карте – https://www.ermolino-produkty.ru/magaziny.

Плюсы и минусы

Ассортимент
Качество
Обслуживание
Акции
Число магазинов
Цены
Обратная связь

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Где можно посмотреть текущие акции?

Как узнать состав неупакованных продуктов?

Где производится продукция Ермолино?

Как написать жалобу?

 

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Маргарита

    Добрый день. Хочу вам всем рассказать о работе в таком прекрасном месте как Ермолино!!!! Открыли новый магазин в городе Кременки в начале августа. Продавцов не набрали на торговой точке работала одна я!!! Без выходных! Давали один выходной в неделю!!! Так мало того что я устраивала на график 4.2 и сотрудников как минимум ну точке должно быть было 2. Я была постоянно одна и меня толком не обучили всей работе в Ермолино. По дальнейшей работе сменился администратор. Но ничего не поменялось. Я решила уволится и по увольнению я получу такую зарплату что смешно просто. Месяц я работала без выходных и 4дня в новом месяце мне пришли расчётные 15т!!! За все смены!!! А по итогу мне сказали что неправильно поставили приход пельменей и по этому с меня вычли 34т но обещают все решить. Но решать никто ничего не будет. Поэтому дорогие коллеги за незаконное снятие денег с зарплаты тоже есть статьи и наказания. Поэтому прошу вас пожалуйста решите мою проблему

    Ответить
    1. Алла

      Хочу обратиться с жалобой на продавца м-на Ермолино,который расположен в Московской области Щелково-3,ни имени ни фамилии не знаю,поскольку бейджика нет на месте.Что хочу сказать-вечное недовольство,то ли проклятья бубнит,то ли заклинания,вообще человек явно не на своем месте,просто ненавидит свою работу.Мы когда вечером с мужем идём,если она,то уже и не заходим.Муж говорит-сегодня церберша работает и…проходим мимо.А вообще нам продукция ваша нравится,берём у другого продавца

      Ответить
  2. Елена

    Добрый день!. У нас такая проблема. В нашем городе Чусовом Пермский край всего лишь один магазин остался. И даже в нем что-либо купить составляет проблему. Как не придешь постоянно приемка товара, причем всегда в обед, причем всегда оба продавца участвуют в этом. Раньше один продавец отпускал, другой принимал товар. А сейчас сразу слышишь: МЫ НЕ ОТПУСКАЕМ!!! И так каждый раз. Можно ли эту проблему как то разрешить?

    Ответить
  3. Алена

    Добрый день, писали комментарий вчера, почему то его удалили. У нас в городе Чусовом Пермского края всего одна точка. И во время обеда одна и та же история, продавцы заняты разгрузкой товара. И ответ один: МЫ НЕ ОТПУСКАЕМ!!!!! Если раньше было, что один продавец отпускает, второй товар принимает, то сейчас чтобы что- то купить, нужно зайти в магазин не 1 раз. Почему в остальных магазинах не пренебрегают покупателями!!!

    Ответить
  4. Елена

    Добрый день.Ваш отдел в городе Сасово Рязанской области в торг центре Гермес периодически закрывается на 15мин ,а по факту на час либо написано с 13.00до 15.00 приемка товара.Очень интересно это с разрешения руководства такое закрытие ? Именно сегодняшняя смена работает грубо и с полчаса назад подошла к отделу жалюзи прикрыты пришлось развернуться и уходить ,а ваш продавец облокотившись на стол в другом отделе смотрит как я ухожу.Вы теряете прибыль из за таких кадров,думаю,что не одна я так постоянно ухожу без товара.

    Ответить
    1. Елена

      Сейчас открыли Ермолино напротив 26 магазина.Продавщица ведет себя грубо, по хамски.Постоянно отпускает непонятные комментарии в адрес покупателей, ее всю передергивает если обратиться за разьяснением о товаре.Который раз прихожу в обеденное время- закрыто.В прошлый раз пришла вообще в мороз.Написано- закрыто на 15минут.На самом деле-было закрыто более часа.Через час я обратилась к продавцу: что закрыто уже очень давно и ждать ее бесконечные 15минут на холоде не хватит здоровья.В ответ- гавкает как собака.» мы просто ждем больше часа»- сказала я.» да хоть три часа ждите»- был мне ответ.Сегодня было снова закрыто.Вначале- табличка была » закрыто», а потом и вовсе опустились жалюзи и ушел персонал….Такие » работники»- во вред не только предприятию, но и покупателей распугают окончательно

      Ответить
  5. Наталья

    Добрый день. Хочу оставить жалобу на продавца магазина Ермолино. В городе Смоленск, шевченко 78а, зашла в 20.30,вечно недовольная продавец, имя продавца не знаю. Отвечает грубо, постоянно злая, не здравствуйте, не досвидания, когда я ей сделала замечания, скорчила такое лицо. Сейчас на рынке так не обслуживают. Прошу руководство разобраться. В этот магазин я больше не пойду.

    Ответить
  6. александр

    раньше мы брали хлебцы московские в витязево, сейчас завозят очень мало

    Ответить
  7. Светлана

    Добрый вечер. Хочу обратиться с жалобой на продавца (обслуживала 11.04.2023г.) магазина Ермолино,который находится по адресу г.Великие Луки, пр-т Октябрьский,д. 24/18. Торгует и предлагает покупателям некачественный товар. На просьбу открыть новую упаковку с хорошим товаром(сосиски с сыром),был получен отрицательный ответ. По моему покупатель за деньги обязан получить хороший и качественный товар,а не обветренные и сморщенный товар.Жаль фото нельзя здесь разместить.

    Ответить
  8. Валентина

    Я как бывший продавец Ермолино г. Новоалтайск хотела бы рассказать о работе менеджера Грасман М. А :
    во-первых — считает нормальным нецензурные выражения в сторону продавцов. Выкладывать в общую группу крики, маты на обозрение всех продавцов это норма, орать матами в трубку тоже. Даже не задумываясь о том что покупатели слышат подобные крики из телефона.
    Во-вторых обманывает о том что у нас автозаявка продавец который ответственный за товар составляет заявку на свой магазин, но приходит далеко не та заявка( на что менеджер говорит что возможно добавил склад Хотя склад ничего не добавляет) после чего если товар был не продан в срок «заставляют» выкупать коробками продавцов которые не заказывали этот товар. Когда продавцы пытаются объяснить свою точку зрения на составление заявки менеджер говорит «вас спрашивать некто не будет»
    В-третьих пугает постоянными штрафами которые запрещены в Трудовом кодексе страны в отношении сотрудников.(даже за неправильно составленные документы. И последнее.: в конце месяца для того чтобы менеджер получила премию ей нужно чтобы все магазины выполнили свой план если вдруг не хватает у магазинов какой-либо суммы для выполнения плана она по личному звонку просит чтобы товар пробили на ту недостающую сумму. А со следующего дня продать этот товар за наличный расчет . На что продавцы не соглашаются, после чего менеджер начинает предвзято относиться к этим продавцам.Именно из-за этого менеджера я с большим сожалением покинула это место работы.

    Ответить
    1. Николай

      Мне кажется так во всех городах где есть, ермолино, я с Липецк, то что вы описали один в один и у нас, моя жена на рассщёт написала по той же причине, я думаю здесь скоро появится много интересного для Москвы из Липецка, про менеджеров и директора безпредельщика , который в москве не усидел,и вернулся в Липецк, мафия бессмертна как сказал тут один,но на каждый болт с резьбой есть гайка, так что будем скоро этот курятник тормошить. Питушки ермоленские,которые хотят через простых продавцов обоготится , это не конец, а только начало.

      Ответить
  9. Марина

    хочу пожаловаться на товар. купили вареники с картофелем, а внутри картофель и ещё что-то не понятное

    Ответить
  10. Ольга59

    Ужасные блины с мясом ! Почему блины с мясо м сладкие?

    Ответить
  11. Анатолий

    доброе время суток! Я хочу оставить отзыв на продавца в Екатеринбурге по 40 лет Октября на Светлану , замечательный человек, каждый раз приходя к ней моя мама уходить всегда с улыбкой, настолько хорошо обслуживание ,ни когда не грубит,всегда улыбается,желает хорошего дня, побольше бы таких

    Ответить
  12. Виктория

    Прошу вас разобраться в проблеме, «Ермолино» в городе Ханты-Мансийске, адрес Лопарева 14. продавщица не продала детям, которых отправили купить еду, сосиски и накричала, хотя одному из детей до этого постоянно продавала, и ещё и накричала на детей, чтоб больше не приходили. Прошу разобраться в вопросе. 29.08.2023

    Ответить
  13. Айжан

    Здравствуйте! Купили сегодня конфеты сын их очень любит . Домой пришли и увидели внутри конфет червячков 🤢 . Это просто ужас . Продавцы не смотрят сроки годности . Примите меры . Купили конфеты Одинцово по сосновой улице . Больше туда не пойдем теперь

    Ответить
  14. Наталья

    Всегда были довольны и продавцами, и магазином по адресу г.Москва ул генерала Кузнецова дом 12, заходим всегда и покупаем у вас вкусную продукцию, доброжелательные продавцы, с улыбкой и хорошим настроением… но сегодня при обслуживании наткнулись на нового продавца Смирнову Ирину, во-первых невнятно спрашивает, во-вторых плохо завязала пакет с пряниками и при перекладывании в сумку, пряники из пакета вывалились на пол, (мне совершенно не жалко тех 20 копеек, которые я потеряла, если бы выбросила эти пряники в мусорное ведро) но!! Подняв с грязного мокрого пола ( сейчас снег на улице, а в магазине грязь с мокрым снегом, пряники следовательно упали в эти грязные водяные лужи) продавец невозмутимо собралась мне положить их назад в мой пакет! На вопрос _ «Что вы делаете?» Смирнова весело ответила что-то типа: » Да ладно уж, не страшно, можно и такие поесть!» Я оставила пряники на прилавке, заплатив за них, а на мой вопрос — » Могли бы их убрать в отходы, а мне положить два чистых пряника» Смирнова ответила -» Еще чего, я не собираюсь ничего вам тут давать!» Мне не жалко денег, но обслуживание — просто слов нет! Я оставила ей пряники, но не дам гарантии, что Смирнова вновь их не положит в коробку и кто-то купит эти грязные пряники! Да и такое отношение к продуктам… видно продавцу совершенно наплевать на статус вашего магазина и обслуживание, такой подход — да ничего, вам и с грязью будет вкусно… это вообще как объяснить?

    Ответить
  15. Ирина

    Добрый день. Хочу оставить отзыв о качестве обслуживая в магазине «Ермолино» ст.Смоленской. Уже не первый раз продавец Елена хамски ведет себя при обслуживании, первый раз мы помешали ей входя в магазин, когда она делала фотоотчет продукции, она накричала и выразила свое недовольство. Второй раз отправили ребенка за сметаной, на улице был снег и он немного намочил деньги, она накричала на ребенка «ты что лизал их» и потребовала оплатить под расчет, у нее нет сдачи. После чего он пришел домой в слезах и сказал больше не пойдет туда. Вчера я открыла дверь чтобы купить сырники, где опять же она вылетела с табличкой закрыто, и сказала временно не работаем, захлопнув перед носом дверь. И я была прям в ярости от такого отношения, идёшь с работы рассчитываешь что то купить на ужин, и вот тебе номер. Остался без нечего. Примите меры к данному продавцу, если она не умеет общаться с людьми пусть, сменит место работы, поищет себя среди зверей «в зоопарке».

    Ответить
  16. Екатерина

    Добрый день ! Хочу обратится с жалобой на один магазин Ермолино, г.Рязань , ул. Новоселов 26Б . В магазин как не зайдешь , у них всегда прием товара , если принимают товар , пусть совсем закрывают магазин . Указано , что магазин открыт с 8:00 , захожу на протяжение 4 -5 месяцев каждую неделю около 10 утра , ни разу не обслужили , у них всегда прием товара . В другое время не могу попасть в данный магазин .

    Ответить