Горячая линия Ермолино, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ермолино? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ермолино

О компании

Предприятие одно из старейших в новой истории России. Основано было ещё в 1999 году, как небольшое производство замороженных полуфабрикатов. В последующие годы уделили внимание запуску специализированных цехов по изготовлению колбасных, макаронных, кондитерских изделий.

Сейчас ТМ Ермолино представлена не только пищевыми предприятиями, но и владеет сетью розничных магазинов. Открыто свыше 2 500 заведений, расположенных во многих регионах страны.

Телефон горячей линии Ермолино

Несмотря на предпочтение руководства компании, принимать запросы, отзывы, пожелания от потребителей в онлайн-форме, для экстренных обращений все же предусмотрен отдельный телефон.

Контакты компании Ермолино

Независимо от населенного пункта, вопросы и замечания рассматриваются по номеру – +7 (920) 880 02 12. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки Ермолино

Чтобы пообщаться с представителями компании, используйте форму «Связаться с нами» на сайте – https://www.ermolino-produkty.ru/kontakty.

Форма доступна без авторизации всем пользователям. Укажите ФИО, контакты, адрес магазина, характер и причины обращения.

Социальные сети

Социальные сети

Общие впечатления, положительную или негативную реакцию о продуктах можете оставить через соц. сети:

Режим работы

Оставить обращение онлайн можно круглосуточно. Из-за загруженности службы поддержки, сроки ответов могут растягиваться до 24 часов.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Продукты Ермолино в МосквеМосква

Также смотрите адреса фирменных магазинов Ермолино на карте – https://www.ermolino-produkty.ru/magaziny.

Плюсы и минусы

Ассортимент
Качество
Обслуживание
Акции
Число магазинов
Цены
Обратная связь

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Где можно посмотреть текущие акции?

Как узнать состав неупакованных продуктов?

Где производится продукция Ермолино?

Как написать жалобу?

 

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Маргарита

    Добрый день. Хочу вам всем рассказать о работе в таком прекрасном месте как Ермолино!!!! Открыли новый магазин в городе Кременки в начале августа. Продавцов не набрали на торговой точке работала одна я!!! Без выходных! Давали один выходной в неделю!!! Так мало того что я устраивала на график 4.2 и сотрудников как минимум ну точке должно быть было 2. Я была постоянно одна и меня толком не обучили всей работе в Ермолино. По дальнейшей работе сменился администратор. Но ничего не поменялось. Я решила уволится и по увольнению я получу такую зарплату что смешно просто. Месяц я работала без выходных и 4дня в новом месяце мне пришли расчётные 15т!!! За все смены!!! А по итогу мне сказали что неправильно поставили приход пельменей и по этому с меня вычли 34т но обещают все решить. Но решать никто ничего не будет. Поэтому дорогие коллеги за незаконное снятие денег с зарплаты тоже есть статьи и наказания. Поэтому прошу вас пожалуйста решите мою проблему

    Ответить
    1. Алла

      Хочу обратиться с жалобой на продавца м-на Ермолино,который расположен в Московской области Щелково-3,ни имени ни фамилии не знаю,поскольку бейджика нет на месте.Что хочу сказать-вечное недовольство,то ли проклятья бубнит,то ли заклинания,вообще человек явно не на своем месте,просто ненавидит свою работу.Мы когда вечером с мужем идём,если она,то уже и не заходим.Муж говорит-сегодня церберша работает и…проходим мимо.А вообще нам продукция ваша нравится,берём у другого продавца

      Ответить
  2. Елена

    Добрый день!. У нас такая проблема. В нашем городе Чусовом Пермский край всего лишь один магазин остался. И даже в нем что-либо купить составляет проблему. Как не придешь постоянно приемка товара, причем всегда в обед, причем всегда оба продавца участвуют в этом. Раньше один продавец отпускал, другой принимал товар. А сейчас сразу слышишь: МЫ НЕ ОТПУСКАЕМ!!! И так каждый раз. Можно ли эту проблему как то разрешить?

    Ответить
  3. Алена

    Добрый день, писали комментарий вчера, почему то его удалили. У нас в городе Чусовом Пермского края всего одна точка. И во время обеда одна и та же история, продавцы заняты разгрузкой товара. И ответ один: МЫ НЕ ОТПУСКАЕМ!!!!! Если раньше было, что один продавец отпускает, второй товар принимает, то сейчас чтобы что- то купить, нужно зайти в магазин не 1 раз. Почему в остальных магазинах не пренебрегают покупателями!!!

    Ответить
  4. Елена

    Добрый день.Ваш отдел в городе Сасово Рязанской области в торг центре Гермес периодически закрывается на 15мин ,а по факту на час либо написано с 13.00до 15.00 приемка товара.Очень интересно это с разрешения руководства такое закрытие ? Именно сегодняшняя смена работает грубо и с полчаса назад подошла к отделу жалюзи прикрыты пришлось развернуться и уходить ,а ваш продавец облокотившись на стол в другом отделе смотрит как я ухожу.Вы теряете прибыль из за таких кадров,думаю,что не одна я так постоянно ухожу без товара.

    Ответить
    1. Елена

      Сейчас открыли Ермолино напротив 26 магазина.Продавщица ведет себя грубо, по хамски.Постоянно отпускает непонятные комментарии в адрес покупателей, ее всю передергивает если обратиться за разьяснением о товаре.Который раз прихожу в обеденное время- закрыто.В прошлый раз пришла вообще в мороз.Написано- закрыто на 15минут.На самом деле-было закрыто более часа.Через час я обратилась к продавцу: что закрыто уже очень давно и ждать ее бесконечные 15минут на холоде не хватит здоровья.В ответ- гавкает как собака.» мы просто ждем больше часа»- сказала я.» да хоть три часа ждите»- был мне ответ.Сегодня было снова закрыто.Вначале- табличка была » закрыто», а потом и вовсе опустились жалюзи и ушел персонал….Такие » работники»- во вред не только предприятию, но и покупателей распугают окончательно

      Ответить
  5. Наталья

    Добрый день. Хочу оставить жалобу на продавца магазина Ермолино. В городе Смоленск, шевченко 78а, зашла в 20.30,вечно недовольная продавец, имя продавца не знаю. Отвечает грубо, постоянно злая, не здравствуйте, не досвидания, когда я ей сделала замечания, скорчила такое лицо. Сейчас на рынке так не обслуживают. Прошу руководство разобраться. В этот магазин я больше не пойду.

    Ответить