Горячая линия EVO, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия провайдера EVO? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия EVO

О компании

ЕВО — Интернет-провайдер, предоставляющий услуги для юридических и частных лиц в пределах Ульяновской области. Клиенты могут воспользоваться следующими предложениями:

  • Интернет.
  • Видеонаблюдение.
  • Цифровое ТВ.
  • Телефония.
  • Домофон.

Точную карту покрытия, цены и условия сотрудничества смогут озвучить специалисты компании.

С обращениями, претензиями и замечаниями, абоненты могут обратиться по горячей линии или онлайн.

Телефон горячей линии EVO

Для действующих клиентов, запущены всего два call-центра, обратиться в которые могут частные и юр. лица.

Единый телефон горячей линии: 8 (800) 222 09 09 предназначен для получения справочной информации, уточнения цен, тарифов и т.д.

Контакты провайдера EVO

Чтобы сообщить о неполадках, высказать замечания в адрес провайдера, желающие могут дозвониться на номер телефона: +7 (8422) 27 09 09.

Если на номер с кодом 8800 тарификация отсутствует и позвонить можно бесплатно, обращения на городской телефон оцениваются исходя из условий оператора.

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

EvoИнтернет-провайдер в УльяновскеТелекоммуникационная компания в Ульяновске

Как написать в службу поддержки?

Связаться со службой поддержки можно через электронную почту: support@evo73.ru.

Чтобы избежать длительного рассмотрения сообщений, постарайтесь указать сразу необходимую информацию.

Специалисты оговаривают, что в обращениях нужно указать:

  • Ф.И.О.
  • Номер договора.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Подробное описание проблемы.

Приветствуется, если абоненты смогут прикрепить фото, разъясняющие проблему.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в техподдержку можно через социальные сети:

В официальных сообществах ЕВО пользователи могут делиться впечатлениями, участвовать в опросах, выставлять оценки и просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправка сообщений в техподдержку предусмотрена и интерфейсом личного профиля.

Чтобы войти в личный кабинет перейдите по ссылке: https://lk.evo73.ru и укажите логин, пароль.

Столкнувшись с трудностями при авторизации, направьте письмо доступным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Задача специалистов разъяснить клиентам условия сотрудничества, тарифы, зону покрытия и т.д.

Помощь техподдержки понадобиться может и в рядовых вопросах:

  • Авторизация в системе.
  • Оплата услуг.
  • Смена тарифа.
  • Редактирование профиля.
  • Заказ доп. опций.
  • Жалобы на качество Интернета, ТВ-сигнала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается рассмотрением всех писем от абонентов и других лиц.

Запрещенных к обсуждению тем нет, но пользователям нужно внимательно подходить к составлению обращений.

Избегайте общих высказываний, уточняйте корректные и достоверные данные.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество услуг или работу специалистов провайдера ЕВО, абонентам рекомендуют использовать:

  1. Электронную почту.
  2. Звонок на горячую линию.
  3. Социальные сети.

Ситуация с жалобами обстоит также, как и с рядовыми сообщениями. Нужно описать подробности, представиться, уточнить номер договора, адрес.

Время работы

Режим работы офиса по обслуживанию клиентов ежедневный (кроме Вс.) с 09:00 до 19:00.

В это же время готовы ответить на звонки, письма в техподдержке ЕВО.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий