Горячая линия Евраз, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Евраз? Можно ли отправить обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Евраз

О компании

Евраз — это один из крупнейших холдингов в горнодобывающей и металлургической отрасли. Активы компании расположены, как в РФ, так и в странах Европы, Америки. По итогам многих лет работы, занимает одно из лидирующих мест в мире по производству стали.

Информация о структуре, руководителях, производственном цикле представлена на официальном сайте: https://www.evraz.com/ru.

Телефон горячей линии Евраз

Для связи с представителями холдинга в РФ действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 555 88 88.

Контакты компании Евраз

Он направлен в большей части на прием и расследование сообщений о нарушениях со стороны сотрудников и т.д. Дозвониться можно бесплатно и по другим темам.

Оценить деятельность, обсудить сотрудничество или возможность трудоустройства, можно по номеру в Москве: +7 (495) 363 19 63.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обсуждение ряда вопросов, связанных с сотрудничеством, возможно, через форму обратной связи: https://www.evraz.com/ru/suppliers/contacts.

Определите причину обращения:

  • Запросы в конфликтную комиссию.
  • Закупочные процедуры.
  • Идеи, предложения.
  • Специфика деятельности.
  • Производственный цикл.
  • Функционирование электронных площадок и т.д.

Для оперативной реакции на письма, от заявителей требуют указания ФИО и контактов.

Отмечается, что направлять сообщения с официальными документами разрешается и по почте: info@evraz.com, vopros@evraz.com.

Во многих регионах обратиться можно на прямой электронный адрес или по горячей линии (смотрите подраздел «Контакты»).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Евраз, воспользуйтесь единым сервером авторизации по ссылке: https://esa.evraz.com.

С трудностями при регистрации в системе или входе в профиль смогут помочь в техподдержке.

Авторизовавшись на сайте пользователи могут связываться со специалистами через форму «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки обращает внимание на комментарии пользователей, публикуемые в официальных сообществах:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью в call-центр Евраз возможно по различным вопросам:

  • Антикоррупционная деятельность.
  • Запросы о закупках.
  • Информация по реализации продукции.
  • Работа с электронными платформами (аукционы и т.д.).
  • Разрешение споров и конфликтов.

Опишите характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно сведений, помочь специалисты вряд ли сумеют.

Гражданам нужно уделять внимание характеру запрашиваемой информации.

Так как личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах не распространяются.

Как написать жалобу?

Для написания жалоб заявителям доступна:

  1. Форма на сайте.
  2. Почта.
  3. Звонок на горячую линию.

Чтобы оставить жалобу не достаточно выбрать причину, уточнить имя и контакты. Опишите ситуацию, прикрепите обязательно вспомогательные материалы. При этом в зависимости от способа обращения, нужно соблюсти порядок, установленный компанией.

Время работы

Режим работы call-центра Евраз ежедневный (кроме выходных) с 9:00 до 18:00.

В остальное время звонки «проходят» через автоответчик.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий