Горячая линия Евроопт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Евроопт, по каким номерам можно дозвониться? Как написать запрос в службу поддержки?

Горячая линия Евроопт

О компании

Евроопт — известная в Беларуси торговая сеть, представляющая собой супермаркеты с огромным выбором товаров в различных категориях. На территории страны насчитывается свыше 1 000 магазинов, расположенных в 340 населенных пунктах. Кроме стационарных торговых точек, компания развивает и такое направление торговли, как автомобильная лавка. Услугами автолавки пользуются свыше 100 000 человек в отдаленных населенных пунктах.

Чтобы покупатели могли делиться впечатлениями относительно качества товаров, работы персонала, узнавать информацию об акциях, предложениях в компании действует единая справочная.

Горячая линия Евроопт

Несмотря на удобство обращений в электронном формате, чаще покупатели и другие клиенты связываются с контакт-центром по горячей линии. В Евроопт заявлены несколько контактных номеров, по которым можно проконсультироваться относительно выбора товаров, покупки, заказа, участия в акциях или просто сообщить о своих претензиях.

Телефон горячей линии: +375 (44) 7-888-880, +375 (17) 2-890-000.

Контакты магазинов Евроопт

Звонки в обоих случаях бесплатные с любых стационарных и сотовых устройств. Дополнительно клиенты могут найти горячий телефон для связи с представительствами в своем регионе. Информация о контактах доступна на официальном сайте: https://evroopt.by/about/contacts.

Адреса супермаркетов Евроопт

Адреса и режим работы супермаркетов доступен на Яндекс Картах.

Евроопт Market в МинскеМинск

Контакты для СМИ

Номер телефона для прессы: +375 (44) 788-81-48.

Дополнительно в пресс-центр можно обратиться напрямую, отправив письмо на имя руководителя службы по адресу: HrustalevE@eurotorg.by.

Телефон доверия

Граждане могут сообщить любую информацию по единому телефону доверия: 8 (017) 289-00-00.

Высказывайте свои претензии, видение работы компании и т.д.

Обратиться могут, как клиенты, так и партнеры.

Как написать в службу поддержки?

Написать письмо в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму в разделе «Обратная связь».
  2. Отправив сообщение по электронной почте.
  3. Оставив частный комментарий в социальной сети.

Обращения независимо от темы, рассматриваются по электронной почте — obraschenie@eurotorg.by или при отправке запросов на сайте — https://evroopt.by/about/contacts/feedback.

Клиентам рекомендуется придерживаться определенного формата и указывать в сообщениях такие сведения, как:

  • ФИО.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • Данные дисконтной карты.
  • Тему.

Детально описывайте суть вопроса и прикрепляйте доп. материалы.

Социальные сети

Рассмотреть обращение от покупателей могут через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/evrooptby.
  • Одноклассники: https://ok.ru/evroopt.
  • Facebook: https://facebook.com/Eurooptby.
  • Instagram: https://instagram.com/evrooptby.
  • Twitter: https://twitter.com/Evroopt.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCYsY5ey_ufhxQVU-9jK2uMg.
  • Telegram: https://t.me/evrooptofficial.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Используя личный кабинет клиенты могут участвовать в акциях, играть в игры от компании, а также узнавать информацию о новинках, программах лояльности оперативно.

Войти в учетную запись можно через официальный сайт: https://e-account.by/account/ru/enter.

Пользователи смогут написать обращение, заполнив форму в разделе «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержкой рассматриваются любые обращения, в первую очередь внимание уделяется жалобам и отзывам.

Не устроил товар, интересуют условия обмена, возврата, трудности с оплатой, заказом и доставкой, участием в акциях, обратитесь за помощью к специалистам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего вопроса не касается торговой сети, то поддержка компании вряд ли сможет чем-то помочь.

Дополнительно при запросах многие не корректно составляют сообщения, поэтому специалистам бывает сложно разобраться в сути и помочь.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть подана, как на работу персонала, отдельный магазин Евроопт, так и на качество товаров.

Написать жалобу можно несколькими способами:

  • По электронной почте.
  • Через вкладку обратной связи.
Евроопт на карте Минска — Яндекс.Карты

У Евроопт есть своя горячая линия, по которой аналогично можно дозвониться и сообщить о своих претензиях.

График работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 08:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии