Горячая линия Exist, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Exist? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Exist

О компании

Exist (Экзист) — российский Интернет-магазин автозапчастей, а также комплектующих к другой технике (велосипеды, строительная техника, мотоциклы и т.д.), инструментов для обустройства мастерских.

С каталогами, адресами центров выдачи, ценами, ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.exist.ru.

При трудностях с оплатой или доставкой товаров, покупатели могут рассчитывать на помощь техподдержки.

Горячая линия интернет-магазина Exist

Телефон главного офиса в Москве: +7 (495) 122 22 44.

Контакты интернет-магазина Exist

Звонки не бесплатные, тарификация отличается от выбранного оператора.

Ранее в компании был представлен единый телефон горячей линии с кодом 8800. Но, с расширением зоны покрытия, увеличением пунктов выдачи, в руководстве решили отказаться от единой справки.

Задать вопросы теперь можно в конкретное представительство, дозвонившись на приведенный номер телефона для него на сайте. Ищите точные номера для связи на сайте в подразделе «Контакты»: https://www.exist.ru/About/Contacts.aspx.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Exist в Москве

Как написать в службу поддержки?

Технические специалисты готовы ответить на сообщения от покупателей не только по телефонной линии, но и онлайн.

Для отправки официальных обращений, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

  1. Интерактивный помощник: https://www.exist.ru/Hint/Feedback.
  2. Форум: https://www.exist.ru/Forum.

Контактной почты нет, но вместо этого можно задать вопросы приведенными выше способами. Отправляйте сообщения с причинами и темой, не забывая представиться и уточнить номер для обратной связи.

Сайт достаточно информативен, со многими трудностями по выбору запчастей, оформлению заказов, клиенты смогут разобраться сами, обратившись к подразделу «Помощь»: https://www.exist.ru/Help.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает и другие варианты коммуникации. Наиболее привлекательными кажутся социальные сети:

В соц. сетях пользователи могут оставлять вопросы, жаловаться, писать отзывы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

В большинстве для жалоб, вопросов, пожеланий техподдержка Интернет-магазина советует использовать личный кабинет.

Авторизуйтесь на сайте по ссылке: https://www.exist.ru/Profile.

Получите возможность оставлять сообщения в удобной форме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В ряде ситуаций, связанных с оплатой, доставкой, оформлением заказов, получению комплектующих, клиенты могут обращаться в поддержку.

Полезным окажется помощь специалистов при:

  • подборе запчастей;
  • сравнении цен;
  • ознакомлении с акциями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка следит за каждым сообщением от покупателей, отвечая, как на претензии, так и на общие темы.

Если в обращениях отсутствует причина, ФИО, номер заказа, контакты, адрес, операторы горячей линии вряд ли смогут помочь.

Нужна хоть какая-то информация о заказе. В остальном менеджеры ответят на любые темы.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, подойдет:

  1. Номер телефона справочной.
  2. Форма в личном кабинете.
  3. Форум.

Написать жалобу можно и в социальных сетях.

График работы

Режим работы горячей линии не круглосуточный (с 10:00 до 20:00).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Павел

    Горячая линия Exist — отчётная профанация. Постоянно с ускорением фирма будет терять клиентов. Надо бы учиться работать у таких корифеев торговли, как Walberis или Alli… Менеджеры не знают основ законодательства, не умеют работать с клиентом. Только сиюминутная дешёвая выгода.

    Ответить
Adblock
detector