Exist (Экзист) — российский Интернет-магазин автозапчастей, а также комплектующих к другой технике (велосипеды, строительная техника, мотоциклы и т.д.), инструментов для обустройства мастерских.
С каталогами, адресами центров выдачи, ценами, ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.exist.ru.
При трудностях с оплатой или доставкой товаров, покупатели могут рассчитывать на помощь техподдержки.
Звонки не бесплатные, тарификация отличается от выбранного оператора.
Ранее в компании был представлен единый телефон горячей линии с кодом 8800. Но, с расширением зоны покрытия, увеличением пунктов выдачи, в руководстве решили отказаться от единой справки.
Задать вопросы теперь можно в конкретное представительство, дозвонившись на приведенный номер телефона для него на сайте. Ищите точные номера для связи на сайте в подразделе «Контакты»: https://www.exist.ru/About/Contacts.aspx.
Контактной почты нет, но вместо этого можно задать вопросы приведенными выше способами. Отправляйте сообщения с причинами и темой, не забывая представиться и уточнить номер для обратной связи.
Сайт достаточно информативен, со многими трудностями по выбору запчастей, оформлению заказов, клиенты смогут разобраться сами, обратившись к подразделу «Помощь»: https://www.exist.ru/Help.
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает и другие варианты коммуникации. Наиболее привлекательными кажутся социальные сети:
Горячая линия Exist — отчётная профанация. Постоянно с ускорением фирма будет терять клиентов. Надо бы учиться работать у таких корифеев торговли, как Walberis или Alli… Менеджеры не знают основ законодательства, не умеют работать с клиентом. Только сиюминутная дешёвая выгода.
Ответить
Михаил
Общение с менеджерами по обслуживанию клиентов в офисе по адресу Чебоксары, пр. Максима Горького может отнять огромное количество времени и не привести ни к чему. Был случай, когда счет по итогам разговра был просто не выставлен.
Сегодняшнее общение было просто неподражаемым.
Мне все таки перезвонил некий Сергей и в тональности классного руководителя ответил, раз я бог то разговаривать он будет со мной на равных.
Был беспредметно многословен и напорист.
Решение принято, Экзист не то место куда стоит обращаться если вам дорого время и нервы.
Ответить
Павел
Не рекомендую эта компания отношение отвратительное. Приехал забрать заказ, а мне отвечают забрать не сможете программа не работает и когда заработает не знаем. Зато смс о том, что заказ готов к выдаче пришло за один день раньше. Если программа не работает с утра почему не оповестить людей, чтобы не ехали. Мне в ответ, а вдруг заработает.
Ответить
Bvz
Такая же ситуация, для таких ситуаций Оплаченный товар отдают по товарному чеку, что за бред!
Ответить
Алексей
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»:
Были нарушены сроки доставки (доставка перенесена дважды). Прошу отменить заказ и вернуть деньги по заказу LA-0001767!
Ответить
Анатолий
Странная организация, заказали тормозной шланг,но не устраивают сроки решил снять, итог интересный , снять заказ не можете пока не придет, вы закажите другой шланг оплатите , а когда тот заказ придет в июле вы откажетесь. Полный бред , жалею что связался с этой конторой , все как в известном фильме » Утром деньги, вечером стулья,вечером деньги утром стулья , но деньги вперед». Менеджеры не знают законодательства, горячая линия только одно название,хамят или просто бросают трубку. Больше заказывать в этой конторе не буду ,да и друзьям посоветую обращаться в другие магазины.
Ответить
Анатолий
Прошу снять заказ и вернуть деньги Б8-0008870, Отмена заказа в Exist возможна в любое время до того, как он будет отправлен в офис обслуживания, и в этом случае покупателю сразу вернут его денежные средства. В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей», Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Горячая линия Exist — отчётная профанация. Постоянно с ускорением фирма будет терять клиентов. Надо бы учиться работать у таких корифеев торговли, как Walberis или Alli… Менеджеры не знают основ законодательства, не умеют работать с клиентом. Только сиюминутная дешёвая выгода.
Общение с менеджерами по обслуживанию клиентов в офисе по адресу Чебоксары, пр. Максима Горького может отнять огромное количество времени и не привести ни к чему. Был случай, когда счет по итогам разговра был просто не выставлен.
Сегодняшнее общение было просто неподражаемым.
Мне все таки перезвонил некий Сергей и в тональности классного руководителя ответил, раз я бог то разговаривать он будет со мной на равных.
Был беспредметно многословен и напорист.
Решение принято, Экзист не то место куда стоит обращаться если вам дорого время и нервы.
Не рекомендую эта компания отношение отвратительное. Приехал забрать заказ, а мне отвечают забрать не сможете программа не работает и когда заработает не знаем. Зато смс о том, что заказ готов к выдаче пришло за один день раньше. Если программа не работает с утра почему не оповестить людей, чтобы не ехали. Мне в ответ, а вдруг заработает.
Такая же ситуация, для таких ситуаций Оплаченный товар отдают по товарному чеку, что за бред!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»:
Были нарушены сроки доставки (доставка перенесена дважды). Прошу отменить заказ и вернуть деньги по заказу LA-0001767!
Странная организация, заказали тормозной шланг,но не устраивают сроки решил снять, итог интересный , снять заказ не можете пока не придет, вы закажите другой шланг оплатите , а когда тот заказ придет в июле вы откажетесь. Полный бред , жалею что связался с этой конторой , все как в известном фильме » Утром деньги, вечером стулья,вечером деньги утром стулья , но деньги вперед». Менеджеры не знают законодательства, горячая линия только одно название,хамят или просто бросают трубку. Больше заказывать в этой конторе не буду ,да и друзьям посоветую обращаться в другие магазины.
Прошу снять заказ и вернуть деньги Б8-0008870, Отмена заказа в Exist возможна в любое время до того, как он будет отправлен в офис обслуживания, и в этом случае покупателю сразу вернут его денежные средства. В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей», Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.