Горячая линия Фаберлик, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фаберлик в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Фаберлик

О компании

Фаберлик — это российская косметическая компания. Она занимается, как производством косметических средств, различных товаров по уходу за телом, лицом, так и продажей своей продукции.

Получить информацию о «продуктах» с описанием, характеристиками, ценами возможно на официальном сайте: https://new.faberlic.com/ru.

Партнеры и клиенты могут обращаться в представительство онлайн.

Телефон горячей линии Фаберлик

В последнее время силами IT-специалистов значительно упрощена обратная связь между менеджерами и клиентами. Различные формы на сайте позволяют получить разъяснения, комментарии уже спустя несколько часов (и раньше).

Ранее доступный телефон горячей линии, сейчас не востребован.

Поэтому с вопросами, как дозвониться на горячий номер телефона следует обращаться на сайт.

Даже в московском регионе большинство представительств решило отказаться от горячей линии.

Адреса распространителей косметики

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для получения комментариев от сотрудников, воспользуйтесь предусмотренной для этого вкладкой: https://new.faberlic.com/ru/ask_us.

Обратите внимание, что по приведенной ссылке доступны также и ответы по наиболее частым вопросам (подраздел «Вопросы и ответы»).

Изучайте рекомендации, предложения службы поддержки, оставляйте свои пожелания, нарекания, вплоть до претензий.

Предусмотрена возможность связаться с руководителем конкретного филиала Фаберлик.

На сайте в подразделе «Контакты», приведены адреса электронной почты ответственных лиц.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для составления обращений, пользователям советуют использовать личный кабинет.

Авторизоваться в системе и упростить заказ товаров возможно по ссылке: https://new.faberlic.com/ru/login.

Выбирайте вкладку «Вход».

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Консультанты компании смогут помочь и ответить по различным темам:

  • Использование косметики.
  • Онлайн покупки.
  • Возмещение средств.
  • Выстраивание модели продаж.
  • Новые предложения, акции.
  • Условия доставки, возврата, обмена.

Столкнувшись с плохой работой сотрудников региональных офисов?

Клиенты либо партнеры могут выступить с претензиями, рассказав обо всех нареканиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о вопросе, отсутствует тема или контактные данные, то на помощь рассчитывать не стоит.

Позаботьтесь об указании правдивых и корректных сведений.

Как написать жалобу?

Для того чтобы рассказать о своей жалобе, потребители могут обратиться следующим образом:

  1. Отправив письмо на email-адрес.
  2. Заполнив всплывающее «окно» на сайте.

Оставить жалобу получиться и через сторонние сервисы, к примеру, опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы службы поддержки Фаберлик с 9:00 до 17:00.

Получить ответы от менеджеров можно ежедневно (ограничения только в выходные дни).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий