Горячая линия Фейсбук, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фейсбук в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Фейсбук

О компании

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноимённая компания, владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года. Рост популярности соц. сети не прекращается многие годы. Платформой пользуются миллионы, отдавая ей предпочтения по многим причинам (охват аудитории, развлекательный контент, общение и т.д.).

Несмотря на внимание разработчиков в области улучшения сервиса, нередки случаи сбоев и ошибок.

Найти ответы на вопросы возможно самим в подразделе «Справка» либо оставив обращение.

Телефон горячей линии Фейсбук

Организовать работу контакт-центра в рамках широкого проекта (охватывающего весь мир) достаточно трудоемко.

Поэтому на запросы, есть ли телефон горячей линии, ответ будет отрицательным.

Номер телефона не был заявлен и, рассчитывать на его появление даже для сферы бизнеса, опрометчиво.

Как написать в службу поддержки?

Чуть ли не единственный способ рассказать о своих проблемах, получить комментарий предусматривает использование формы по ссылке: https://www.facebook.com/help.

Аналогичный способ общения предусмотрен и через мобильное приложение (с некоторыми оговорками). Обращаем внимание, что для получения быстрого ответа и реакции от техподдержки, нужна авторизация.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для бизнеса заявлена вспомогательная форма коммуникации: https://www.facebook.com/business/help.

Если не готовы тратить время на ожидание реакции от службы поддержки Фейсбук, обратитесь к подразделу «Справочный центр», где опубликованы ответы, рекомендации по многим вопросам.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для написания обращений через личный кабинет, нужно зарегистрироваться на Фейсбук.

Войдите в профиль и, следуя рекомендациям, заполните форму в разделе «Помощь».

Вкладка активна на сайте и в мобильном расширении.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка подготовила список наиболее задаваемых вопросов. Они связаны со следующими темами:

  • Авторизация на сайте.
  • Восстановление данных.
  • Подтверждение информации.
  • Жалобы (некорректный контент, оскорбления других лиц и т.д.).
  • Ошибки в работе сети.
  • Конфиденциальность переписки и прочее.

Рассчитывать на помощь можно по большинству запросов виду использования площадки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Писем, с которыми не могли бы помочь в поддержке невозможно представить.

Чтобы получить ответ, составьте корректное обращение (уточнив характер проблемы, описав детали, уточнив имя и т.д.).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на пользователя, отдельные заметки, комментарии от участников, достаточно перейти по ссылке: https://www.facebook.com/help/1753719584844061?helpref=page_content.

Техподдержка советует придерживаться правил, изучить которые можно там же.

Жалобы могут касаться содержимого на страницах, комментариев и прочее.

Время работы

Точный режим работы специалистов Фейсбук по обработке запросов нигде не указывается.

Уточняется только что в зависимости от темы, рассмотрения может занимать до 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector