Familia (Фамилия) — это крупная международная торговая компания, занимающая важное место в формировании Off-price ритейла. Отличается товарной и ценовой политикой, с условиями и деталями деятельности магазинов, желающие могут узнать больше на сайте: https://www.famil.ru.
Если хотите пообщаться с менеджерами, обсудить условия сотрудничества, высказаться о жалобах, предложениях, то воспользуйтесь контактными телефонами или направьте сообщение в службу поддержки.
Горячая линия сети магазинов Familia
Всего по России насчитывается свыше 315 торговых точек компании, и организация отдельного call-центр для каждого магазина проблематична.
Для покупателей созданы официальные сообщества, в которых можно, как делиться впечатлениями, так и просматривать акции, новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Компания позволяет своим клиентам использовать дисконтные карты, участвовать в акциях, но личный кабинет для контроля счета, проверки остатка бонусов не предусмотрен.
Поэтому для обращений в техподдержку можно надеяться только на перечисленные выше средства.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
При возникающих проблемах с оплатой, участием в акциях или другими трудностями, покупатели могут обратиться за помощью к менеджерам.
Оставляйте претензии на уровень обслуживания, качество товаров и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении не достаточно информации о заказе, личных или контактных данных покупателя, то поддержка не сможет помочь.
Используйте только корректные и достоверные сведения при обращениях к сотрудникам сети Фамилия.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте.
Написание комментариев в соц. сети в данном случае не лучший вариант, так как требуется указывать личную информацию.
Ужасно! я покупала в этом магазине джинсы, они спустя пару дней притерлись до сильных дыр( я нормально телосложения), окрасили мне всю одежду, с которой они соприкасались, так еще и служба поддержки отвратительно работает, я позвонила по трём номерам и в каждом из них мне лишь сказали, что не консультируют по данному вопросу и сбрасывали трубку!
Ответить
Анастасия
30 октября приобрела осенние ботинки в магазине Фамилия. В декабре лопнула подошва. Вернуть деньги в магазине отказываются
Ужасно! я покупала в этом магазине джинсы, они спустя пару дней притерлись до сильных дыр( я нормально телосложения), окрасили мне всю одежду, с которой они соприкасались, так еще и служба поддержки отвратительно работает, я позвонила по трём номерам и в каждом из них мне лишь сказали, что не консультируют по данному вопросу и сбрасывали трубку!
30 октября приобрела осенние ботинки в магазине Фамилия. В декабре лопнула подошва. Вернуть деньги в магазине отказываются