В этой статье узнаем, как устроена горячая линия магазина Фамилия? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить запрос онлайн?
- О компании
- Горячая линия сети магазинов Familia
- Контакты для СМИ
- Отдел управления персоналом
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Familia (Фамилия) — это крупная международная торговая компания, занимающая важное место в формировании Off-price ритейла. Отличается товарной и ценовой политикой, с условиями и деталями деятельности магазинов, желающие могут узнать больше на сайте: https://www.famil.ru.
Если хотите пообщаться с менеджерами, обсудить условия сотрудничества, высказаться о жалобах, предложениях, то воспользуйтесь контактными телефонами или направьте сообщение в службу поддержки.
Горячая линия сети магазинов Familia
Всего по России насчитывается свыше 315 торговых точек компании, и организация отдельного call-центр для каждого магазина проблематична.
Поэтому запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 33 90.
Звонки на него принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов бесплатно.
Есть и отдельный номер телефона Фамилия в Москве: +7 (495) 967 73 73. Это телефон центрального офиса.
Можно обсудить условия сотрудничества, уладить общие или технические споры.
Контакты для СМИ
Внимание со стороны СМИ увеличивается пропорционально расширению в регионах.
Поэтому для прессы предложен альтернативный канал коммуникации в виде электронной почты: pr@famil.ru.
В экстренных случаях журналисты могут связаться по горячей линии.
Отдел управления персоналом
Задачи отдела кадров сводятся к поиску, оценке, подбору персонала исходя из нужд организации.
Подать свое резюме или посмотреть вакансии можно несколькими способами:
- Перейдя на сайт: https://www.famil.ru/jobs.
- Позвонив на единый номер телефона.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Кроме контактных телефонов для справок, в сети имеется ряд альтернативных каналов взаимодействия, как с частными, так и с юридическими лицами.
Оставить письмо в службу поддержки с вопросом, претензией или пожеланием, можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Напишите нам» на странице: https://www.famil.ru/contacts.
- Отправив сообщение по почте: info@famil.ru.
Обратите внимание на колонку «Обращение» и «Коммерческое предложение».
Структура запроса должна соответствовать рекомендациям и включать:
- Тип, тему.
- Личную, контактную информацию о заявителе.
- Суть вопроса.
Допускается прикрепление дополнительных материалов для разбирательств.
Социальные сети
Существует и неформальный способ связаться с менеджерами компании, например, отправив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/familiaoffprice.
- Одноклассники: https://ok.ru/familiaoffprice.
- Facebook: https://facebook.com/familia.offprice.
- Instagram: https://instagram.com/familia_shop.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC8qnccMXnZ_3CAitS48mMkw.
Для покупателей созданы официальные сообщества, в которых можно, как делиться впечатлениями, так и просматривать акции, новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Компания позволяет своим клиентам использовать дисконтные карты, участвовать в акциях, но личный кабинет для контроля счета, проверки остатка бонусов не предусмотрен.
Поэтому для обращений в техподдержку можно надеяться только на перечисленные выше средства.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
При возникающих проблемах с оплатой, участием в акциях или другими трудностями, покупатели могут обратиться за помощью к менеджерам.
Оставляйте претензии на уровень обслуживания, качество товаров и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении не достаточно информации о заказе, личных или контактных данных покупателя, то поддержка не сможет помочь.
Используйте только корректные и достоверные сведения при обращениях к сотрудникам сети Фамилия.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте.
Написание комментариев в соц. сети в данном случае не лучший вариант, так как требуется указывать личную информацию.
О жалобе можно сообщить операторам call-центра, дозвонившись на один из приведенных номеров.
График работы
Режим работы службы поддержки по будням с 09:00 до 18:00.