Горячая линия магазинов Familia, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия магазина Фамилия? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить запрос онлайн?

Горячая линия Familia

О компании

Familia (Фамилия) — это крупная международная торговая компания, занимающая важное место в формировании Off-price ритейла. Отличается товарной и ценовой политикой, с условиями и деталями деятельности магазинов, желающие могут узнать больше на сайте: https://www.famil.ru.

Если хотите пообщаться с менеджерами, обсудить условия сотрудничества, высказаться о жалобах, предложениях, то воспользуйтесь контактными телефонами или направьте сообщение в службу поддержки.

Горячая линия сети магазинов Familia

Всего по России насчитывается свыше 315 торговых точек компании, и организация отдельного call-центр для каждого магазина проблематична.

Поэтому запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 33 90.

Контакты сети магазинов Familia

Звонки на него принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов бесплатно.

Есть и отдельный номер телефона Фамилия в Москве: +7 (495) 967 73 73. Это телефон центрального офиса.

Можно обсудить условия сотрудничества, уладить общие или технические споры.

Контакты для СМИ

Внимание со стороны СМИ увеличивается пропорционально расширению в регионах.

Поэтому для прессы предложен альтернативный канал коммуникации в виде электронной почты: pr@famil.ru.

В экстренных случаях журналисты могут связаться по горячей линии.

Отдел управления персоналом

Задачи отдела кадров сводятся к поиску, оценке, подбору персонала исходя из нужд организации.

Подать свое резюме или посмотреть вакансии можно несколькими способами:

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Кроме контактных телефонов для справок, в сети имеется ряд альтернативных каналов взаимодействия, как с частными, так и с юридическими лицами.

Оставить письмо в службу поддержки с вопросом, претензией или пожеланием, можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Напишите нам» на странице: https://www.famil.ru/contacts.
  2. Отправив сообщение по почте: info@famil.ru.

Обратите внимание на колонку «Обращение» и «Коммерческое предложение».

Структура запроса должна соответствовать рекомендациям и включать:

  • Тип, тему.
  • Личную, контактную информацию о заявителе.
  • Суть вопроса.

Допускается прикрепление дополнительных материалов для разбирательств.

Социальные сети

Существует и неформальный способ связаться с менеджерами компании, например, отправив комментарий в соц. сети:

Социальные сети

Для покупателей созданы официальные сообщества, в которых можно, как делиться впечатлениями, так и просматривать акции, новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Компания позволяет своим клиентам использовать дисконтные карты, участвовать в акциях, но личный кабинет для контроля счета, проверки остатка бонусов не предусмотрен.

Поэтому для обращений в техподдержку можно надеяться только на перечисленные выше средства.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

При возникающих проблемах с оплатой, участием в акциях или другими трудностями, покупатели могут обратиться за помощью к менеджерам.

Оставляйте претензии на уровень обслуживания, качество товаров и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении не достаточно информации о заказе, личных или контактных данных покупателя, то поддержка не сможет помочь.

Используйте только корректные и достоверные сведения при обращениях к сотрудникам сети Фамилия.

Как подать жалобу?

Если нужно написать жалобу, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте.

Написание комментариев в соц. сети в данном случае не лучший вариант, так как требуется указывать личную информацию.

О жалобе можно сообщить операторам call-центра, дозвонившись на один из приведенных номеров.

График работы

Режим работы службы поддержки по будням с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Адиля

    Ужасно! я покупала в этом магазине джинсы, они спустя пару дней притерлись до сильных дыр( я нормально телосложения), окрасили мне всю одежду, с которой они соприкасались, так еще и служба поддержки отвратительно работает, я позвонила по трём номерам и в каждом из них мне лишь сказали, что не консультируют по данному вопросу и сбрасывали трубку!

    Ответить
  2. Анастасия

    30 октября приобрела осенние ботинки в магазине Фамилия. В декабре лопнула подошва. Вернуть деньги в магазине отказываются

    Ответить