В этой статье узнаем, как работает горячая линия Фармленд, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение онлайн?
О компании
Фармленд — аптечная сеть в нескольких российских регионах (Башкортостан, Самарская, Тюменская, Свердловская, Оренбургская область и другие). Это не обычная сеть аптек, приобрести или заказать лекарства можно и через Интернет на официальном сайте.
Доступные категории, цены, спец. предложения со всем этим ознакомиться можно здесь: https://farmlend.ru.
Если у покупателей возникают трудности с заказом, оплатой или доставкой, они могут связаться с поддержкой для получения помощи. Обратиться можно несколькими способами.
Горячая линия сети аптек Фармленд
Для удобства клиентов имеется единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 03 93. Для звонков с мобильных используйте номер: *0393.
Связаться со специалистами можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Единая справочная предназначена для решения споров, запроса интересующих лекарств, жалоб, отзывов или пожеланий.
Свой отдельный номер телефона заявлен и для каждого города. К примеру, в Уфе дозвониться можно на телефон: +7 (347) 260 03 93.
Контакты в остальных населенных пунктах можно выяснить на портале в подразделе: https://farmlend.ru/page/kontakty.
Адреса аптек
Адреса аптек доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться можно не только по телефону, но и оставив сообщение онлайн.
Чтобы отправить обращение, клиенты могут прибегнуть к одному из средств:
- Электронной почтой: cmgr@farmlend.ru.
- Формой на сайте: https://farmlend.ru/page/kontakty.
Служба поддержки рассматривает обращения по поводу оплаты, оформления заказов, доставки, жалоб на сотрудников и прочее. Для оперативной реакции на сообщение, заявителям нужно указать ФИО, контакты, выбрать тему, причины, описать суть вопроса/проблемы.
Социальные сети
Существует и другой способ связаться со специалистами сети, например, через социальную сферу.
Переходите в сообщества Фармленд:
- ВКонтакте: https://vk.com/farmlend102.
- Одноклассники: https://ok.ru/farmlend.
- Facebook: https://facebook.com/farmlend.
- Instagram: https://instagram.com/apteka_farmlend.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCdohHEV1Uyi6XXIX3AEfYRA.
Авторизованные пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости, не редко публикуются промокоды на скидку.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Обратиться за разъяснениями, справкой можно и через личный кабинет на сайте: https://farmlend.ru/user/login.
Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Пообщаться с сотрудниками аптеки можно на разные темы:
- предварительные заказы;
- оплата;
- доставка;
- бонусы;
- акции и т.д.
Часть сообщений связаны с претензиями, отзывами в адрес работы отдельных заведений.
Не редко за помощью в поддержку обращаются по причине поиска адреса, контактов.
Вся информация о деятельности сети Фармленд опубликована на официальном сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство сообщений от клиентов при условии, что корректно указаны ФИО, информация о заказе, контакты, адрес заведения и т.д.
В противном случае, сотрудники вряд ли смогут ответить или чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Жалоба на работу отдельного заведения Фармленд, сотрудников может быть составлена, как в электронной форме, так и по горячей линии.
Написать жалобу можно через личный кабинет, форму на сайте, отправив письмо по почте.
График работы
Режим работы большинства аптек ежедневный с 08:00 до 20:00.
В это же время отвечают и сотрудники горячей линии.
6.01.2021 покупал лекарство в аптеке в Казани ул Декабристов 117. Ступени нечищеные, один лед. При выходе поскользнулся и сильно упал. Пока только ссадины и ушибы. В дальнейшем, если понадобится помощь травмотолога, буду подавать в суд. Так как являюсь инвалидом 2 группы. Фото крыльца имеются.