Горячая линия аптеки Фармленд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Фармленд, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение онлайн?

Горячая линия Фармленд

О компании

Фармленд — аптечная сеть в нескольких российских регионах (Башкортостан, Самарская, Тюменская, Свердловская, Оренбургская область и другие). Это не обычная сеть аптек, приобрести или заказать лекарства можно и через Интернет на официальном сайте.

Доступные категории, цены, спец. предложения со всем этим ознакомиться можно здесь: https://farmlend.ru.

Если у покупателей возникают трудности с заказом, оплатой или доставкой, они могут связаться с поддержкой для получения помощи. Обратиться можно несколькими способами.

Горячая линия сети аптек Фармленд

Для удобства клиентов имеется единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 03 93. Для звонков с мобильных используйте номер: *0393.

Контакты сети аптек Фармленд

Связаться со специалистами можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Единая справочная предназначена для решения споров, запроса интересующих лекарств, жалоб, отзывов или пожеланий.

Свой отдельный номер телефона заявлен и для каждого города. К примеру, в Уфе дозвониться можно на телефон: +7 (347) 260 03 93.

Контакты в остальных населенных пунктах можно выяснить на портале в подразделе: https://farmlend.ru/page/kontakty.

Адреса аптек

Адреса аптек доступны на Яндекс Картах.

Фармленд в Уфе

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться можно не только по телефону, но и оставив сообщение онлайн.

Чтобы отправить обращение, клиенты могут прибегнуть к одному из средств:

Служба поддержки рассматривает обращения по поводу оплаты, оформления заказов, доставки, жалоб на сотрудников и прочее. Для оперативной реакции на сообщение, заявителям нужно указать ФИО, контакты, выбрать тему, причины, описать суть вопроса/проблемы.

Социальные сети

Существует и другой способ связаться со специалистами сети, например, через социальную сферу.

Социальные сети

Переходите в сообщества Фармленд:

Авторизованные пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости, не редко публикуются промокоды на скидку.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться за разъяснениями, справкой можно и через личный кабинет на сайте: https://farmlend.ru/user/login.

Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пообщаться с сотрудниками аптеки можно на разные темы:

  • предварительные заказы;
  • оплата;
  • доставка;
  • бонусы;
  • акции и т.д.

Часть сообщений связаны с претензиями, отзывами в адрес работы отдельных заведений.

Не редко за помощью в поддержку обращаются по причине поиска адреса, контактов.

Вся информация о деятельности сети Фармленд опубликована на официальном сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большинство сообщений от клиентов при условии, что корректно указаны ФИО, информация о заказе, контакты, адрес заведения и т.д.

В противном случае, сотрудники вряд ли смогут ответить или чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Жалоба на работу отдельного заведения Фармленд, сотрудников может быть составлена, как в электронной форме, так и по горячей линии.

Написать жалобу можно через личный кабинет, форму на сайте, отправив письмо по почте.

График работы

Режим работы большинства аптек ежедневный с 08:00 до 20:00.

В это же время отвечают и сотрудники горячей линии.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Андрей Иванович

    6.01.2021 покупал лекарство в аптеке в Казани ул Декабристов 117. Ступени нечищеные, один лед. При выходе поскользнулся и сильно упал. Пока только ссадины и ушибы. В дальнейшем, если понадобится помощь травмотолога, буду подавать в суд. Так как являюсь инвалидом 2 группы. Фото крыльца имеются.

    Ответить
  2. Юлия

    Не компететные сотрудники

    Ответить
Adblock
detector