Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?

Горячая линия Фит Сервис

О компании

Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.

Информация о перечне услуг, ценах, адресах СТО, и прочих сведениях доступна на сайте: https://fitauto.ru.

Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

  • Позвоните по горячей линии.
  • Заполните обращение онлайн.

Телефон горячей линии Фит Сервис

Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Фит Сервис

Если интересует номер телефона для связи с конкретной станцией, ознакомьтесь с контактами в подразделе: https://fitauto.ru/contacts.

Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:

Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).

Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Адреса СТО

Адреса станций технического обслуживания доступны на Яндекс Картах.

фит сервис в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде:

  1. Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp.
  2. Заполнив форму на сайте: https://fitauto.ru.
  3. Направив письмо по почте: skkr@fitauto.ru.

Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.

Социальные сети

Социальные сети

Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:

Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.

Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).

Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.

Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.

Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  4. Написав сообщение в мессенджере, соц. сети.

К жалобам выдвигают несколько требований:

  • Достоверность.
  • Корректность.
  • Информативность.

Время работы

Режим работы СТО и техподдержки Фит Сервис ежедневный с 9:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector