Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.
Информация о перечне услуг, ценах, адресах СТО, и прочих сведениях доступна на сайте: https://fitauto.ru.
Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:
Позвоните по горячей линии.
Заполните обращение онлайн.
Телефон горячей линии Фит Сервис
Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).
Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.
Если интересует номер телефона для связи с конкретной станцией, ознакомьтесь с контактами в подразделе: https://fitauto.ru/contacts.
Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:
Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.
Социальные сети
Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:
Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.
Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).
Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.
Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.
Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:
Я клиент фита давно. Записалась на замену масла в двс по акции(наклейка) на 30.07.21.приехала а мне отказали мастер приемщик Онискив Владислав, а причина вмятина в правой боковой двери, а реклама весит на заднем стекле на задней двери непойму!!! Реклама в идеальном состоянии!!! Когда вешали наклейку вмятина была, масло уже меняла и не один раз и никогда мне не оказывали!!! При чем сдесь боковая дверь не могу понять!!! Это не мешает мне есдить с рекламой по городу и не только!!! Почему отказ???? Проехала уже 10000км надо менять масло и что мне делать если отказывают??? Почему вы так относитесь к своим постоянным клиентам???
Ответить
Лариса
Неоднократно были проблемы с системой охлаждения авто. Поэтому , увидев
ту же ошибку в очередной раз на мониторе, обратилась в центр для прохождения диагностики. Оплатила услугу и получила предписание к ремонту на сумму 20 тыс. руб. По возвращению домой решила посмотреть самостоятельно уровень антифриза — оказался гораздо меньше минимальной отметки. Поясните, почему при осмотре в центре не долили антифриз? Я долила жидкость и автомобиль стал работать в обычной режиме. На всякий случай поехала в другой сервисный центр, т.к. в Фит мне сказали, что надо срочно менять клапан и жидкость не циркулирует. В другом центре мне ответили, что все в норме. Вывод напрашивается сам: «ФИТ СЕРВИС — ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ» и они собирались мне долить антифриз в бачок за 20 тыс. руб. ???
Я клиент фита давно. Записалась на замену масла в двс по акции(наклейка) на 30.07.21.приехала а мне отказали мастер приемщик Онискив Владислав, а причина вмятина в правой боковой двери, а реклама весит на заднем стекле на задней двери непойму!!! Реклама в идеальном состоянии!!! Когда вешали наклейку вмятина была, масло уже меняла и не один раз и никогда мне не оказывали!!! При чем сдесь боковая дверь не могу понять!!! Это не мешает мне есдить с рекламой по городу и не только!!! Почему отказ???? Проехала уже 10000км надо менять масло и что мне делать если отказывают??? Почему вы так относитесь к своим постоянным клиентам???
Неоднократно были проблемы с системой охлаждения авто. Поэтому , увидев
ту же ошибку в очередной раз на мониторе, обратилась в центр для прохождения диагностики. Оплатила услугу и получила предписание к ремонту на сумму 20 тыс. руб. По возвращению домой решила посмотреть самостоятельно уровень антифриза — оказался гораздо меньше минимальной отметки. Поясните, почему при осмотре в центре не долили антифриз? Я долила жидкость и автомобиль стал работать в обычной режиме. На всякий случай поехала в другой сервисный центр, т.к. в Фит мне сказали, что надо срочно менять клапан и жидкость не циркулирует. В другом центре мне ответили, что все в норме. Вывод напрашивается сам: «ФИТ СЕРВИС — ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ» и они собирались мне долить антифриз в бачок за 20 тыс. руб. ???