Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?

Горячая линия Фит Сервис

О компании

Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.

Информация о перечне услуг, ценах, адресах СТО, и прочих сведениях доступна на сайте: https://fitauto.ru.

Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

  • Позвоните по горячей линии.
  • Заполните обращение онлайн.

Телефон горячей линии Фит Сервис

Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Фит Сервис

Если интересует номер телефона для связи с конкретной станцией, ознакомьтесь с контактами в подразделе: https://fitauto.ru/contacts.

Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:

Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).

Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Адреса СТО

Адреса станций технического обслуживания доступны на Яндекс Картах.

фит сервис в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде:

  1. Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp.
  2. Заполнив форму на сайте: https://fitauto.ru.
  3. Направив письмо по почте: skkr@fitauto.ru.

Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.

Социальные сети

Социальные сети

Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:

Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.

Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).

Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.

Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.

Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  4. Написав сообщение в мессенджере, соц. сети.

К жалобам выдвигают несколько требований:

  • Достоверность.
  • Корректность.
  • Информативность.

Время работы

Режим работы СТО и техподдержки Фит Сервис ежедневный с 9:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Я клиент фита давно. Записалась на замену масла в двс по акции(наклейка) на 30.07.21.приехала а мне отказали мастер приемщик Онискив Владислав, а причина вмятина в правой боковой двери, а реклама весит на заднем стекле на задней двери непойму!!! Реклама в идеальном состоянии!!! Когда вешали наклейку вмятина была, масло уже меняла и не один раз и никогда мне не оказывали!!! При чем сдесь боковая дверь не могу понять!!! Это не мешает мне есдить с рекламой по городу и не только!!! Почему отказ???? Проехала уже 10000км надо менять масло и что мне делать если отказывают??? Почему вы так относитесь к своим постоянным клиентам???

    Ответить
  2. Лариса

    Неоднократно были проблемы с системой охлаждения авто. Поэтому , увидев
    ту же ошибку в очередной раз на мониторе, обратилась в центр для прохождения диагностики. Оплатила услугу и получила предписание к ремонту на сумму 20 тыс. руб. По возвращению домой решила посмотреть самостоятельно уровень антифриза — оказался гораздо меньше минимальной отметки. Поясните, почему при осмотре в центре не долили антифриз? Я долила жидкость и автомобиль стал работать в обычной режиме. На всякий случай поехала в другой сервисный центр, т.к. в Фит мне сказали, что надо срочно менять клапан и жидкость не циркулирует. В другом центре мне ответили, что все в норме. Вывод напрашивается сам: «ФИТ СЕРВИС — ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ» и они собирались мне долить антифриз в бачок за 20 тыс. руб. ???

    Ответить
  3. Владимир

    Я менял масло. После ,не помню через сколько. Решил проверить уровень масла. Достаю щуп , а он пополам сломан. Если это не мастера вина, мог бы предупредить меня , та даже и если его вина. Он стоит копейки. Хорошо что навалился, даже не знаю что бы было упав он в двигатель.
    Станция Ростов на Дону ул. 40 лет победы.184.
    Номер заказа У100016181875.

    Ответить