Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Фитнес Хаус, по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Fitness House

О компании

Фитнес Хаус — это известная сеть спортивных клубов в крупных городах РФ. Классические силовые занятия, отдых в солярии, бассейне, все это предоставляется в заведениях компании.

О ценах и преимуществах залов подробней можно узнать по ссылке: https://www.fitnesshouse.ru.

Обратите внимание, если возникли вопросы, клиенты могут обратиться в поддержку. Специалисты отвечают, как по горячей линии, так и онлайн.

Телефон горячей линии Фитнес Хаус

Для удобства за каждым городом закреплен свой телефон горячей линии. Прежде чем позвонить, уточните контакты для связи в своем регионе.

Номер телефона для некоторых населенных пунктов:

Звонки не бесплатные, поэтому точные расценки уточняйте у оператора.

Адреса спортивных клубов

Адреса заведений доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки сообщений в техподдержку можно воспользоваться формой для связи на сайте: https://store.fitnesshouse.ru/help.html.

Укажите имя, контакты, детали вопроса. По этой же ссылке пользователи могут изучить справочные материалы о деятельности компании, обратившись к подразделу «Вопросы и Ответы».

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы для отправки запросов в службу поддержки, можно рассматривать социальные сети:

Пользователи могут через сообщества Fitness House делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Большинство клиентов знает, что на сайте для лиц, оформивших абонемент, предоставляется возможность авторизоваться в личном профиле.

Чтобы войти в личный кабинет и отправить сообщение, перейдите по ссылке: https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html и укажите телефон и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не знаете, как приобрести абонемент, интересуют цены, наличие тренажеров и прочая информация о компании?

Задайте вопрос менеджерам.

Помощь специалистов возможна по любым темам, включая жалобы и замечания о качестве сервиса и т.д.

Для связи можно воспользоваться, как онлайн формами, так и контактным телефоном.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержке Фитнес Хаус требуется время на рассмотрение обращений, поэтому не ждите ответа в течение нескольких минут.

Лучше позаботьтесь о том, чтобы в письме были раскрыты подробности, Ф.И.О, контакты клиента.

Специалисты рассматривают все сообщения, за исключением тех, в которых нет информации о заявителе, сути проблемы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу отдельных центров, сотрудников, общее качество сервиса не обязательно звонить или отправлять письма онлайн.

В каждом заведении есть уголок клиента, где можно оставить замечание традиционным способом.

Все жалобы должны быть информативными, с детальными разъяснениями и по возможности, подкреплены фото или видео материалами.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 07:00 до 00:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Добрый день! Я брал абонемент с бонусами 5 раз гостевых, а теперь их отняли, говорят что руководство так решило. А на каком оснований так обманывать людей. Теперь я вас записывать буду на диктофон, а потом в отдел по защити прав потребителей подам.

    Ответить
  2. Мария

    Хожу в клуб в ТЦ Рио. К самому клубу претензий нет. Вполне все устраивает. Но! Служба сервиса отвратительная! Поясню. Позвонила менеджер из клуба и сказала что сегодня последний день акции приезжайте покупайте абонемент, если вы купите абонемент в клубе, то можете активировать его в удобное для вас время. Я приезжаю в клуб, покупаю абонемент, и далее понимаю, что мне его открывают на следующий день после завершения предыдущего абонемента. А мне так не надо! Я об этом предупреждала, что уезжаю! Переписка с сервисом никаких результатов не принесла. Не дали отсрочку активации абонемента и предложили воспользоваться моей бонусной заморозкой. Отлично! Помимо того что сами активировали абонемент, ещё предлагает мне использовать мою заморозку! Шикарно! Абонемент новый, у меня ещё год впереди и ещё будет для чего её использовать! Я уезжаю в другой город в командировку, где тоже есть клуб фитнес хаус и я уже предложила использовать абонемент в другом городе, на что получил ответ — что за 3000 ₽ пожалуйста! То есть получается- впарили абонемент, а то что месяц пропадает — твои проблемы. Я очень недовольна сервисом фитнес хаус!

    Ответить
  3. Марина

    Добрый день!
    Обращаюсь к руководству клуба на Московском.. Уважаемый Дмитрий Николаевич! Прошу помочь разрешить ситуацию в сауне ( женская раздевалка). В понедельник (11 сентября) в 9.00 я зашла в сауну и не нашла места, где можно было сесть- всё было завешено купальниками и полотенцами. Зашла женщина, забрала купальник и на мое замечание, что сауна не является сушилкой , не отреагировала. Сегодня, 13 сентября , история повторилась. Я и еще одна женщина отдыхали в сауне. Купальник висел..сушился. Вошла пожилая женщина и начала развешивать полотенце, купальник, шапочку.. На замечания нагловатая старушка ответила, что слушать меня не собирается и будет сушить свои вещи и дальше. Следом зашла еще одна мадам и начала кричать, что это я не имею права сидеть раздетой..и другую чепуху. Я сослалась на Правила клуба, но видимо правила не читали..хотя в п.8.36 все популярно прописано. Прошу Вас принять меры (может повесить правила на дверь, а не сбоку), т.к действительно может возникнуть пожар. Я видела не один раз, как вешают на ограждения у печи. Заранее благодарю за обратную связь.

    Ответить