Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Фитнес Хаус, по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Fitness House

О компании

Фитнес Хаус — это известная сеть спортивных клубов в крупных городах РФ. Классические силовые занятия, отдых в солярии, бассейне, все это предоставляется в заведениях компании.

О ценах и преимуществах залов подробней можно узнать по ссылке: https://www.fitnesshouse.ru.

Обратите внимание, если возникли вопросы, клиенты могут обратиться в поддержку. Специалисты отвечают, как по горячей линии, так и онлайн.

Телефон горячей линии Фитнес Хаус

Для удобства за каждым городом закреплен свой телефон горячей линии. Прежде чем позвонить, уточните контакты для связи в своем регионе.

Номер телефона для некоторых населенных пунктов:

Звонки не бесплатные, поэтому точные расценки уточняйте у оператора.

Адреса спортивных клубов

Адреса заведений доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки сообщений в техподдержку можно воспользоваться формой для связи на сайте: https://store.fitnesshouse.ru/help.html.

Укажите имя, контакты, детали вопроса. По этой же ссылке пользователи могут изучить справочные материалы о деятельности компании, обратившись к подразделу «Вопросы и Ответы».

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы для отправки запросов в службу поддержки, можно рассматривать социальные сети:

Пользователи могут через сообщества Fitness House делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Большинство клиентов знает, что на сайте для лиц, оформивших абонемент, предоставляется возможность авторизоваться в личном профиле.

Чтобы войти в личный кабинет и отправить сообщение, перейдите по ссылке: https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html и укажите телефон и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не знаете, как приобрести абонемент, интересуют цены, наличие тренажеров и прочая информация о компании?

Задайте вопрос менеджерам.

Помощь специалистов возможна по любым темам, включая жалобы и замечания о качестве сервиса и т.д.

Для связи можно воспользоваться, как онлайн формами, так и контактным телефоном.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержке Фитнес Хаус требуется время на рассмотрение обращений, поэтому не ждите ответа в течение нескольких минут.

Лучше позаботьтесь о том, чтобы в письме были раскрыты подробности, Ф.И.О, контакты клиента.

Специалисты рассматривают все сообщения, за исключением тех, в которых нет информации о заявителе, сути проблемы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу отдельных центров, сотрудников, общее качество сервиса не обязательно звонить или отправлять письма онлайн.

В каждом заведении есть уголок клиента, где можно оставить замечание традиционным способом.

Все жалобы должны быть информативными, с детальными разъяснениями и по возможности, подкреплены фото или видео материалами.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 07:00 до 00:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector