Фитнес Хаус — это известная сеть спортивных клубов в крупных городах РФ. Классические силовые занятия, отдых в солярии, бассейне, все это предоставляется в заведениях компании.
Укажите имя, контакты, детали вопроса. По этой же ссылке пользователи могут изучить справочные материалы о деятельности компании, обратившись к подразделу «Вопросы и Ответы».
Социальные сети
В качестве альтернативы для отправки запросов в службу поддержки, можно рассматривать социальные сети:
Добрый день! Я брал абонемент с бонусами 5 раз гостевых, а теперь их отняли, говорят что руководство так решило. А на каком оснований так обманывать людей. Теперь я вас записывать буду на диктофон, а потом в отдел по защити прав потребителей подам.
Ответить
Мария
Хожу в клуб в ТЦ Рио. К самому клубу претензий нет. Вполне все устраивает. Но! Служба сервиса отвратительная! Поясню. Позвонила менеджер из клуба и сказала что сегодня последний день акции приезжайте покупайте абонемент, если вы купите абонемент в клубе, то можете активировать его в удобное для вас время. Я приезжаю в клуб, покупаю абонемент, и далее понимаю, что мне его открывают на следующий день после завершения предыдущего абонемента. А мне так не надо! Я об этом предупреждала, что уезжаю! Переписка с сервисом никаких результатов не принесла. Не дали отсрочку активации абонемента и предложили воспользоваться моей бонусной заморозкой. Отлично! Помимо того что сами активировали абонемент, ещё предлагает мне использовать мою заморозку! Шикарно! Абонемент новый, у меня ещё год впереди и ещё будет для чего её использовать! Я уезжаю в другой город в командировку, где тоже есть клуб фитнес хаус и я уже предложила использовать абонемент в другом городе, на что получил ответ — что за 3000 ₽ пожалуйста! То есть получается- впарили абонемент, а то что месяц пропадает — твои проблемы. Я очень недовольна сервисом фитнес хаус!
Ответить
Марина
Добрый день!
Обращаюсь к руководству клуба на Московском.. Уважаемый Дмитрий Николаевич! Прошу помочь разрешить ситуацию в сауне ( женская раздевалка). В понедельник (11 сентября) в 9.00 я зашла в сауну и не нашла места, где можно было сесть- всё было завешено купальниками и полотенцами. Зашла женщина, забрала купальник и на мое замечание, что сауна не является сушилкой , не отреагировала. Сегодня, 13 сентября , история повторилась. Я и еще одна женщина отдыхали в сауне. Купальник висел..сушился. Вошла пожилая женщина и начала развешивать полотенце, купальник, шапочку.. На замечания нагловатая старушка ответила, что слушать меня не собирается и будет сушить свои вещи и дальше. Следом зашла еще одна мадам и начала кричать, что это я не имею права сидеть раздетой..и другую чепуху. Я сослалась на Правила клуба, но видимо правила не читали..хотя в п.8.36 все популярно прописано. Прошу Вас принять меры (может повесить правила на дверь, а не сбоку), т.к действительно может возникнуть пожар. Я видела не один раз, как вешают на ограждения у печи. Заранее благодарю за обратную связь.
Добрый день! Я брал абонемент с бонусами 5 раз гостевых, а теперь их отняли, говорят что руководство так решило. А на каком оснований так обманывать людей. Теперь я вас записывать буду на диктофон, а потом в отдел по защити прав потребителей подам.
Хожу в клуб в ТЦ Рио. К самому клубу претензий нет. Вполне все устраивает. Но! Служба сервиса отвратительная! Поясню. Позвонила менеджер из клуба и сказала что сегодня последний день акции приезжайте покупайте абонемент, если вы купите абонемент в клубе, то можете активировать его в удобное для вас время. Я приезжаю в клуб, покупаю абонемент, и далее понимаю, что мне его открывают на следующий день после завершения предыдущего абонемента. А мне так не надо! Я об этом предупреждала, что уезжаю! Переписка с сервисом никаких результатов не принесла. Не дали отсрочку активации абонемента и предложили воспользоваться моей бонусной заморозкой. Отлично! Помимо того что сами активировали абонемент, ещё предлагает мне использовать мою заморозку! Шикарно! Абонемент новый, у меня ещё год впереди и ещё будет для чего её использовать! Я уезжаю в другой город в командировку, где тоже есть клуб фитнес хаус и я уже предложила использовать абонемент в другом городе, на что получил ответ — что за 3000 ₽ пожалуйста! То есть получается- впарили абонемент, а то что месяц пропадает — твои проблемы. Я очень недовольна сервисом фитнес хаус!
Добрый день!
Обращаюсь к руководству клуба на Московском.. Уважаемый Дмитрий Николаевич! Прошу помочь разрешить ситуацию в сауне ( женская раздевалка). В понедельник (11 сентября) в 9.00 я зашла в сауну и не нашла места, где можно было сесть- всё было завешено купальниками и полотенцами. Зашла женщина, забрала купальник и на мое замечание, что сауна не является сушилкой , не отреагировала. Сегодня, 13 сентября , история повторилась. Я и еще одна женщина отдыхали в сауне. Купальник висел..сушился. Вошла пожилая женщина и начала развешивать полотенце, купальник, шапочку.. На замечания нагловатая старушка ответила, что слушать меня не собирается и будет сушить свои вещи и дальше. Следом зашла еще одна мадам и начала кричать, что это я не имею права сидеть раздетой..и другую чепуху. Я сослалась на Правила клуба, но видимо правила не читали..хотя в п.8.36 все популярно прописано. Прошу Вас принять меры (может повесить правила на дверь, а не сбоку), т.к действительно может возникнуть пожар. Я видела не один раз, как вешают на ограждения у печи. Заранее благодарю за обратную связь.