Горячая линия Фикс Прайс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фикс Прайс? По каким темам можно обратиться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Фикс Прайс

О компании

Фикс Прайс — одна из крупнейших российских розничных сетей, с покрытием в большинстве регионов страны. Количество магазинов достигает 3 000 заведений, в каждом из которых представлен ассортимент по более 30 категориям.

О адресах, графике работы желающие могут поинтересоваться в контакт центре либо изучив информацию на сайте: https://fix-price.ru.

Телефон горячей линии Фикс Прайс

Чтобы сообщить о претензиях, высказаться о качестве товаров или обслуживания, клиенты могут использовать единый телефон горячей линии.

Во всех регионах звонки принимаются на бесплатный call-центр: 8 (800) 775 35 15.

Контакты компании Фикс Прайс

Для юридических лиц (партнеров) предусмотрен вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 902 50 00.

С операторами, возможно, обсудить общие темы, включая правила, ошибки при оформлении заказов и т.д.

Ознакомиться с другими контактами можно на официальном сайте: https://fix-price.ru/about/contacts.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Составить обращение можно через форму обратной связи: https://fix-price.ru/questions/internet-magazin/#forma.

Нужно указать контакты, Ф.И.О., номер заказа и описать детали.

Рекомендуют изучить справочные материалы, возможно, многое станет понятным и без вмешательства представителей сети. Для изучения рекомендаций, переходите к подразделу «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы написать обращение, покупатели с зарегистрированной бонусной картой смогут войти в личный кабинет.

Для этого воспользуйтесь ссылкой: https://fix-price.ru/personal и выберите вкладку «Написать нам».

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты готовы помочь с большинством вопросов.

Обсудите условия покупки онлайн, оставляйте претензии, замечания, делитесь другими впечатлениями.

Задавайте вопросы по возврату, обмену продукции, консультируйтесь по поводу участия в акциях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если не удается получить ответ от поддержки, проверьте корректность информации.

Более того на некоторые вопросы специалисты могут не ответить, виду конфиденциальности информации.

Как написать жалобу?

Наиболее простой способ оставить жалобу, подразумевает использование формы по ссылке: https://fix-price.ru/questions/internet-magazin/#forma.

Выберите соответствующую категорию и опишите подробности (можно прикрепить доп. материалы).

Также для сообщения о жалобах, клиенты могут рассчитывать на горячую линию, электронную почту и соц. сети.

Время работы

Call-центр старается оперативно отвечать на сообщения и звонки.

Режим работы заведений в регионах уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Лаура

    В магазинах отсутствуют ценники на товар, и это уже не в первый раз. Прикрываются тем, что в магазин пришла переоценка, поэтому ценники убрали. А что так сложно выставить новые, прежде чем убирать старые ценники. Я уже очень давно наблюдаю такую картину, то ценника нет вовсе, то ценник не достоверный, а на кассе ждет нежданцчик. Ценник это своеобразное предложение от продавца о продаже товара (типа договора), УЖ КОЛИ УБРАЛИ ЦЕННИКИ — ТУК УЖ И ТОВАР С ПОЛОК ТОЖЕ ПОТРУДИТЕСЬ УБРАТЬ.
    ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
    Дозвониться вообще не возможно. Тупая говорилка включена даже без функции соединения с живым оператором. Что же так тупо то, господа? На большее ума у Вас не хватает? Подменили свой разум искусственным тупым интеллектом?
    Отсутствие ценников это грубое нарушение правил торговли:
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ
    Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
    Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено право граждан на обращение в государственные органы с целью защиты своих прав и порядок такого обращения.
    Ответственность за такое нарушение регулируется статьей 14.15 КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров». Размер штрафа составляет:
    Для физических лиц от 300 до 1500 рублей.
    Для должностных лиц от 1000 до 3000 рублей.
    Для юридических лиц от 10 000 до 30 000 рублей.
    Если Вы не урегулируете сами этот вопрос в торговых точках Вашей сети, то следующая жалоба полетит в Роскомнадзор.

    Ответить
  2. Ирина

    Здравствуйте. Хочу подать жалобу на сотрудника магазина, администратор назвал ее фамилия Була зав магазиной. Но бейджика не было у нее, виж очень неаккуратный, неряшливая, когда администратор назвал ее фамилия, она начала орать- закрыли все рты и работаем. Вид технички, не дослушав меня начала орать и оскорблять. Прошу уволить данного сотрудника в магазине по адресу г. Сочи, ул. Донская 3.Я приобрела туалетную бумагу по цене 79р, на кассе отбили 99р, на ценнике 79р, сфотографирован ценник и записано оскорбление назвавшейся зав магазином Була, возможно не верно, инцендент произошел 19 марта 2022г. Книга жалоб не закрепоена печатью, на которой должны быть прописаны страницы и т. д. Пока писала в сторонке жалобу, не увидя меня, кассир громко обсуждала на весь магазин меня — видели ли истеричку меня. Попросила ее бейджик Андриук Анастасия. Я в ужасе от данного магазина, ведут себя как в забегаловке, везде бегают тараканы, грязь, грубость

    Ответить
  3. Анна

    В магазине у вас пропали порошки для стирки, ополаскиватель, один вопрос вы их что всё отправили на Украину, чтобы стирали в подвали у них там что есть вода, цены на кофе ппц подняли был по 99 руб сейчас 149

    Ответить
  4. Светлана

    Здравствуйте. В вашем магазине по адресу с Агинское ул Школьная 7, отказываются давать чек за покупку. Объясняют это тем, что Московский офис им запретил отдавать клиентам чеки. Мне предложили выдать чек, через администратора. Но, времени ожидать администратора не было. Хотелось бы чтоб вы повлияли на сотрудников. И объяснили неправомерность их действий.

    Ответить
Adblock
detector