Фикс Прайс — одна из крупнейших российских розничных сетей, с покрытием в большинстве регионов страны. Количество магазинов достигает 3 000 заведений, в каждом из которых представлен ассортимент по более 30 категориям.
О адресах, графике работы желающие могут поинтересоваться в контакт центре либо изучив информацию на сайте: https://fix-price.ru.
Телефон горячей линии Фикс Прайс
Чтобы сообщить о претензиях, высказаться о качестве товаров или обслуживания, клиенты могут использовать единый телефон горячей линии.
Во всех регионах звонки принимаются на бесплатный call-центр: 8 (800) 775 35 15.
Для юридических лиц (партнеров) предусмотрен вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 902 50 00.
С операторами, возможно, обсудить общие темы, включая правила, ошибки при оформлении заказов и т.д.
Нужно указать контакты, Ф.И.О., номер заказа и описать детали.
Рекомендуют изучить справочные материалы, возможно, многое станет понятным и без вмешательства представителей сети. Для изучения рекомендаций, переходите к подразделу «Часто задаваемые вопросы».
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы написать обращение, покупатели с зарегистрированной бонусной картой смогут войти в личный кабинет.
В магазинах отсутствуют ценники на товар, и это уже не в первый раз. Прикрываются тем, что в магазин пришла переоценка, поэтому ценники убрали. А что так сложно выставить новые, прежде чем убирать старые ценники. Я уже очень давно наблюдаю такую картину, то ценника нет вовсе, то ценник не достоверный, а на кассе ждет нежданцчик. Ценник это своеобразное предложение от продавца о продаже товара (типа договора), УЖ КОЛИ УБРАЛИ ЦЕННИКИ — ТУК УЖ И ТОВАР С ПОЛОК ТОЖЕ ПОТРУДИТЕСЬ УБРАТЬ.
ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Дозвониться вообще не возможно. Тупая говорилка включена даже без функции соединения с живым оператором. Что же так тупо то, господа? На большее ума у Вас не хватает? Подменили свой разум искусственным тупым интеллектом?
Отсутствие ценников это грубое нарушение правил торговли:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено право граждан на обращение в государственные органы с целью защиты своих прав и порядок такого обращения.
Ответственность за такое нарушение регулируется статьей 14.15 КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров». Размер штрафа составляет:
Для физических лиц от 300 до 1500 рублей.
Для должностных лиц от 1000 до 3000 рублей.
Для юридических лиц от 10 000 до 30 000 рублей.
Если Вы не урегулируете сами этот вопрос в торговых точках Вашей сети, то следующая жалоба полетит в Роскомнадзор.
Ответить
Ирина
Здравствуйте. Хочу подать жалобу на сотрудника магазина, администратор назвал ее фамилия Була зав магазиной. Но бейджика не было у нее, виж очень неаккуратный, неряшливая, когда администратор назвал ее фамилия, она начала орать- закрыли все рты и работаем. Вид технички, не дослушав меня начала орать и оскорблять. Прошу уволить данного сотрудника в магазине по адресу г. Сочи, ул. Донская 3.Я приобрела туалетную бумагу по цене 79р, на кассе отбили 99р, на ценнике 79р, сфотографирован ценник и записано оскорбление назвавшейся зав магазином Була, возможно не верно, инцендент произошел 19 марта 2022г. Книга жалоб не закрепоена печатью, на которой должны быть прописаны страницы и т. д. Пока писала в сторонке жалобу, не увидя меня, кассир громко обсуждала на весь магазин меня — видели ли истеричку меня. Попросила ее бейджик Андриук Анастасия. Я в ужасе от данного магазина, ведут себя как в забегаловке, везде бегают тараканы, грязь, грубость
Ответить
Анна
В магазине у вас пропали порошки для стирки, ополаскиватель, один вопрос вы их что всё отправили на Украину, чтобы стирали в подвали у них там что есть вода, цены на кофе ппц подняли был по 99 руб сейчас 149
Ответить
Светлана
Здравствуйте. В вашем магазине по адресу с Агинское ул Школьная 7, отказываются давать чек за покупку. Объясняют это тем, что Московский офис им запретил отдавать клиентам чеки. Мне предложили выдать чек, через администратора. Но, времени ожидать администратора не было. Хотелось бы чтоб вы повлияли на сотрудников. И объяснили неправомерность их действий.
Ответить
Елена
Здравствуйте! После моего обращения прошло 2 недели, а в личный кабинет я до сих пор не могу войти. Входила по номеру телефону и поменяла пароль. Мне пришла ссылка на почту, где я поменяла пароль. Пробовала войти в личный кабинет с новым паролем, но выходит сообщение: неверный логин или пароль.
Ответить
Руслан
Хочу подать жалобы на директора магазина по улице маринченко 10а в городе Орле кричит и оскорбляет покупатели и ведёт себя по хамски на требование назвать фамилия имя отчество она отказалась ходить без бейджиком прошу примите меры такая хамка не должна работать
Ответить
Эльмира
Очень положительно отношусь к сети магазинов Фикс Прайс. Часто бываю в магазинах этой сети и много , что покупаю. Просьба руководства обратить внимание на магазин по адресу ул.Саукова,12 г. Ярославль. Товар выкладывается в лучшем случае недели через 2 после выкладки в других магазинах. Магазин с хорошей проходимостью выглядит неопрятно. Три недели хожу за товаром, который есть в наличии на сайте, сотрудники не могут найти товар имеющийся на остатках, а по тому как отвечают и не хотят.
Ответить
Рафаил
Вы деньги возвращать собираетесь?
Ответить
Марина
Зашла в фикс прайс в 9.45. Купила товар, оказалась цена товара в чеке выше, чем указано на ценнике. Кассир вызвал администратора, который ничего не объясняя сделал возврат денежных средств, товар забрали, можно сказать даже выхватили, утверждая, что я не хочу покупать. На мое высказывание, что должны продать по цене на ценнике, грубо ответили, что не успели поменять,еще только начало рабочего дня! Очень неприятно! Это не проблемы покупателя, что не успевают ценники менять работники магазина! Не покупатель должен оставаться крайним!
Ответить
Оксана
Заведующий,по имени Мурад,сотруднику который у него работал с 9 до 20,просто может не поставить смену,магазин находится на Березовой 8,это нормально вообще,если вопрос не решится в течение суток,обращусь в трудовую инспекцию,смена не проставлена 25.05,пусть проверяют заведующего
В магазинах отсутствуют ценники на товар, и это уже не в первый раз. Прикрываются тем, что в магазин пришла переоценка, поэтому ценники убрали. А что так сложно выставить новые, прежде чем убирать старые ценники. Я уже очень давно наблюдаю такую картину, то ценника нет вовсе, то ценник не достоверный, а на кассе ждет нежданцчик. Ценник это своеобразное предложение от продавца о продаже товара (типа договора), УЖ КОЛИ УБРАЛИ ЦЕННИКИ — ТУК УЖ И ТОВАР С ПОЛОК ТОЖЕ ПОТРУДИТЕСЬ УБРАТЬ.
ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Дозвониться вообще не возможно. Тупая говорилка включена даже без функции соединения с живым оператором. Что же так тупо то, господа? На большее ума у Вас не хватает? Подменили свой разум искусственным тупым интеллектом?
Отсутствие ценников это грубое нарушение правил торговли:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено право граждан на обращение в государственные органы с целью защиты своих прав и порядок такого обращения.
Ответственность за такое нарушение регулируется статьей 14.15 КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров». Размер штрафа составляет:
Для физических лиц от 300 до 1500 рублей.
Для должностных лиц от 1000 до 3000 рублей.
Для юридических лиц от 10 000 до 30 000 рублей.
Если Вы не урегулируете сами этот вопрос в торговых точках Вашей сети, то следующая жалоба полетит в Роскомнадзор.
Здравствуйте. Хочу подать жалобу на сотрудника магазина, администратор назвал ее фамилия Була зав магазиной. Но бейджика не было у нее, виж очень неаккуратный, неряшливая, когда администратор назвал ее фамилия, она начала орать- закрыли все рты и работаем. Вид технички, не дослушав меня начала орать и оскорблять. Прошу уволить данного сотрудника в магазине по адресу г. Сочи, ул. Донская 3.Я приобрела туалетную бумагу по цене 79р, на кассе отбили 99р, на ценнике 79р, сфотографирован ценник и записано оскорбление назвавшейся зав магазином Була, возможно не верно, инцендент произошел 19 марта 2022г. Книга жалоб не закрепоена печатью, на которой должны быть прописаны страницы и т. д. Пока писала в сторонке жалобу, не увидя меня, кассир громко обсуждала на весь магазин меня — видели ли истеричку меня. Попросила ее бейджик Андриук Анастасия. Я в ужасе от данного магазина, ведут себя как в забегаловке, везде бегают тараканы, грязь, грубость
В магазине у вас пропали порошки для стирки, ополаскиватель, один вопрос вы их что всё отправили на Украину, чтобы стирали в подвали у них там что есть вода, цены на кофе ппц подняли был по 99 руб сейчас 149
Здравствуйте. В вашем магазине по адресу с Агинское ул Школьная 7, отказываются давать чек за покупку. Объясняют это тем, что Московский офис им запретил отдавать клиентам чеки. Мне предложили выдать чек, через администратора. Но, времени ожидать администратора не было. Хотелось бы чтоб вы повлияли на сотрудников. И объяснили неправомерность их действий.
Здравствуйте! После моего обращения прошло 2 недели, а в личный кабинет я до сих пор не могу войти. Входила по номеру телефону и поменяла пароль. Мне пришла ссылка на почту, где я поменяла пароль. Пробовала войти в личный кабинет с новым паролем, но выходит сообщение: неверный логин или пароль.
Хочу подать жалобы на директора магазина по улице маринченко 10а в городе Орле кричит и оскорбляет покупатели и ведёт себя по хамски на требование назвать фамилия имя отчество она отказалась ходить без бейджиком прошу примите меры такая хамка не должна работать
Очень положительно отношусь к сети магазинов Фикс Прайс. Часто бываю в магазинах этой сети и много , что покупаю. Просьба руководства обратить внимание на магазин по адресу ул.Саукова,12 г. Ярославль. Товар выкладывается в лучшем случае недели через 2 после выкладки в других магазинах. Магазин с хорошей проходимостью выглядит неопрятно. Три недели хожу за товаром, который есть в наличии на сайте, сотрудники не могут найти товар имеющийся на остатках, а по тому как отвечают и не хотят.
Вы деньги возвращать собираетесь?
Зашла в фикс прайс в 9.45. Купила товар, оказалась цена товара в чеке выше, чем указано на ценнике. Кассир вызвал администратора, который ничего не объясняя сделал возврат денежных средств, товар забрали, можно сказать даже выхватили, утверждая, что я не хочу покупать. На мое высказывание, что должны продать по цене на ценнике, грубо ответили, что не успели поменять,еще только начало рабочего дня! Очень неприятно! Это не проблемы покупателя, что не успевают ценники менять работники магазина! Не покупатель должен оставаться крайним!
Заведующий,по имени Мурад,сотруднику который у него работал с 9 до 20,просто может не поставить смену,магазин находится на Березовой 8,это нормально вообще,если вопрос не решится в течение суток,обращусь в трудовую инспекцию,смена не проставлена 25.05,пусть проверяют заведующего