Горячая линия Форд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Форд в России? По каким номерам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Форд

О компании

Форд — один из крупнейших американских производителей автомобилей. Автолюбителям из РФ доступны не все ТС произведенные в «штатах», но о части из них детально можно узнать из официальных релизов компании.

Ознакомиться с доступными моделями на отечественном рынке, уточнить цены, характеристики комплектаций, иные параметры возможно на сайте: https://www.ford.ru.

Телефон горячей линии Форд

Обращения в РФ рассматриваются через телефон горячей линии: 8 (800) 500 42 01. Звонок бесплатный в пределах любого региона.

Контакты компании Форд

Дозвонившись в call-центр, клиенты могут высказаться о качестве сервиса, рассказать о возникших проблемах, задать вопрос и т.д.

C учетом возросшего количества звонков из столичного района, в Москве запущен дополнительный номер: +7 (499) 922 48 31.

Другие контакты, включая телефоны в филиалах и у официальных дилеров смотрите на сайте: https://www.ford.ru/dealer-locator.

Адрес представительства в России

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Форд Соллерс холдинг, представительствоАвтомобильный завод в Химках

Как написать в службу поддержки?

Наиболее подходящий способ написать в поддержку, это воспользоваться формой: https://www.ford.ru/useful-information/contact-us.

Обратная связь подразумевает, что пользователи должны указать сведения о себе, причинах обращения, прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Компания Форд рассматривает обращения через социальные сети:

В сообществах можно написать комментарий или ознакомиться с новостями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Большинство звонков и сообщений связаны следующими темами:

  • Поиск комплектаций.
  • Ремонт и обслуживание.
  • Помощь в дороге.
  • Расчеты с дилером.
  • Жалобы, нарекания на работу партнеров производителя.
  • Страховые, гарантийные обязательства.
  • Условия кредитования.
  • Правила сдачи авто в Trade In и другое.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Избегайте некорректных формулировок с ответом, на которые у поддержки могут возникнуть трудности.

От заявителя требуют достоверных данных, как о причинах обращения, так и сведения личного характера (контакты, Ф.И.О и адрес).

Оскорбления в адрес менеджеров или организации не рассматриваются.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячей линии или через форму обратной связи.

В обращении должны быть перечислены причины, тема, выбрана категория и указаны личные сведения.

Жалобы рассматриваются также через социальные сети.

Время работы

Дозвониться по горячей линии или отправить обращение можно круглосуточно.

Узнать режим работы офиса или дилеров можно на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий