Горячая линия Галамарт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Галамарт? По каким телефонам позвонить в компанию? Можно ли направить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Галамарт

О компании

Галамарт — российская франчайзинговая сеть магазинов постоянных распродаж.

В Интернет-магазине или розничных заведениях компании, клиенты смогут приобрести товары по следующим категориям:

  • Для сада и дачи.
  • Бытовые принадлежности, хозтовары.
  • Электроника.
  • Туризм, рыбалка.
  • Бытовая техника.
  • Спорт.
  • Для детей.

Больше информации о магазинах компании, ценах и ассортименте, узнавайте на сайте или позвонив в call-центр.

Телефон горячей линии Галамарт

Хотите поделиться своими наблюдениями относительно работы заведений сети, качества обслуживания или товаров, воспользуйтесь единым телефоном горячей линии: 8 (800) 250 00 25.

Контакты сети магазинов Галамарт

В центре помощи клиентам готовы ответить по всем вопросам с 6:00 до 21:00 (звонки бесплатные).

Дополнительно покупателям могут быть полезны вспомогательные номера.

К примеру, номер телефона главного офиса Галамарт: +7 (343) 378 40 03.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Галамарт в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Наравне с горячей линией, используются и различные электронные форматы коммуникации:

  1. Форма для связи на сайте: https://galamart.ru/about/ostavit-otzyv.
  2. Почта для предложений, отзывов, замечаний: otklik@galamart.ru, для справок по общим темам info@galamart.ru.

Независимо от используемого способа, клиентам стоит заострить внимание техподдержки на теме, причинах обращениях.

Не забывайте указывать адрес, Ф.И.О., контакты, номер заказа и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Наравне с приведенными выше формами связи, пользуйтесь социальными сетями:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторая конфиденциальная информация о покупках не подлежит разглашению по почте или в соц. платформах. Поэтому покупателям предлагается воспользоваться учетной записью на сайте.

Чтобы войти в личный кабинет, перейдите к вкладке «Вход» на главной странице Интернет-магазина: https://galamart.ru/auth.

Для авторизации можно использовать аккаунт в соц. сети.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Необходимость в консультации операторов call-центра может возникнуть по разным темам:

  • Поиск, подбор товаров.
  • Создание заказа.
  • Оформление «Корзины».
  • Перевод средств.
  • Выбор доставки.
  • Обсуждение обмена либо возврата.
  • Участие в акциях.
  • Восстановление учетной записи.

Если хотите сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, также может понадобиться помощь техподдержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Наиболее частая проблема, с которой сталкивается поддержка, связана с не достаточной информативностью.

Клиенты забывают назвать номер заказа, Ф.И.О., адрес, контакты, не объясняют сути вопроса или проблемы. Тогда специалистам бывает сложно разобраться.

Как написать жалобу?

Высказаться об отношении сотрудников или качестве товаров можно в виде жалобы, оставив сообщение с соответствующей темой.

Чтобы оставить жалобу клиенты часто используют звонок на горячую линию или отправку писем по почте.

Применяются и социальные платформы, включая мессенджеры.

Время работы

Как и у большинства магазинов, режим работы службы поддержки Галамарт ограничивается с 6:00 до 21:00 (без выходных).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий