Горячая линия ГАЗ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ГАЗ, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ГАЗ

О компании

ГАЗ — это крупнейший российский автопроизводителей с интересной и многолетней историей. «Продукты» компании известны даже за пределами России. Обсудить качество сборки, появление новинок, цены и прочие волнующие темы, возможно, онлайн или по горячей линии.

Телефон горячей линии ГАЗ

Чтобы пообщаться с представителями производителя, свяжитесь по бесплатному телефону горячей линии: 8 (800) 700 07 47.

Контакты компании ГАЗ

Клиентский центр обслуживания отвечает на запросы о деятельности компании, её продукции. Оставляйте пожелания, высказывайтесь о замечаниях и предложениях.

Контакты региональных партнеров, дилерских центров уточните на официальном сайте: https://azgaz.ru/dealers.

Выбирайте подходящий номер телефона для обсуждения ремонта, обслуживания, закупки запчастей.

Адреса магазинов

Адреса магазинов запчастей доступны на Яндекс Картах.

https://azgaz.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на наличие многоканального call-центра, ряд обращений рассматривается и в электронном виде. Клиенты могут отправить письмо по поводу организации помощи на дороге, ремонта, ТО автомобилей и т.д.

Для написания сообщений в службу поддержки, воспользуйтесь формой на сайте: https://azgaz.ru/help/free.

В подразделе «Задать вопрос», пользователи смогут опубликовать развернутое обращение, направленное в техподдержку по следующим темам:

  • Работа дилеров.
  • Качество сборки.
  • Цены.
  • Модельный ряд и т.д.

Как и в случае с контакт-центром, направить письмо специалистам можно круглосуточно. На главном ресурсе https://azgaz.ru/about-us/ можно также изучить частые вопросы с ответами в адрес техподдержки.

Социальные сети

Активную деятельность менеджеры компании развернули в соц. сетях.

Социальные сети

Оставить комментарий с претензией, замечанием можно в сообществах:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка ГАЗ отслеживает мнение потребителей о технике, учитывает замечания, рекомендации, пожелания.

Владельцы могут получить помощь, разъяснения по различным моментам:

  • Выход новых авто.
  • Разработка вспомогательного оборудования.
  • Обновление цен.
  • Программы лояльности.
  • Бонусные системы.
  • Поиск запчастей.
  • Кредитные условия.
  • Гарантийные обязательства.
  • Работа с корпоративными лицами.
  • Поиск дилера.
  • Заказ комплектующих деталей.
  • Обслуживание, ремонт.

Звоните по горячей линии, сообщая о негативном опыте, нареканиях в адрес представителей ГАЗ и т.д.

Налаженная система обратной связи исключает бездействие на обращения от покупателей. Поддержка занимается рассмотрением всех писем. В зависимости от проблемы, темы, требуется дополнительное время на обработку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если заявители не могут назвать город, модель, свои личные и контактные данные, в поддержке на смогут помочь.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из предложенных способов:

  1. Через форму на сайте.
  2. В соц. сетях.

Укажите контакты, регион, условия эксплуатации и данные дилера. Наличие фото или иных файлов ускоряет рассмотрение писем.

Время работы

Дозвониться на горячую линию или получить разъяснения от менеджеров ГАЗ можно 24/7.

Режим работы дилеров смотрите на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий