ГАЗ — это крупнейший российский автопроизводителей с интересной и многолетней историей. «Продукты» компании известны даже за пределами России. Обсудить качество сборки, появление новинок, цены и прочие волнующие темы, возможно, онлайн или по горячей линии.
Телефон горячей линии ГАЗ
Чтобы пообщаться с представителями производителя, свяжитесь по бесплатному телефону горячей линии: 8 (800) 700 07 47.
Клиентский центр обслуживания отвечает на запросы о деятельности компании, её продукции. Оставляйте пожелания, высказывайтесь о замечаниях и предложениях.
Контакты региональных партнеров, дилерских центров уточните на официальном сайте: https://azgaz.ru/dealers.
Выбирайте подходящий номер телефона для обсуждения ремонта, обслуживания, закупки запчастей.
Адреса магазинов
Адреса магазинов запчастей доступны на Яндекс Картах.
Несмотря на наличие многоканального call-центра, ряд обращений рассматривается и в электронном виде. Клиенты могут отправить письмо по поводу организации помощи на дороге, ремонта, ТО автомобилей и т.д.
В подразделе «Задать вопрос», пользователи смогут опубликовать развернутое обращение, направленное в техподдержку по следующим темам:
Работа дилеров.
Качество сборки.
Цены.
Модельный ряд и т.д.
Как и в случае с контакт-центром, направить письмо специалистам можно круглосуточно. На главном ресурсе https://azgaz.ru/about-us/ можно также изучить частые вопросы с ответами в адрес техподдержки.
Социальные сети
Активную деятельность менеджеры компании развернули в соц. сетях.
Оставить комментарий с претензией, замечанием можно в сообществах:
Техподдержка ГАЗ отслеживает мнение потребителей о технике, учитывает замечания, рекомендации, пожелания.
Владельцы могут получить помощь, разъяснения по различным моментам:
Выход новых авто.
Разработка вспомогательного оборудования.
Обновление цен.
Программы лояльности.
Бонусные системы.
Поиск запчастей.
Кредитные условия.
Гарантийные обязательства.
Работа с корпоративными лицами.
Поиск дилера.
Заказ комплектующих деталей.
Обслуживание, ремонт.
Звоните по горячей линии, сообщая о негативном опыте, нареканиях в адрес представителей ГАЗ и т.д.
Налаженная система обратной связи исключает бездействие на обращения от покупателей. Поддержка занимается рассмотрением всех писем. В зависимости от проблемы, темы, требуется дополнительное время на обработку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если заявители не могут назвать город, модель, свои личные и контактные данные, в поддержке на смогут помочь.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из предложенных способов: