Горячая линия Джили, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Джили в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Geely

О компании

Джили — один из крупнейших из представленных в России и ряде стран СНГ, автопроизводителей из Китая. Компания производящая авто различного класса и бюджета.

Ассортимент на российском рынке, с ценами, выбором комплектаций можно посмотреть на официальном сайте: https://www.geely-motors.com.

Если остаются не отвеченные вопросы, обращайтесь в компанию онлайн либо по горячей линии.

Телефон горячей линии

Связаться с представителями производителя в РФ можно несколькими способами:

  1. Направив официальное письмо.
  2. Позвонив на телефон горячей линии.

Предпочтительней использовать единый контакт центр: 8 (800) 200 02 89. Позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Geely

Если необходимо узнать данные дилеров в регионах, переходите к подразделу «Найти дилера».

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму на сайте: https://www.geely-motors.com/geelyinrussia/Contactus.

В обращении необходимо указать:

  • Тему.
  • Детали.
  • Ф.И.О., контакты.
  • Адрес.
  • Модель авто.
  • Дату покупки.

Развернутые сообщения с прикреплёнными доп. материалами, рассматриваются быстрей.

Кроме формы по ссылке выше, написать обращение можно и иным способом:

Социальные сети

Социальные сети

Сообщества Джили представлены в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Все владельцы автомобилей могут зарегистрировать личный кабинет: https://files.geely-motors.com.

Учетная запись позволит упростить запись на ТО, ремонт и поиск запчастей.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь в поддержку по различным вопросам:

  • Поиск дилера.
  • Подготовка документов.
  • Страхование.
  • Условия кредитования.
  • Возможность выбора комплектаций.
  • Появление новинок.
  • Ремонт, ТО.
  • Оценка Б/У авто.
  • Работа программы Trade-In.

Сообщайте специалистам об известных фактах нарушений со стороны партнеров и других лиц. Передавайте информацию, если возникли сомнения в качестве сборки или ремонта.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Клиентам нужно помнить, что менеджеры не смогут ответить на обращения, если нет информации о заявителе, причинах либо используется ненормативная лексика.

Следите также за правдивостью и корректностью данных.

Как написать жалобу?

Все жалобы подлежат рассмотрению, так как позволяют оценить отношение потребителя.

Оставить жалобу кроме, как позвонив на горячую линию, возможно и другими способами:

  1. Написав жалобу через форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы call-центра ежедневный с 8:00 до 20:00.

Обратиться по программе Geely Assistance можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Орешкина Наталья Алексеевна

    Г. Пенза,в ноябре 2021 года купили Джилли тугелла,к самому автомобилю претензий нет,хороший автомобиль. Взяли авто с витрины уже с Доп.опциями, с сигнализацией старлайн. Вот с ней проблемы,то ли её авто не принимает. Она живет своей жизнью-то заводится,то нет,то открывает,тонет,очень много фотофиксаций ляпов,а в салоне рекомендуют то одну опцию в авто отключить,то другую. Я говорю,что наверное надо сигнализацию убрать,раз вы её настроить не можете,а они за демонтаж ещё и денег просят. Я не могу пользоваться машиной,тк не могу быть спокойна за ее сохранность. Бывает открыта,а сигнализация показывает,что закрыта. Или наоборот. Мой тел. 89656326644. Писала претензию,а в ответе пишут,что сигнализация замечательная. Покупали в Пензе в салоне Джилли.

    Ответить
Adblock
detector