Горячая линия Джили, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Джили в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Geely

О компании

Джили — один из крупнейших из представленных в России и ряде стран СНГ, автопроизводителей из Китая. Компания производящая авто различного класса и бюджета.

Ассортимент на российском рынке, с ценами, выбором комплектаций можно посмотреть на официальном сайте: https://www.geely-motors.com.

Если остаются не отвеченные вопросы, обращайтесь в компанию онлайн либо по горячей линии.

Телефон горячей линии

Связаться с представителями производителя в РФ можно несколькими способами:

  1. Направив официальное письмо.
  2. Позвонив на телефон горячей линии.

Предпочтительней использовать единый контакт центр: 8 (800) 200 02 89. Позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Geely

Если необходимо узнать данные дилеров в регионах, переходите к подразделу «Найти дилера».

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму на сайте: https://www.geely-motors.com/geelyinrussia/Contactus.

В обращении необходимо указать:

  • Тему.
  • Детали.
  • Ф.И.О., контакты.
  • Адрес.
  • Модель авто.
  • Дату покупки.

Развернутые сообщения с прикреплёнными доп. материалами, рассматриваются быстрей.

Кроме формы по ссылке выше, написать обращение можно и иным способом:

Социальные сети

Социальные сети

Сообщества Джили представлены в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Все владельцы автомобилей могут зарегистрировать личный кабинет: https://files.geely-motors.com.

Учетная запись позволит упростить запись на ТО, ремонт и поиск запчастей.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь в поддержку по различным вопросам:

  • Поиск дилера.
  • Подготовка документов.
  • Страхование.
  • Условия кредитования.
  • Возможность выбора комплектаций.
  • Появление новинок.
  • Ремонт, ТО.
  • Оценка Б/У авто.
  • Работа программы Trade-In.

Сообщайте специалистам об известных фактах нарушений со стороны партнеров и других лиц. Передавайте информацию, если возникли сомнения в качестве сборки или ремонта.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Клиентам нужно помнить, что менеджеры не смогут ответить на обращения, если нет информации о заявителе, причинах либо используется ненормативная лексика.

Следите также за правдивостью и корректностью данных.

Как написать жалобу?

Все жалобы подлежат рассмотрению, так как позволяют оценить отношение потребителя.

Оставить жалобу кроме, как позвонив на горячую линию, возможно и другими способами:

  1. Написав жалобу через форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы call-центра ежедневный с 8:00 до 20:00.

Обратиться по программе Geely Assistance можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector