Джили — один из крупнейших из представленных в России и ряде стран СНГ, автопроизводителей из Китая. Компания производящая авто различного класса и бюджета.
Ассортимент на российском рынке, с ценами, выбором комплектаций можно посмотреть на официальном сайте: https://www.geely-motors.com.
Если остаются не отвеченные вопросы, обращайтесь в компанию онлайн либо по горячей линии.
Телефон горячей линии
Связаться с представителями производителя в РФ можно несколькими способами:
Направив официальное письмо.
Позвонив на телефон горячей линии.
Предпочтительней использовать единый контакт центр: 8 (800) 200 02 89. Позвонить можно бесплатно.
Если необходимо узнать данные дилеров в регионах, переходите к подразделу «Найти дилера».
Учетная запись позволит упростить запись на ТО, ремонт и поиск запчастей.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в поддержку по различным вопросам:
Поиск дилера.
Подготовка документов.
Страхование.
Условия кредитования.
Возможность выбора комплектаций.
Появление новинок.
Ремонт, ТО.
Оценка Б/У авто.
Работа программы Trade-In.
Сообщайте специалистам об известных фактах нарушений со стороны партнеров и других лиц. Передавайте информацию, если возникли сомнения в качестве сборки или ремонта.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Клиентам нужно помнить, что менеджеры не смогут ответить на обращения, если нет информации о заявителе, причинах либо используется ненормативная лексика.
Следите также за правдивостью и корректностью данных.
Как написать жалобу?
Все жалобы подлежат рассмотрению, так как позволяют оценить отношение потребителя.
Оставить жалобу кроме, как позвонив на горячую линию, возможно и другими способами:
Г. Пенза,в ноябре 2021 года купили Джилли тугелла,к самому автомобилю претензий нет,хороший автомобиль. Взяли авто с витрины уже с Доп.опциями, с сигнализацией старлайн. Вот с ней проблемы,то ли её авто не принимает. Она живет своей жизнью-то заводится,то нет,то открывает,тонет,очень много фотофиксаций ляпов,а в салоне рекомендуют то одну опцию в авто отключить,то другую. Я говорю,что наверное надо сигнализацию убрать,раз вы её настроить не можете,а они за демонтаж ещё и денег просят. Я не могу пользоваться машиной,тк не могу быть спокойна за ее сохранность. Бывает открыта,а сигнализация показывает,что закрыта. Или наоборот. Мой тел. 89656326644. Писала претензию,а в ответе пишут,что сигнализация замечательная. Покупали в Пензе в салоне Джилли.
Ответить
Аноним
Приобрела автомобиль в мае 2023г. На протяжении 3 месяцев обращаюсь в сервисный центр для решения вопроса, связанного с проявлением жирного налета внутри салона на стёклах (всех, кроме люка). В сервисном центре вопрос решить не могут, не могут найти причину. Налёт проявляется периодически. Файл с видео не прикрепляется, но видео есть у мастера-приемщика в Армада-Авто (Ульяновск)
Г. Пенза,в ноябре 2021 года купили Джилли тугелла,к самому автомобилю претензий нет,хороший автомобиль. Взяли авто с витрины уже с Доп.опциями, с сигнализацией старлайн. Вот с ней проблемы,то ли её авто не принимает. Она живет своей жизнью-то заводится,то нет,то открывает,тонет,очень много фотофиксаций ляпов,а в салоне рекомендуют то одну опцию в авто отключить,то другую. Я говорю,что наверное надо сигнализацию убрать,раз вы её настроить не можете,а они за демонтаж ещё и денег просят. Я не могу пользоваться машиной,тк не могу быть спокойна за ее сохранность. Бывает открыта,а сигнализация показывает,что закрыта. Или наоборот. Мой тел. 89656326644. Писала претензию,а в ответе пишут,что сигнализация замечательная. Покупали в Пензе в салоне Джилли.
Приобрела автомобиль в мае 2023г. На протяжении 3 месяцев обращаюсь в сервисный центр для решения вопроса, связанного с проявлением жирного налета внутри салона на стёклах (всех, кроме люка). В сервисном центре вопрос решить не могут, не могут найти причину. Налёт проявляется периодически. Файл с видео не прикрепляется, но видео есть у мастера-приемщика в Армада-Авто (Ульяновск)