Необходимость в консультации потребителей может возникнуть по причине отсутствия искомой информации на официальном сайте либо в связи с трудностями во время эксплуатации.
Обращайтесь за помощью, если не знаете, где приобрести продукцию онлайн, каковы условия доставки и т.д.
В поисках сервисного центра, клиенты могут позвонить на горячую линию или направить обращение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Информации на сайте по общим темам достаточно для ознакомления с условиями эксплуатации, ассортиментом и характеристиками.
Если поддержка не отвечает на сообщение, пользователям стоит проверить корректность указанных сведений.
Как написать жалобу?
Оказавшись под негативным впечатлением от работы сервисных служб, качества сборки техники, клиенты могут сообщить о своих жалобах.
Чтобы высказать претензии и оставить жалобу, воспользуйтесь рекомендуемыми способами: