Горячая линия Гефест, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Гефест в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Гефест

О компании

Гефест — крупный производитель бытовой техники в классе газовых, электрических плит и другого оборудования встраиваемого типа.

Подробней с ассортиментом, ценой, наличием и условиями доставки смогут ознакомить специалисты производителя.

Если нужна консультация в связи с техобслуживанием, ремонтом, потребители могут обратиться в call-центр.

Телефон горячей линии Гефест

На сайте компании заявлены несколько основных номеров для связи с региональными представителями в некоторых странах Европы, Азии.

Узнаьь телефон горячей линии для своей страны можно по ссылке: https://gefest.com/support.

Номер телефона в России, Казахстане: 8 10 800 2010 44 44.

Контакты компании Гефест

Пообщаться с техподдержкой Гефест в Беларуси и Украине возможно по следующим телефонам: 8 (801) 201 44 44 и 00 800 2010 44 44.

Позвонить можно бесплатно, невзирая на регион с любых устройств.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте компании: https://gefest.com/support, заявлена единственная вкладка для отправки обращений.

Перейдя на сайт, выбирайте форму «Задать вопрос».

Служба поддержки оговаривает, что для оперативного рассмотрения запросов от потребителей, последним нужно уточнить:

  • Тему.
  • Выбрать категорию вопроса.
  • Указать Ф.И.О., контакты.
  • Прикрепить доп. файлы (рекомендуют).
  • Описать детали проблемы.
  • Выбрать регион.

Проверьте информацию перед отправкой, избегая ненормативных и оскорбительных выражений.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить общие темы возможно и в альтернативном ключе, к примеру, написав сообщение через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Необходимость в консультации потребителей может возникнуть по причине отсутствия искомой информации на официальном сайте либо в связи с трудностями во время эксплуатации.

Обращайтесь за помощью, если не знаете, где приобрести продукцию онлайн, каковы условия доставки и т.д.

В поисках сервисного центра, клиенты могут позвонить на горячую линию или направить обращение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Информации на сайте по общим темам достаточно для ознакомления с условиями эксплуатации, ассортиментом и характеристиками.

Если поддержка не отвечает на сообщение, пользователям стоит проверить корректность указанных сведений.

Как написать жалобу?

Оказавшись под негативным впечатлением от работы сервисных служб, качества сборки техники, клиенты могут сообщить о своих жалобах.

Чтобы высказать претензии и оставить жалобу, воспользуйтесь рекомендуемыми способами:

  1. Позвоните по горячей линии.
  2. Направьте письмо через подраздел на сайте.
  3. Напишите комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы центров обслуживания Гефест единый с 8:00 до 18:00 (по будням).

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий