В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Гемотест? По каким номерам можно связаться? Могут ли граждане обратиться в электронной форме?
- О компании
- Горячая линия лаборатории Гемотест
- Адреса лабораторий
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Как задать вопрос врачу?
- Мессенджеры
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Гемотест — крупная сеть медицинских лабораторий, занимающаяся проведением анализов различной классификации. Отделения центра представлены в большинстве российских регионов, как в небольших населенных пунктах, так и в крупных городах. С полной картой покрытия ознакомьтесь на сайте: https://gemotest.ru.
Обратите внимание, что в руководстве особую значимость отдают анализу и оценке мнения клиентов, их отзывам и жалобам. Поэтому для контроля и улучшения качества услуг, была введена обратная связь, подразумевающая, что можно, как высказаться о проблемах, так и задать вопрос.
Горячая линия лаборатории Гемотест
Сеть лабораторий располагает единым call-центром, связавшись со специалистами которого можно прояснить любые темы и оставить претензии.
Для регионов телефон горячей линии единый: 8 (800) 550 13 13. Дозвониться можно бесплатно 24/7 с любых устройств.
Вспомогательный номер телефона заявлен и в Москве, позвонить можно на номер: +7 (495) 532 13 13. Это контакты центрального офиса, в котором можно выяснить общие вопросы, обсудить условия сотрудничества, улучшения качества и т.д.
Адреса лабораторий
Адреса лабораторий доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Связаться со специалистами можно и в электронном виде, обратив внимание, на приведенные способы связи:
- Отправка писем по почте: client@gemotest.ru (общие темы), pretenzii@gemotest.ru (жалобы).
- Отправка обращений через вкладку «Обратная связь»: https://gemotest.ru/feedback.
- Общение с менеджером в «Чате» на сайте (кликайте по значку внизу экрана).
Приведенные выше способы позволяют пообщаться со службой поддержки на любые темы об услугах клиники.
Социальные сети
Клиенты компании Гемотест могут рассчитывать и на неформальные каналы общения, к которым относят социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/gemotestlab.
- Одноклассники: https://ok.ru/gemotest.lab.
- Facebook: https://facebook.com/gemotestlab.
- Instagram: https://instagram.com/gemotest.lab.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC6F8iQBlwT96ZyaKIm2e05Q.
Оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Как задать вопрос врачу?
В отдельных случаях можно задать вопрос профильному врачу в отдельной форме: https://gemotest.ru/office-services/question-doctor.
Мессенджеры
Внимание руководства Гемотест уделяется и более оперативным каналам общения, к которым относятся онлайн мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.
Ищите профиль по названию или телефону: +7 (926) 550 13 13.
Обращение в поддержку через личный кабинет
На официальном сайте Гемотест пользователи также могут воспользоваться учетной записью.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://my.gemotest.ru/auth/patient/signin.
Личный кабинет позволяет записываться на прием, узнавать результаты, обращаться к врачу, а также задавать вопросы в поддержку.
Используйте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь горячей линии может потребоваться в решении различных проблем организационного или технического характера:
- Условия оплаты.
- Запись на прием.
- Выездной забор анализов.
- Консультация врача.
- Трудности с работой профиля.
- Получение результатов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Без корректного заполненного обращения, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Специалисты требуют от клиентов указывать ФИО, контакты, назвать номер записи и т.д.
Отдельно уведомляем, что получить информацию о третьих лицах посторонним нельзя.
Как подать жалобу?
Жалобы можно оформить несколькими способами:
- По горячей линии.
- Оставив сообщение в «Чате».
- Заполнив форму обратной связи.
- Написав сообщение в мессенджерах.
Написать жалобу общего характера, без приведения личной информации можно и в соц. сетях, опубликовав комментарий в подразделе «Жалобы и пожелания».
График работы
Режим работы горячей линии Гемотест круглосуточный.