Горячая линия Гемотест, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Гемотест? По каким номерам можно связаться? Могут ли граждане обратиться в электронной форме?

Горячая линия Гемотест

О компании

Гемотест — крупная сеть медицинских лабораторий, занимающаяся проведением анализов различной классификации. Отделения центра представлены в большинстве российских регионов, как в небольших населенных пунктах, так и в крупных городах. С полной картой покрытия ознакомьтесь на сайте: https://gemotest.ru.

Обратите внимание, что в руководстве особую значимость отдают анализу и оценке мнения клиентов, их отзывам и жалобам. Поэтому для контроля и улучшения качества услуг, была введена обратная связь, подразумевающая, что можно, как высказаться о проблемах, так и задать вопрос.

Горячая линия лаборатории Гемотест

Сеть лабораторий располагает единым call-центром, связавшись со специалистами которого можно прояснить любые темы и оставить претензии.

Для регионов телефон горячей линии единый: 8 (800) 550 13 13. Дозвониться можно бесплатно 24/7 с любых устройств.

Контакты лаборатории Гемотест

Вспомогательный номер телефона заявлен и в Москве, позвонить можно на номер: +7 (495) 532 13 13. Это контакты центрального офиса, в котором можно выяснить общие вопросы, обсудить условия сотрудничества, улучшения качества и т.д.

Адреса лабораторий

Адреса лабораторий доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Связаться со специалистами можно и в электронном виде, обратив внимание, на приведенные способы связи:

  1. Отправка писем по почте: client@gemotest.ru (общие темы), pretenzii@gemotest.ru (жалобы).
  2. Отправка обращений через вкладку «Обратная связь»: https://gemotest.ru/feedback.
  3. Общение с менеджером в «Чате» на сайте (кликайте по значку внизу экрана).

Приведенные выше способы позволяют пообщаться со службой поддержки на любые темы об услугах клиники.

Социальные сети

Клиенты  компании Гемотест могут рассчитывать и на неформальные каналы общения, к которым относят социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Как задать вопрос врачу?

В отдельных случаях можно задать вопрос профильному врачу в отдельной форме: https://gemotest.ru/office-services/question-doctor.

Мессенджеры

Внимание руководства Гемотест уделяется и более оперативным каналам общения, к которым относятся онлайн мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.

Ищите профиль по названию или телефону: +7 (926) 550 13 13.

Обращение в поддержку через личный кабинет

На официальном сайте Гемотест пользователи также могут воспользоваться учетной записью.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://my.gemotest.ru/auth/patient/signin.

Личный кабинет позволяет записываться на прием, узнавать результаты, обращаться к врачу, а также задавать вопросы в поддержку.

Используйте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь горячей линии может потребоваться в решении различных проблем организационного или технического характера:

  • Условия оплаты.
  • Запись на прием.
  • Выездной забор анализов.
  • Консультация врача.
  • Трудности с работой профиля.
  • Получение результатов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Без корректного заполненного обращения, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Специалисты требуют от клиентов указывать ФИО, контакты, назвать номер записи и т.д.

Отдельно уведомляем, что получить информацию о третьих лицах посторонним нельзя.

Как подать жалобу?

Жалобы можно оформить несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Оставив сообщение в «Чате».
  3. Заполнив форму обратной связи.
  4. Написав сообщение в мессенджерах.

Написать жалобу общего характера, без приведения личной информации можно и в соц. сетях, опубликовав комментарий в подразделе «Жалобы и пожелания».

График работы

Режим работы горячей линии Гемотест круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code