Горячая линия «Гетт» такси, как написать в техподдержку?
На чтение 3 минПросмотров2.3к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Гетт» такси, по каким телефонам можно дозвониться в службу поддержки? Как отправить сообщение в «Гетт» онлайн?
Gett — одна из крупнейших диспетчерских служб в России, занимает одно из лидирующих мест почти во всех крупных населенных пунктах РФ. Возможность заказа такси онлайн по приемлемым ценам и с различным уровнем комфорта.
Для обратной связи с клиентами был запущен справочный центр, обратившись в который можно уточнить вопросы и просто ознакомиться с новостями.
Горячая линия «Гетт» такси
Одной из особенностей компании является отсутствие телефона службы поддержки для прямых звонков. Клиенты или перевозчики, которые столкнулись с трудностями или желающие оставить вопрос, могут обратиться только в электронной форме через регламентируемые каналы взаимодействия.
Номер телефона «Гетт» в Москве или другом городе найти не получилось. Однако, если возникшие трудности серьезные, не терпят отлагательств, с вами свяжутся специалисты по указанному номеру. Заполните форму на сайте либо отправьте для этого сообщение по электронной почте.
Адрес компании
Адрес, телефон и режим работы компании доступны на Яндекс Картах.
Опишите возникшие трудности, уточните тему и детали, возможно, понадобиться прикрепить доп. материалы и т.д. Не забывайте указывать свои контакты и личные сведения.
Социальные сети
В качестве неформального общения пассажиры «Гетт» либо водители службы могут рассмотреть социальные сети:
Активируйте вкладку «Помощь» и заполните всплывающее «окно», указав тему, причины и детали случившегося.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Для пассажиров и ровно, как для водителей техподдержка может быть полезной в обычных ситуациях, как:
Поиск забытых вещей.
Оспаривание стоимости.
Ложное списание средств.
Сложности с оплатой.
Проблемы с заказом.
Помощь понадобиться и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается быть компетентной во многих аспектах работы диспетчерской, но не стоит интересоваться работой других служб, обсуждать цены, условия и прочее.
При отправке обращений избегайте общих выражений и ненормативной лексики.
Как подать жалобу?
Жалоба на водителя «Гетт», качество услуг, цены может быть оформлена несколькими способами: