Горячая линия «Гетт» такси, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Гетт» такси, по каким телефонам можно дозвониться в службу поддержки? Как отправить сообщение в «Гетт» онлайн?

Горячая линия Gett

О компании

Gett — одна из крупнейших диспетчерских служб в России, занимает одно из лидирующих мест почти во всех крупных населенных пунктах РФ. Возможность заказа такси онлайн по приемлемым ценам и с различным уровнем комфорта.

Для обратной связи с клиентами был запущен справочный центр, обратившись в который можно уточнить вопросы и просто ознакомиться с новостями.

Горячая линия «Гетт» такси

Одной из особенностей компании является отсутствие телефона службы поддержки для прямых звонков. Клиенты или перевозчики, которые столкнулись с трудностями или желающие оставить вопрос, могут обратиться только в электронной форме через регламентируемые каналы взаимодействия.

Номер телефона «Гетт» в Москве или другом городе найти не получилось. Однако, если возникшие трудности серьезные, не терпят отлагательств, с вами свяжутся специалисты по указанному номеру. Заполните форму на сайте либо отправьте для этого сообщение по электронной почте.

Адрес компании

Адрес, телефон и режим работы компании доступны на Яндекс Картах.

GettТакси в МосквеIT-компания в Москве

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки рассматривает два основных канала общения:

  1. Вкладка «Напишите нам» на сайте: https://gett.com/ru/contact.
  2. Отправка писем по электронной почте: rusupport@gett.com.

Опишите возникшие трудности, уточните тему и детали, возможно,  понадобиться прикрепить доп. материалы и т.д. Не забывайте указывать свои контакты и личные сведения.

Социальные сети

В качестве неформального общения пассажиры «Гетт» либо водители службы могут рассмотреть социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/gett_russia.
  • Facebook: https://www.facebook.com/Gett.global.
  • Instagram: https://www.instagram.com/gett_russia.
  • Twitter: https://twitter.com/Gett_RU.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Чтобы оставить сообщение в контакт центр, клиентам бывает достаточно установить мобильное приложение и кликнуть по вкладке «Помощь» в основном меню.

Приложение Gett
Приложение Gett.

Скачать ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Написать в техподдержку можно также и через личный кабинет, воспользовавшись учетной записью через приложение или сайт.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://business-ru.gett.com.

Активируйте вкладку «Помощь» и заполните всплывающее «окно», указав тему, причины и детали случившегося.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для пассажиров и ровно, как для водителей техподдержка может быть полезной в обычных ситуациях, как:

  • Поиск забытых вещей.
  • Оспаривание стоимости.
  • Ложное списание средств.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с заказом.

Помощь понадобиться и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается быть компетентной во многих аспектах работы диспетчерской, но не стоит интересоваться работой других служб, обсуждать цены, условия и прочее.

При отправке обращений избегайте общих выражений и ненормативной лексики.

Как подать жалобу?

Жалоба на водителя «Гетт», качество услуг, цены может быть оформлена несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через личный кабинет, в приложении.
  3. На сайте через подраздел «Напишите нам».
Gett на карте Москвы — Яндекс.Карты

Подать жалобу можно и через социальные сети, оставив развернутый комментарий о случившемся. Описывайте проблему, указывайте контактные сведения.

График работы

Режим работы справочного центра «Гетт», круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии