Горячая линия Глория Джинс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Глория Джинс, как связаться со специалистами онлайн?

Горячая линия Глория Джинс

О компании

Gloria Jeans (Глория Джинс) — одна из первых советских, а затем и российских компаний, которая занята в сфере производства и продажи одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров. Сегодня компания располагает производством, а также сетью магазинов. Насчитывается свыше 600 торговых точек, как в РФ, так и странах зарубежья (Казахстан, Беларусь, Грузия). С запуском Интернет-магазина, возможности производителя в России, значительно улучшились.

При оформлении покупок у клиентов могут возникать трудности с оплатой, выбором доставки, обменом или возвратом товаров.

Горячая линия сети магазинов Глория Джинс

Существует единый call-центр, доступный по телефону горячей линии: 8 (800) 500 82 82, позвонить по которому можно бесплатно и обсудить общие, технические аспекты.

Контакты компании Глория Джинс

Дополнительно представлен и вспомогательный номер телефона для обработки обращений в столичном регионе. Поэтому москвичи могут связаться и по «выделенке»: +7 (495) 878 82 82.

Контакты для прессы

Информация для СМИ публикуется в разделе «Новости» на официальном сайте. Но, можно пообщаться со специалистами, отправив письмо по адресу: pressroom@gloria-jeans.ru.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступен на Яндекс Картах.

Gloria Jeans в Москве

Как написать в службу поддержки?

Связаться с контакт-центром можно и в онлайн форме, но для этого потребуется:

  1. Заполнить форму обратной связи на сайте: https://corp.gloria-jeans.ru/information/feedbackForm.
  2. Отправить сообщение через мессенджеры (смотрите ниже).
  3. Оставить комментарий в соц. сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).

Отдельно стоит упомянуть, что на частые вопросы менеджеры компании подготовили ответы, опубликовав информацию в подразделе: https://corp.gloria-jeans.ru/information/faq.

Мессенджеры

Пообщаться с сотрудниками магазина можно и через мессенджеры Viber и WhatsApp.

Оставляйте сообщения по общим темам, высказывайте предложения, жалобы, отзывы.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обсудить важные моменты с менеджерами Джинс Глория можно и через личный кабинет в Интернет-магазине: https://www.gloria-jeans.ru/login.

После авторизации выбирайте вкладку «Помощь».

Зарегистрируйтесь на сайте и получите возможность участвовать в розыгрышах, акциях, использовать промокоды.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки Глория Джинс может пригодиться при решении трудностей, связанных с оформлением «корзины», оплатой товаров, выбором доставки, получением посылки, использованием промокодов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка располагает всеми современными возможностями для оперативного ответа на обращения от клиентов.

Но, иногда помочь покупателям в некоторых аспектах бывает проблематично:

  • Обращение составлено с ошибками (нет ФИО, причин, номера заказа и т.д.).
  • В сообщении используется ненормативная лексика.
  • Клиенты интересуются личными данными о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть передана традиционным способом, по звонку в call-центр Глория Джинс. Но, не редко покупатели решают написать жалобу онлайн. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Оставив комментарий в соц. сети, мессенджере.
  2. Написав сообщение в кабинете или, оставив обращение без авторизации на сайте.

График работы

Операторы контакт-центра смогут ответить в любое время, режим работы специалистов круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Здравствуйте! По адресу : Санкт-Петербург, Ленинский проспект 138 работают ужасный и не вежливый персонал, дышать в магазине не чем, из трех касс работает одна (при этом покупателей очень много), примерочные вечно забиты. Вообщем отвратительный магазин!!!!!

    Ответить
  2. Ольга

    Купила недёшево худи.
    Качество материала хорошее.
    Но дефекты на спине в виде синих пятен на лавандовой худи увидела, когда приехала домой.
    Купила в Миассе тц слон. Живу в у-к. Ехать, чтобы сдать не смогла.
    Что делать? Вы продаёте дорого дешевку!

    Ответить
  3. Ольга

    Столкнулась с непрофессионализмом сотрудников магазина в ТРК Родео драйв. Вчера 5.10 21 купила пижамные брюки в глория джинс. Спросила продавца, смогу ли я примерить дома, так как мне из-за больных коленей трудно это делать в примерочной. Продавец ответила: « Без проблем, если что обменяете на другой размер» . Брюки не подошли. И сегодня 6. 10.21. попыталась их обменять на другой размер. Мне было отказано. Все чеки и этикетки на месте, объяснили, что предыдущий сотрудник ввёл меня в заблуждение по поводу обмена. Я оставила пакет с брюками прямо на кассе и ушла, просто не выдержала «доброжелательность» вашей сотрудницы! Разберитесь с персоналом. Кто-то из этих девушек ввёл меня в заблуждение. И странно, почему в примерочной в магазине брюки примерить можно, а дома — нельзя! И вообще то 1299 руб цена брюк — это более чем десятая часть моей пенсии.

    Ответить
  4. Галина

    В магазине г.Ставрополя, ТРЦ Москва работают некомпетентные, и что более важно откровенно обманывающие потребителей сотрудники. Кассиры, которые не предоставляют потребителю информации о том, что определенный товар не подлежит обмену, и управляющий магазина, который в желании получать бонусы и премии «крышует» своих подчинённых. Более того, насколько нагло, бестактно и безнаказанно чувствует себя персонал, что имел наглость сказать, что «это мои проблемы и если мне нужно, я могу купить нужный мне размер». Я считаю, что к таким работникам, должны быть применены штрафы и взыскания, а не потребитель должен расплачиваться

    Ответить
  5. Вера

    Ишим Тюменская область, ул. Карла Маркса 62 в магазине работает только одна касса, продавцы грубые и наглые, последний раз ушла ,ничего не купив, не дождалась когда обслужат….

    Ответить
  6. Анатолий

    Добрый день. Прошу рассмотреть вопрос сотрудничества в области реализации молодежной одежды вашей торговой марки
    Есть помещение в центре города Екатеринбурга в проходной зоне на красной линии с остановками и хорошей локацией. Помещение 250 кв.м. Планируется под магазин одежды.
    Рассмотрим предложения по совместной деятельности.
    (представительство, франшиза, дистрибьюторство, реализация и пр…)
    Помещение готовы сделать под ваш дизайн и требования.
    89222218502

    Ответить
Adblock
detector