Горячая линия Глория Джинс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Глория Джинс, как связаться со специалистами онлайн?

Горячая линия Глория Джинс

О компании

Gloria Jeans (Глория Джинс) — одна из первых советских, а затем и российских компаний, которая занята в сфере производства и продажи одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров. Сегодня компания располагает производством, а также сетью магазинов. Насчитывается свыше 600 торговых точек, как в РФ, так и странах зарубежья (Казахстан, Беларусь, Грузия). С запуском Интернет-магазина, возможности производителя в России, значительно улучшились.

При оформлении покупок у клиентов могут возникать трудности с оплатой, выбором доставки, обменом или возвратом товаров.

Горячая линия сети магазинов Глория Джинс

Существует единый call-центр, доступный по телефону горячей линии: 8 (800) 500 82 82, позвонить по которому можно бесплатно и обсудить общие, технические аспекты.

Контакты компании Глория Джинс

Дополнительно представлен и вспомогательный номер телефона для обработки обращений в столичном регионе. Поэтому москвичи могут связаться и по «выделенке»: +7 (495) 878 82 82.

Контакты для прессы

Информация для СМИ публикуется в разделе «Новости» на официальном сайте. Но, можно пообщаться со специалистами, отправив письмо по адресу: pressroom@gloria-jeans.ru.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступен на Яндекс Картах.

Gloria Jeans в Москве

Как написать в службу поддержки?

Связаться с контакт-центром можно и в онлайн форме, но для этого потребуется:

  1. Заполнить форму обратной связи на сайте: https://corp.gloria-jeans.ru/information/feedbackForm.
  2. Отправить сообщение через мессенджеры (смотрите ниже).
  3. Оставить комментарий в соц. сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).

Отдельно стоит упомянуть, что на частые вопросы менеджеры компании подготовили ответы, опубликовав информацию в подразделе: https://corp.gloria-jeans.ru/information/faq.

Мессенджеры

Пообщаться с сотрудниками магазина можно и через мессенджеры Viber и WhatsApp.

Оставляйте сообщения по общим темам, высказывайте предложения, жалобы, отзывы.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/gloria.jeans.
  • Одноклассники: https://ok.ru/gloriajeanscorp.
  • Facebook: https://facebook.com/gloriajeanscorp.
  • Instagram: https://instagram.com/_gloriajeans_.
  • YouTube: https://youtube.com/channel/UClKuPC_IGh6TsuKCV4glp8g.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обсудить важные моменты с менеджерами Джинс Глория можно и через личный кабинет в Интернет-магазине: https://www.gloria-jeans.ru/login.

После авторизации выбирайте вкладку «Помощь».

Зарегистрируйтесь на сайте и получите возможность участвовать в розыгрышах, акциях, использовать промокоды.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки Глория Джинс может пригодиться при решении трудностей, связанных с оформлением «корзины», оплатой товаров, выбором доставки, получением посылки, использованием промокодов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка располагает всеми современными возможностями для оперативного ответа на обращения от клиентов.

Но, иногда помочь покупателям в некоторых аспектах бывает проблематично:

  • Обращение составлено с ошибками (нет ФИО, причин, номера заказа и т.д.).
  • В сообщении используется ненормативная лексика.
  • Клиенты интересуются личными данными о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть передана традиционным способом, по звонку в call-центр Глория Джинс. Но, не редко покупатели решают написать жалобу онлайн. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Оставив комментарий в соц. сети, мессенджере.
  2. Написав сообщение в кабинете или, оставив обращение без авторизации на сайте.

График работы

Операторы контакт-центра смогут ответить в любое время, режим работы специалистов круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code