Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

В этой статье разберемся с тем, как устроена горячая линия «Золотое яблоко», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с представителями организации в электронной форме?

Горячая линия Золотое яблоко

О компании

«Золотое яблоко» — интернет-магазин косметики и парфюмерии, более 700 известных брендов. Искали товары по уходу за кожей, здоровьем, интересуют средства для красоты, тогда ассортимент торговой сети должен удивить своим выбором. Компания представлена во многих российских регионах в формате интернет-магазина и располагает сетью заведений.

С товарами, ценами, акциями ознакомиться можно на официальном сайте либо обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов «Золотое яблоко»

На сайте постарались собрать ответы по всем наиболее востребованным темам, предоставив даже подробные инструкции по тому, как оформлять заказы и т.д. Но, если информации не окажется на сайте, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии.

В России запущен единый номер телефона для справок, решения спорных ситуаций, приема жалоб или пожеланий. Дозвониться можно на номер: 8 (800) 770-70-21 (он бесплатный).

Контакты сети магазинов Золотое яблоко

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Золотое яблоко в Москве

Как написать в службу поддержки?

Кроме телефонной линии «Золотое яблоко», покупатели могут отправить обращения в онлайн виде.

Для этого можно использовать:

И на этом возможности службы поддержки интернет-магазина не исчерпаны.

Социальные сети

Отдельное внимание приковывается к соц. сетям:

Социальные сети

Перейдя в официальные сообщества организации, пользователи смогут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, участвовать в акциях или узнавать о последних новинках.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Золотое Яблоко
Приложение «Золотое яблоко».

Чтобы облегчить доступ клиентов к каталогу, выбору, заказу товаров, было разработано мобильное приложение от компании «Золотое яблоко».

С ним, для пользователей открываются широкие возможности, вплоть до отправки официальных обращений в поддержку.

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться к менеджерам магазина клиенты могут по различным вопросам:

  • Выбор товаров.
  • Уточнение условий, приобретение.
  • Ознакомление с ценами.
  • Участие в акциях.
  • Оформление заказа.
  • Выбор и отслеживание доставки.

Специалисты готовы оказать помощь в написании официальных писем, жалоб, отзывов или пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Когда речь заходит о личных данных третьих лиц либо конфиденциальных сведений о деятельности компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

При составлении обращений старайтесь указать максимально корректную и достоверную информацию.

Как подать жалобу?

Не удовлетворительное качество товаров, уровень обслуживания, все это может повлиять на мнение клиентов о магазине.

Для оценки качества работы, поддержка принимают обращения от покупателей различными способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через мессенджеры.
  3. По комментариям в соц. сетях.

Оставить жалобу можно и другим способом, как позвонить в call-центр и сообщить о возникших трудностях и т.д. Жалобы должны включать тему, причины, подробное описание, а также личные сведения о заявителях.

График работы

Режим работы службы поддержки торговой сети «Золотое яблоко» ограничивается временным промежутком с 10:00 до 22:00.

По такому же графику работают и торговые точки компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Алтынбек

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему ваша служба безопасности без объяснения причины отказала в мне в трудоустройстве, они даже не звонили мне !!!
    Мой друг работает у вас курьером, и очень хорошо отзывается о вашей компании, я естественно уволился с предыдущего место работы, чтобы работать вместе с другом у вас, прошёл собеседование, все хорошо, но почему-то ваша служба безопасности меня не пропустила!!!
    Я считаю что именно сотрудники службы безопасности у вас не компетентны и портят вам репутацию!!!

    Ответить
  2. Екатерина

    Сотрудник Марина, что такое? Бросила трубку при общении со мной.

    Ответить
  3. тамара

    с 28,09 отмененный заказ не могут оформить. это просто идиотизм а не компания. с техническими спец не связывают. девочки по 8800 ничем помочь не могут, обещают перезвонить и обманывают-не звонят. сегодня 14,10 . самовольно отменили заказ который должны были доставить. это просто феерический дибилизм. я в шоке от этого г…

    Ответить
  4. Елена

    Добрый день!!! Расскажу свою ситуацию…
    Сделала заказ,приехал курьер в назначенное время,все ок. Привез товар я оплатила картой. При вскрытии обнаружила что товар вообще не мой. Косметики заказано на 10.000 привезли молочко для умывания и гель для бровей,весь заказ максимум на 1.500. Звоню в горячую линию. Мне говорят обращайтесь в чат,по тел мы вам не поможем. Пишу в чат,мне говорят вытащите весь товар и сфотографируйте все штрих коды,я это сделала,хотя лежала отдельно бумажка со всеми этими кодами но видете ли им она не подошла! В итоге проходит 2 недели мне присылают в чате,вам назначен курьер еще через 2 недели на забор товара. Я спрашиваю хорошо,но мой товар принесут сразу? Говорят нет,мы сначала должны забрать у вас товар,я начинаю ругаться,потому что время… я могла пойти все это купить в Летуале и все,что я собственно и сделала потом. Вообщем забирают товар. И тишина… я звоню,говорю когда будет мой товар. Отвечают он на сборке. Но сначала вам нужно заполнить кучу заявлений расписать там штрих коды вашего заказа и его номер. Я просто в бешенстве. Я звоню в гор.линию жалуюсь что это вообще за отношение к клиентам. Мне говорят мы ни чем помочь не можем вам нужно написать заявление подписать его и отправить его в чат. Скрепя зубами я все сделала…проходит 2 недели и мне сообщают что нет в наличии большинства товара который я заказывала. У меня вообще слов нет. В итоге я говорю ну тогда возвращаетесь деньги. Они мне в ответ нужно еще заполнить 2 заявления,и прислать реквизиты карты. Я все выслала оператор заполнил заявление своей рукой я его проверила и подписала,по итогу мне в чате приходит сообщение о том что реквизиты карты не корректны,хотя заполнял их сам сотрудник. Я пересылаю еще раз. Спустя несколько дней они отвечают что все заявление приняли и будет назначен курьер для забора товара 🤦🏼‍♀️я чтооооо…? Какой курьер какой товар? я звоню в поддержку по итогу ни как не решается этот вопрос. Проходит еще пару дней,пишу сама уже в чат с вопросом где мои деньги. И там как обычно сейчас подключится один оператор потом второй потом третий и тд короче. Спустя 3 мес после заказа мне сегодня с утра приходит на почту письмо с электронным чеком о том что денежные средства переведены,и даже с удержание НДС 😃я вообще в шоке,но собственно денег ни каких не приходило!!!! Просто чек но никаких денег. Это самый ужасный магазин,я кстати была удивлена увидев столько плохих отзывов!!!! Но я ни кому не рекомендую делать там покупки! Самый отвратительный сервис и отношение к клиентам! В итоге было написано заявление в полицию,далее будем разбираться!!!

    Ответить
  5. Элина

    Это треш…Начну с первого случая.Я заказала кучу косметики в Золотом Яблоке,привезли все вовремя все ок,но открыв все товары,наткнулась на бракованную палетку теней,они были все испачканы и по всей видимости использованы.Звоню в тех.поддержку жду соединения минут 15-20.Отвечают.Объясняю всю ситуацию,говорят чтобы через приложение подала на возврат.Господии,я как только себя не ругала,за то,что заказала курьерской доставкой.Кучу всего писала,затем я две недели ждала курьера чтобы забрал эти чертовы тени,и то приехал с опоздание 9 часов вечера,должен был приехать в 3 часа дня.А дальше,еще хуже,новые тени мне курьер вёз недели 2 ещё и так и не довёз это треш,я каждый раз звонила в тех.поддержку,скоро приедет,либо мы не владеем такой информацией,номер курьера мы не знаем,ждите.Я была в шоке.Сколько я ругалась бесполезно,кроме слов приносим свои извинения,они больше ничего не знают.В конце меня все достало,я говорю чтобы вернули деньги,они мне пишите заявление и отправьте фото.Это был п*здец.Я и это сделала все отправила.Затем я ждала своих денег ещё две недели,т.к у меня даже не спросили реквизиты,мне пришлось писать им самой т.к деньги не поступали,но ранее в заявлении я все писала.Деньги не приходят,высылают мне свой какой-то купон,заказала через него думая,что будет быстрее,курьер опять приехал поздно,но вроде все было цело.
    Вчера я сделала заказ,мне должны были привезти с 9:00 до 18:00 и что вы думаете?курьер просто не приехал,нагрубил мне и сказал что не знает когда приедет,у меня много заказов,звоню в тех.поддержку,они мне отвечают извините что так вышло.

    Ответить
  6. Лилия

    Добрый день. Хочу пожаловаться. Доставка в ЛК стоит на 18.01 курьер так и не пришел, смс не поступало никаких вообще. Звоню в службу поддержки, все что то узнают в курьерской службе уже второй день. Ну как то можно меня уведомить, что доставка переносится .Я не знаю, что думать. Может вообще про меня забыли.

    Ответить