Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров3.9к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье разберемся с тем, как устроена горячая линия «Золотое яблоко», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с представителями организации в электронной форме?
«Золотое яблоко» — интернет-магазин косметики и парфюмерии, более 700 известных брендов. Искали товары по уходу за кожей, здоровьем, интересуют средства для красоты, тогда ассортимент торговой сети должен удивить своим выбором. Компания представлена во многих российских регионах в формате интернет-магазина и располагает сетью заведений.
С товарами, ценами, акциями ознакомиться можно на официальном сайте либо обратившись в контакт-центр.
Горячая линия сети магазинов «Золотое яблоко»
На сайте постарались собрать ответы по всем наиболее востребованным темам, предоставив даже подробные инструкции по тому, как оформлять заказы и т.д. Но, если информации не окажется на сайте, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии.
В России запущен единый номер телефона для справок, решения спорных ситуаций, приема жалоб или пожеланий. Дозвониться можно на номер: 8 (800) 770-70-21 (он бесплатный).
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Перейдя в официальные сообщества организации, пользователи смогут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, участвовать в акциях или узнавать о последних новинках.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Приложение «Золотое яблоко».
Чтобы облегчить доступ клиентов к каталогу, выбору, заказу товаров, было разработано мобильное приложение от компании «Золотое яблоко».
С ним, для пользователей открываются широкие возможности, вплоть до отправки официальных обращений в поддержку.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться к менеджерам магазина клиенты могут по различным вопросам:
Выбор товаров.
Уточнение условий, приобретение.
Ознакомление с ценами.
Участие в акциях.
Оформление заказа.
Выбор и отслеживание доставки.
Специалисты готовы оказать помощь в написании официальных писем, жалоб, отзывов или пожеланий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Когда речь заходит о личных данных третьих лиц либо конфиденциальных сведений о деятельности компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
При составлении обращений старайтесь указать максимально корректную и достоверную информацию.
Как подать жалобу?
Не удовлетворительное качество товаров, уровень обслуживания, все это может повлиять на мнение клиентов о магазине.
Для оценки качества работы, поддержка принимают обращения от покупателей различными способами:
Оставить жалобу можно и другим способом, как позвонить в call-центр и сообщить о возникших трудностях и т.д. Жалобы должны включать тему, причины, подробное описание, а также личные сведения о заявителях.
График работы
Режим работы службы поддержки торговой сети «Золотое яблоко» ограничивается временным промежутком с 10:00 до 22:00.
По такому же графику работают и торговые точки компании.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему ваша служба безопасности без объяснения причины отказала в мне в трудоустройстве, они даже не звонили мне !!!
Мой друг работает у вас курьером, и очень хорошо отзывается о вашей компании, я естественно уволился с предыдущего место работы, чтобы работать вместе с другом у вас, прошёл собеседование, все хорошо, но почему-то ваша служба безопасности меня не пропустила!!!
Я считаю что именно сотрудники службы безопасности у вас не компетентны и портят вам репутацию!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему ваша служба безопасности без объяснения причины отказала в мне в трудоустройстве, они даже не звонили мне !!!
Мой друг работает у вас курьером, и очень хорошо отзывается о вашей компании, я естественно уволился с предыдущего место работы, чтобы работать вместе с другом у вас, прошёл собеседование, все хорошо, но почему-то ваша служба безопасности меня не пропустила!!!
Я считаю что именно сотрудники службы безопасности у вас не компетентны и портят вам репутацию!!!