В этой статье узнаем, в каких случаях может помочь горячая линия Горенье? По каким номерам можно дозвониться в России? Могут ли покупатели связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Gorenje (Горенье) — один из ведущих производителей бытовой техники (кухонные приборы, холодильники, стиральные машины и т.д.). С вопросами по качеству продукции, настройке и установке оборудования могут столкнуться все. Поэтому задача компании наладить удобный формат общения, как по телефону, так и посредством Интернета.
Горячая линия компании Gorenje
Нужно быстро решить вопрос по настройке или установке техники, тогда лучше обратиться на единый телефон горячей линии компании: 8 (800) 700 05 15.
Звонки в пределах РФ со всех мобильных, городских устройств бесплатные.
Дополнительный горячий номер телефона не заявлен, вместо этого клиентам рекомендуют обращаться в адрес сервисных центров.
Контакты сервисных центров
Любая информация, про сервисные центры Gorenje доступна на официальном сайте: https://www.gorenje.ru/support/after-sales-service/service-centers.
Обратите внимание, что в документах к технике также прописывается телефоны, адреса и режим работы центров по регионам.
Адрес магазина
Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Телефонная линия обладает массой преимуществ, но не всегда покупателям удобно связываться так.
Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, клиенты могут использовать официальный сайт и заполнить форму обратной связи по ссылке: https://www.gorenje.ru/support.
Здесь же доступны полезные советы, инструкции и другие рекомендации, которые могут помощь владельцам техники производителя.
Отправлять обращения можно и другим способом, например, по электронной почте: info@gorenje.ru. Рассматриваются общие темы, решение технических сложностей, жалобы, рекомендации или отзывы.
Социальные сети
В качестве альтернативы, клиенты могут обратиться в службу поддержки через социальную сферу.
Компания развивает сообщества и официальные страницы на ресурсах, как:
- ВКонтакте: https://vk.com/gorenje.russia.
- Facebook: https://facebook.com/gorenje.russia.
- Instagram: https://instagram.com/gorenje.russia.
- Youtube: https://youtube.com/user/gorenjerussia.
Пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии, просматривать новости и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Для техподдержки, ровно, как и операторам телефонной линии, важно помочь клиентам уладить споры и т.д. Поэтому покупатели могут обращаться по различным темам:
- Настройка.
- Установка.
- Ремонт.
- Обмен, возврат.
Помогают представители компании и при подаче жалоб на качество или уровень обслуживания в сервисных центрах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки, специалисты не всегда готовы оперативно ответить на обращения.
Сложности могут возникнуть в случае, если граждане не указали информации о модификации техники, не уточнили контакты, ФИО или причину.
Как подать жалобу?
Жалобы рассматриваются, как по горячей линии, так и онлайн (почта, форма на сайте). Но, для корректного рассмотрения претензий необходимо уточнить тему, причины, ФИО, описать суть и по возможности прикрепить доп. материалы.
Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий в одном из официальных сообществ.
График работы
На сайте указано, что режим работы горячей линии круглосуточный.
А вот обратиться в сервисные центры можно в определенное время (подробней на сайте).
Заказала комбинированную плиту Горение. В описании характеристики была заявлена металлическая крышка варочной поверхности( что для меня было принципиально). Но ,когда получила заказ, оказалось, что крышка стеклянная. Можно ли как то поменять крышку, либо приобрести новую?