Горячая линия Coca Cola, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Кока Кола в России, по каким номерам можно дозвониться? Есть ли обратная связь с клиентами и партнерами? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Coca Cola

О компании

Coca Cola — один из крупнейших производителей безалкогольной продукции в мире. Неоднократно признавался сообществом, как один из самых дорогих брендов в торговой сфере.

О компании известно почти во всех странах, за исключением Северной Кореи (КНДР) и Кубы. Впервые название известного напитка стали использовать ещё с 1886 года.

Горячая линия Coca Cola

Для потребителей в России установлен единый телефон: 8 (800) 200 22 22. Звонки принимаются по любым вопросам.

Контакты компании Кока кола для потребителей

Телефон горячей линии доступен для звонков бесплатно, с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Для обсуждения условий сотрудничества и других тем, клиенты могут связаться с главным представительством компании в России по горячей линии: +7 (495) 956 55 22. В Москве и других городах, звонки по указанному номеру оцениваются по условиям вашего оператора.

Горячая линия для клиентов

В России функционирует отдельный номер телефона для клиентов.

Дозвониться можно по телефонной линии: 8 (800) 700 77 77.

Контакты компании Кока кола для клиентов

Контакты для СМИ

Представители отечественных и зарубежных СМИ могут связаться с пресс-центром только в электронной форме, отправив письмо по почте — pr.russia@coca-cola.com (делайте пометку «для прессы»).

Адрес в представительства в России

Адрес, телефон и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

The Coca-Cola Company, офисПроизводство продуктов питания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обсуждение деловых отношений, общих тем с потребителями выполняется по электронной почте или по телефонам.

Пообщаться в онлайн форме можно отправив сообщение по адресу — cocacola@coca-cola.com.

Из-за количества отправляемых обращений, сроки обработки запросов могут растянуться, поэтому учитывайте этот момент.

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает и альтернативные способы общения, к ним относится социальная сфера. Влияние оказывают социальные сети, в которых можно поделиться мыслями, узнать новости, оставить жалобу и т.д.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь call-цента может понадобиться при желании ознакомиться с условиями сотрудничества, изучить новинки и новости.

Потребителям или партнерам техподдержка окажется полезной при желании оставить претензии, пожелания об улучшении производительности и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обращает внимание только на обращения с указанием достоверных, корректных и полных сведений.

Помочь или проконсультировать относительно деятельности иных компаний или по другим темам, которые не касаются компании Coca Cola, вряд ли смогут.

Как подать жалобу?

Остались недовольны качеством, не устраивает отношение сотрудников?

Рекомендуем написать жалобу в адрес производителя по электронной почте или оставив комментарий в одной из соц. сетей.

Рассмотреть претензии в состоянии и операторы горячей линии.

Поэтому уточните тему, причины, опишите ситуацию, а при необходимости позаботьтесь о прикреплении к вашему обращению доп. материалов.

График работы

Режим работы call-центра, круглосуточный.

Обращайтесь в удобное время, как онлайн, так и по телефону.

Оцените статью
Горячие линии