Горячая линия Coca Cola, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров5.2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Кока Кола в России, по каким номерам можно дозвониться? Есть ли обратная связь с клиентами и партнерами? Как отправить обращение онлайн?
Coca Cola — один из крупнейших производителей безалкогольной продукции в мире. Неоднократно признавался сообществом, как один из самых дорогих брендов в торговой сфере.
О компании известно почти во всех странах, за исключением Северной Кореи (КНДР) и Кубы. Впервые название известного напитка стали использовать ещё с 1886 года.
Горячая линия Coca Cola
Для потребителей в России установлен единый телефон: 8 (800) 200 22 22. Звонки принимаются по любым вопросам.
Телефон горячей линии доступен для звонков бесплатно, с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Для обсуждения условий сотрудничества и других тем, клиенты могут связаться с главным представительством компании в России по горячей линии: +7 (495) 956 55 22. В Москве и других городах, звонки по указанному номеру оцениваются по условиям вашего оператора.
Горячая линия для клиентов
В России функционирует отдельный номер телефона для клиентов.
Представители отечественных и зарубежных СМИ могут связаться с пресс-центром только в электронной форме, отправив письмо по почте — pr.russia@coca-cola.com (делайте пометку «для прессы»).
Адрес в представительства в России
Адрес, телефон и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Из-за количества отправляемых обращений, сроки обработки запросов могут растянуться, поэтому учитывайте этот момент.
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает и альтернативные способы общения, к ним относится социальная сфера. Влияние оказывают социальные сети, в которых можно поделиться мыслями, узнать новости, оставить жалобу и т.д.
Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как: