FedEx — это крупная логистическая компания, работающая, как с частными, так и с юридическими лицами. Можно отправить товары, личные посылки в любые страны.
Точную тарификацию, условия, правила оформления документов можете уточнить в справочном центре.
Телефон горячей линии Fadex
В регионах активен основной номер телефона: 8 (800) 100 27 77. Звонки на предложенный номер бесплатные и не тарифицируются.
Обсуждение любых вопросов, связанных с отправкой, получением грузов или писем возможно только с официальными представителями транспортной компании в РФ.
Обговорить можно любые темы, включая замечания и претензии в адрес работы компании, её партнеров.
Как написать в службу поддержки?
Пользователи смогут написать письмо в техподдержку выбрав раздел «Обратная связь». Опишите характер, причины, выберите регион, прикрепите код отслеживания, представьтесь и назовите контакты для связи.
Аналогичный порядок характерен и для отправки сообщений по почте russia@fedex.com. Отсутствие важных замечаний в письме может отсрочить рассмотрение подобных обращений. В целом специалисты реагируют в течение 48 часов.
Чтобы избежать обращений в службу поддержки, гражданам рекомендуют внимательно изучать материалы, прикрепленные на официальной странице. В подразделе «Вопрос/Ответ» https://ask.fedex.com/help/ru-ru/ представлены инструкции, советы по всем основным запросам.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Обсуждение некоторых тем, связанных непосредственно с раскрытием личной информации возможно только после авторизации в профиле.
Большинство запросов направляемых менеджерам, связаны следующими темами:
Поиск «точек» выдачи, отправки.
Оформление документов.
Уточнения по статусам посылки.
Правила заполнения деклараций.
Отслеживание отправлений.
Ознакомление с тарифами.
Проведение платежей.
Изменение конечного адреса, данных получателя.
Обратиться за помощью можно по любым вопросам, с которыми возникают трудности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не рассчитывайте получить информацию об отправлениях третьих лиц. Поддержка, следуя внутренним правилам не готова обсуждать личные, конфиденциальные данные с посторонними.
В остальном клиенты могут обсудить большинство тем.
Как написать жалобу?
От оценки работы компании, жалоб на сотрудников зависит эффективность и дальнейшее развитие ТК. Поэтому в контакт-центре с вниманием относятся ко всем замечаниям.