Горячая линия FedEx, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия FedEx в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия FedEx

О компании

FedEx — это крупная логистическая компания, работающая, как с частными, так и с юридическими лицами. Можно отправить товары, личные посылки в любые страны.

Точную тарификацию, условия, правила оформления документов можете уточнить в справочном центре.

Телефон горячей линии Fadex

В регионах активен основной номер телефона: 8 (800) 100 27 77. Звонки на предложенный номер бесплатные и не тарифицируются.

Контакты компании FedEx

Обсуждение любых вопросов, связанных с отправкой, получением грузов или писем возможно только с официальными представителями транспортной компании в РФ.

В крупных городах доступны следующие номера:

Обговорить можно любые темы, включая замечания и претензии в адрес работы компании, её партнеров.

Как написать в службу поддержки?

Пользователи смогут написать письмо в техподдержку выбрав раздел «Обратная связь». Опишите характер, причины, выберите регион, прикрепите код отслеживания, представьтесь и назовите контакты для связи.

Вопрос в службу поддержки

Аналогичный порядок характерен и для отправки сообщений по почте russia@fedex.com. Отсутствие важных замечаний в письме может отсрочить рассмотрение подобных обращений. В целом специалисты реагируют в течение 48 часов.

Чтобы избежать обращений в службу поддержки, гражданам рекомендуют внимательно изучать материалы, прикрепленные на официальной странице. В подразделе «Вопрос/Ответ» https://ask.fedex.com/help/ru-ru/ представлены инструкции, советы по всем основным запросам.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обсуждение некоторых тем, связанных непосредственно с раскрытием личной информации возможно только после авторизации в профиле.

Войти в личный кабинет и написать сообщение в поддержку можно по ссылке: https://www.fedex.com/apps/myprofile/loginandcontact.

Социальные сети

Социальные сети

Оценить работу компании, высказать свое мнение, оставить пожелания можно в соц. сетях:

Адрес компании

Адрес компании доступен в сервисе Яндекс Карты.

FedExКурьерские услуги в Москве

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Большинство запросов направляемых менеджерам, связаны следующими темами:

  • Поиск «точек» выдачи, отправки.
  • Оформление документов.
  • Уточнения по статусам посылки.
  • Правила заполнения деклараций.
  • Отслеживание отправлений.
  • Ознакомление с тарифами.
  • Проведение платежей.
  • Изменение конечного адреса, данных получателя.

Обратиться за помощью можно по любым вопросам, с которыми возникают трудности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте получить информацию об отправлениях третьих лиц. Поддержка, следуя внутренним правилам не готова обсуждать личные, конфиденциальные данные с посторонними.

В остальном клиенты могут обсудить большинство тем.

Как написать жалобу?

От оценки работы компании, жалоб на сотрудников зависит эффективность и дальнейшее развитие ТК. Поэтому в контакт-центре с вниманием относятся ко всем замечаниям.

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. По звонку на горячую телефон.
  2. Направив письмо на email-адрес.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Время работы

Центр обслуживания клиентов по горячей линии FedEx доступен по будням с 9:00 до 19:00.

Режим работы «точек» выдачи смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий