Горячая линия Гринатом, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Гринатом? Выясним, как отправлять запросы в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Гринатом

О компании

Гринатом — является подразделением российской госкорпорации Росатом. Компания осуществляет разработку, внедрение собственных систем ПО, программных роботов, различных IT-систем и прочее. Greenatom входит в число лидеров по темпам развития, среди аналогичных организаций в РФ.

Информация о компании, планах, задачах доступна на сайте в открытом виде: https://greenatom.ru/about_company.

Если хотите пообщаться со специалистами по темам, связанным с «продуктами», техподдержкой, свяжитесь доступными способами.

Телефон горячей линии Гринатом

Если не хватает информации на сайте, некоторые вопросы можно обсудить со специалистами по телефону горячей линии.

Для этого набирайте номер телефона в Москве: +7 (499) 949 49 19. Это официальный номер представителя корпорации в России.

Контакты компании Гринатом

Контакты отдела персонала

По другим темам, как трудоустройство, обслуживание IT-продуктов, частным или юр. лицам можно обращаться и по вспомогательным телефонам.

К примеру, обратиться в отдел персонала возможно через контакт центр в Нижнем Новгороде: +7 (8312) 83 20 50.

Тарификация звонков отличается исходя из условий оператора услуг.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

ГринатомIT-компания в МосквеБухгалтерские услуги в Москве

Как написать в службу поддержки?

Другое важное преимущество техподдержки в том, что сотрудники могут ответить на замечания, проконсультировать в электронном формате. Для этого воспользуйтесь одной из предлагаемых форм:

  1. Отправка сообщений по почте: info@greenatom.ru.
  2. Заполнение вкладки обратной связи на официальной странице https://greenatom.ru (ищите подраздел «Свяжитесь с нами»).

Отправляя обращения в службу поддержки Гринатом, пользователям нужно уточнить Ф.И.О, контакты, характер проблем.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с новостями, изменениями в работе, новинками, планами возможно через сторонние сервисы.

Переходите в сообщества компании:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи службы поддержки Гринатом входит помощь клиентам с ответами на вопросы, решением проблем с «продуктами», общими консультациями.

Настройка компонентов, подбор «офиса» для бухгалтерского, налогового учета, документооборота, управления персоналом, со всем этим смогут помочь разобраться сотрудники корпорации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие внятных разъяснений о причинах обращения, нехватка справочных материалов, не достаток фото, видео и прочих документов может сказаться на эффективности ответа.

Точные ограничения, рекомендации по составлению запросов поддержка Гринатом публикует на сайте.

При отсутствии каких-то важных сведений в сообщении, специалисты вряд ли смогут помочь.

Как написать жалобу?

Возникли трудности с обслуживанием информационных продуктов, замечания относительно работы сотрудников компании, сообщите обо всех нареканиях в виде жалобы.

Для этого поддержкой предусмотрены следующие варианты для связи:

  1. Отправка писем на электронный адрес.
  2. Заполнение формы на сайте.

Оставить жалобу можно и позвонив на горячую линию, приведя личные, контактные и другие сведения.

Время работы

Режим работы справочного центра корпорации ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий