Гринатом — является подразделением российской госкорпорации Росатом. Компания осуществляет разработку, внедрение собственных систем ПО, программных роботов, различных IT-систем и прочее. Greenatom входит в число лидеров по темпам развития, среди аналогичных организаций в РФ.
Другое важное преимущество техподдержки в том, что сотрудники могут ответить на замечания, проконсультировать в электронном формате. Для этого воспользуйтесь одной из предлагаемых форм:
В задачи службы поддержки Гринатом входит помощь клиентам с ответами на вопросы, решением проблем с «продуктами», общими консультациями.
Настройка компонентов, подбор «офиса» для бухгалтерского, налогового учета, документооборота, управления персоналом, со всем этим смогут помочь разобраться сотрудники корпорации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие внятных разъяснений о причинах обращения, нехватка справочных материалов, не достаток фото, видео и прочих документов может сказаться на эффективности ответа.
Точные ограничения, рекомендации по составлению запросов поддержка Гринатом публикует на сайте.
При отсутствии каких-то важных сведений в сообщении, специалисты вряд ли смогут помочь.
Как написать жалобу?
Возникли трудности с обслуживанием информационных продуктов, замечания относительно работы сотрудников компании, сообщите обо всех нареканиях в виде жалобы.
Для этого поддержкой предусмотрены следующие варианты для связи: