GreenWay (Гринвей) — крупная маркетинговая компания, которая привлекает в свои ряды целеустремленных людей, желающих сделать планету чище. Продвигайте и занимайтесь продажами товаров, которые действительно полезны и необходимы для общества:
Средства за уходом для здоровья, красоты.
Товары для уборки помещений.
Целебные настойки, чаи, масла.
С полным спектром товаров, ценами и преимуществами, все желающие смогут ознакомиться на официальном сайте: https://www.greenwaystart.com/rus.
Если возникают вопросы по организации маркетинговых целей, бизнеса в целом, рекомендуем связаться с поддержкой и прояснить интересующие вопросы.
Горячая линия Гринвей
Есть ли телефон горячей линии?
Если вам интересна деятельность компании, то больше о ней узнать можно, как на сайте, так и набрав номер телефона: 8 (800) 23 45 800.
Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
По общим темам можно обратиться и в центральный офис в Новосибирске. Набирайте номер: +7 (383) 202 11 33. Позвонить можно, как в Москве, так и находясь в любом из регионов РФ.
Горячая линия в других странах
Для связи в других странах используйте следующие номера телефонов:
Чтобы отправить запрос в службу поддержки Greenway клиенты могут воспользоваться, как формой на официальном сайте, так и отправить письмо по электронной почте:
Оставляйте комментарии, читайте новости, делитесь впечатлениями с другими пользователями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Можно составить официальное сообщение и через личный кабинет, но для этого потребуется авторизация на сайте https://www.greenwaystart.com/my.
Для доступа нужно ввести пароль и номер соглашения (подойдет телефон, указанный при регистрации).
Перейдя в общее меню на портале Гринвей, ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Менеджеры и представители компании готовы помочь в любых вопросах, трудностях, которые связаны с работой вашего офиса, продвижения товаров.
Обращайтесь, если возникают недопонимания при оформлении заказов, оплате или доставке.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно быть внимательным, так как в ряде ситуаций, поддержка может оказаться не эффективной. Речь идет о проблемах, ошибках в работе офиса, которые не связаны с деятельностью компании (проблемы с Интернетом, банкингом и т.д.).
В остальном, поддержка готова ответить по телефонной линии или онлайн на все замечания, жалобы, запросы, касающиеся деятельности Гринвей.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Отправив сообщение по почте.
Заполнив форму на сайте.
Оставив комментарий в соц. сети.
С жалобой клиенты и партнеры могут обратиться и по горячей линии: 8 (800) 23 45 800.
График работы
Пообщаться со службой поддержки Greenway можно ежедневно.