Горячая линия Гринвей, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Гринвей в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия GreenWay

О компании

GreenWay (Гринвей) — крупная маркетинговая компания, которая привлекает в свои ряды целеустремленных людей, желающих сделать планету чище. Продвигайте и занимайтесь продажами товаров, которые действительно полезны и необходимы для общества:

  • Средства за уходом для здоровья, красоты.
  • Товары для уборки помещений.
  • Целебные настойки, чаи, масла.

С полным спектром товаров, ценами и преимуществами, все желающие смогут ознакомиться на официальном сайте: https://www.greenwaystart.com/rus.

Если возникают вопросы по организации маркетинговых целей, бизнеса в целом, рекомендуем связаться с поддержкой и прояснить интересующие вопросы.

Горячая линия Гринвей

Есть ли телефон горячей линии?

Если вам интересна деятельность компании, то больше о ней узнать можно, как на сайте, так и набрав номер телефона: 8 (800) 23 45 800.

Контакты компании GreenWay

Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

По общим темам можно обратиться и в центральный офис в Новосибирске. Набирайте номер: +7 (383) 202 11 33. Позвонить можно, как в Москве, так и находясь в любом из регионов РФ.

Горячая линия в других странах

Для связи в других странах используйте следующие номера телефонов:

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Greenway в Москве

Как написать в службу поддержки?

Чтобы отправить запрос в службу поддержки Greenway клиенты могут воспользоваться, как формой на официальном сайте, так и отправить письмо по электронной почте:

Социальные сети

Дополнительно можно рассматривать для общения и социальную сферу.

Социальные сети

Ищите сообщества на таких ресурсах, как:

Оставляйте комментарии, читайте новости, делитесь впечатлениями с другими пользователями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Можно составить официальное сообщение и через личный кабинет, но для этого потребуется авторизация на сайте https://www.greenwaystart.com/my.

Для доступа нужно ввести пароль и номер соглашения (подойдет телефон, указанный при регистрации).

Перейдя в общее меню на портале Гринвей, ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры и представители компании готовы помочь в любых вопросах, трудностях, которые связаны с работой вашего офиса, продвижения товаров.

Обращайтесь, если возникают недопонимания при оформлении заказов, оплате или доставке.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно быть внимательным, так как в ряде ситуаций, поддержка может оказаться не эффективной. Речь идет о проблемах, ошибках в работе офиса, которые не связаны с деятельностью компании (проблемы с Интернетом, банкингом и т.д.).

В остальном, поддержка готова ответить по телефонной линии или онлайн на все замечания, жалобы, запросы, касающиеся деятельности Гринвей.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

С жалобой клиенты и партнеры могут обратиться и по горячей линии: 8 (800) 23 45 800.

График работы

Пообщаться со службой поддержки Greenway можно ежедневно.

Режим работы установлен с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий