Горячая линия Grohe, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Grohe в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Grohe

О компании

Grohe — немецкий производитель сантехнического оборудования и аксессуаров.

В Интернет-магазине компании сможете приобрести любые товары для ремонта, обустройства ванных комнат, кухни и душевых.

Информация о производителе доступна на сайте: https://shop.grohe.ru.

Телефон горячей линии Grohe

Хотите сделать заказ, нужна консультация по «продуктам» компании?

Воспользуйтесь call-центром и задайте вопросы специалистам.

Для удобства россиян телефон горячей линии единый: 8 (800) 200 00 49 (бесплатный в пределах РФ).

Контакты компании Grohe

Дополнительный контакт-центр предусмотрен для ответа на запросы клиентов из Москвы и МО по номеру: +7 (495) 118 28 86.

Для поиска информации о сервисных центрах переходите на сайте в подраздел: https://shop.grohe.ru/service-centers.

Выберите город и на странице будет представлен номер телефона интересующего представительства (либо ближайших к нему).

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Grohe — официальный шоу-румИнтернет-магазин в МосквеШоу-рум в Москве

Как написать в службу поддержки?

Задать вопросы можно онлайн, заполнив форму обратной связи в подразделе «Оставить отзыв»: https://service.grohe.ru/#comment.

Уделите внимание рекомендациям специалистов, приведенным на странице. Укажите Ф.И.О, код заявки, тип оборудования, регион и опишите подробности.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства покупок в Интернет-магазине предусмотрена возможность регистрации профиля.

Личный кабинет позволяет отслеживать исполнение заказов, участвовать в акциях или обращаться в техподдержку.

Для входа в аккаунт воспользуйтесь ссылкой: https://shop.grohe.ru/customer/account/login.

Можно активировать профиль через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

В службу поддержки можно обратиться через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия отвечает на обращения от потребителей по различным вопросам:

  • Приобретение оборудования.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Установка.
  • Условия обмена, возврата.
  • Доставка.
  • Сотрудничество с юр. лицами.
  • Гарантийные обязательства.
  • Участия в акциях.

Используя форму на сайте, пользователи смогут сообщить о своих жалобах по поводу качества, работы менеджеров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения от клиентов не остаются без внимания, невзирая на тему.

Специалисты готовы обсудить многие темы, связанные с деятельностью производителя.

Оставляйте только сообщения с корректными формулировками, избегая ненормативных выражений.

Как написать жалобу?

Сообщения о жалобах позволяют отслеживать мнение о качество продукции.

Поэтому чтобы оставить жалобу потребители могут прибегнуть к одному из способов:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка писем онлайн.

Публикуйте комментарии в соц. сетях, общайтесь с другими пользователями. При этом компания внимательно относится к сообщениям, основанным на реальном опыте человека.

Время работы

Дозвониться в контакт-центр компании можно ежедневно (за исключением выходных дней) с 8:00 до 20:00.

Режим работы сервисных центров уточняйте дополнительно по своему региону.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий