В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Grohe в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Grohe — немецкий производитель сантехнического оборудования и аксессуаров.
В Интернет-магазине компании сможете приобрести любые товары для ремонта, обустройства ванных комнат, кухни и душевых.
Информация о производителе доступна на сайте:
Телефон горячей линии Grohe
Хотите сделать заказ, нужна консультация по «продуктам» компании?
Воспользуйтесь call-центром и задайте вопросы специалистам.
Для удобства россиян телефон горячей линии единый: 8 (800) 200 00 49 (бесплатный в пределах РФ).
Дополнительный контакт-центр предусмотрен для ответа на запросы клиентов из Москвы и МО по номеру: +7 (495) 118 28 86.
Для поиска информации о сервисных центрах переходите на сайте в подраздел:
Выберите город и на странице будет представлен номер телефона интересующего представительства (либо ближайших к нему).
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Задать вопросы можно онлайн, заполнив форму обратной связи в подразделе «Оставить отзыв»:
https://service.grohe.ru/#comment .
Уделите внимание рекомендациям специалистов, приведенным на странице. Укажите Ф.И.О, код заявки, тип оборудования, регион и опишите подробности.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства покупок в Интернет-магазине предусмотрена возможность регистрации профиля.
Личный кабинет позволяет отслеживать исполнение заказов, участвовать в акциях или обращаться в техподдержку.
Для входа в аккаунт воспользуйтесь ссылкой:
https://shop.grohe.ru/customer/account/login .
Можно активировать профиль через соц. сети.
Социальные сети
В службу поддержки можно обратиться через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/groheru . - Фейсбук:
https://www.facebook.com/groheru . - Инстаграм:
https://www.instagram.com/groheru . - Твиттер:
https://twitter.com/grohe . - Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCCIa3HARLkz341b2p1_ZD3A .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Горячая линия отвечает на обращения от потребителей по различным вопросам:
- Приобретение оборудования.
- Ремонт, обслуживание.
- Установка.
- Условия обмена, возврата.
- Доставка.
- Сотрудничество с юр. лицами.
- Гарантийные обязательства.
- Участия в акциях.
Используя форму на сайте, пользователи смогут сообщить о своих жалобах по поводу качества, работы менеджеров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения от клиентов не остаются без внимания, невзирая на тему.
Специалисты готовы обсудить многие темы, связанные с деятельностью производителя.
Оставляйте только сообщения с корректными формулировками, избегая ненормативных выражений.
Как написать жалобу?
Сообщения о жалобах позволяют отслеживать мнение о качество продукции.
Поэтому чтобы оставить жалобу потребители могут прибегнуть к одному из способов:
- Звонок на горячую линию.
- Отправка писем онлайн.
Публикуйте комментарии в соц. сетях, общайтесь с другими пользователями. При этом компания внимательно относится к сообщениям, основанным на реальном опыте человека.
Время работы
Дозвониться в контакт-центр компании можно ежедневно (за исключением выходных дней) с 8:00 до 20:00.
Режим работы сервисных центров уточняйте дополнительно по своему региону.