Горячая линия ТК КИТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ТК КИТ? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли обратиться в техподдержку компании в электронной форме?

Горячая линия ТК КИТ

О компании

GTD (ранее именовалась, как ТК КИТ) — работает как и ранее во всех регионах РФ, а также осуществляет пересылку товаров, грузов в другие страны. Транспортная компания располагает представительствами во многих российских городах, а также странах ближнего зарубежья. Точная зона покрытия, адреса, телефоны филиалов, условия сотрудничества уточняйте на сайте или у менеджеров.

Горячая линия ТК КИТ

Связаться с конкретным представительством КИТ или пообщаться со специалистами единого контакт центра можно по горячей линии.

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 234 59 60.

Контакты ТК КИТ

Позвонить можно бесплатно с любых стационарных и сотовых устройств (тарификация отсутствует).

Клиенты могут обсудить условия сотрудничества, тарифы, зону покрытия, выяснить правила оформления, погрузки, упаковки грузов и т.д. Все это можно сделать, даже обратившись на горячий номер телефона отделения в своем городе.

Точные контакты выясняйте на сайте: https://gtdel.com/contacts.

Для примера, в Москве дозвониться можно на номер: +7 (495) 108 17 70.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

С отправкой писем в службу поддержки проблем также возникнуть не должно.

Специалисты готовы обсудить вопросы несколькими способами:

  1. Ответив на письмо по почте: info@gtdel.net.
  2. Ответив на сообщение во вкладке «Обратная связь»: https://gtdel.com/clients/callback.

Отправляйте сообщения с вопросами, претензиями или пожеланиями.

Достаточно информации о компании открыто на сайте в подразделе «Вопрос/Ответ»: https://gtdel.com/clients/faq.

Мессенджеры

Больше об условиях работы, тарифах и прочей информации можно выяснить и через мессенджеры:

Социальные сети

Ознакомиться с новостями, оставить отзыв, жалобу клиенты могут через соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для постоянных клиентов, которые озаботились созданием аккаунта на сайте, возможностей больше.

Кроме оплаты услуг, отслеживания, заказа доп. опций, оформления пересылки онлайн, доступна прямая связь с менеджерами.

Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Поддержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если не знаете, как оформить транспортную накладную, оплатить услуги, правильно упаковать груз и т.д., обращайтесь к менеджерам по горячей линии.

В техподдержке смогут помочь в наиболее острых проблемах, ответят на частые вопросы, помогут с организацией перевозок, выберут оптимальный тариф.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всесильна, поэтому часть обращений может оставаться без ответов.

Чаще это связывают с тем, что клиенты не указывают в сообщениях подробную информацию о причинах, личных и контактных данных.

Более того обсуждение некоторых тем вообще под запретом, особенно если они касаются деятельности ТК КИТ.

Как подать жалобу?

Если возникла необходимость написать жалобу, то в компании рекомендуют использовать:

  1. Форму на сайте.
  2. Контактный email-адрес.

Прикрепите доп. материалы, раскройте причину, личные сведения о заявителе и т.д.

Жалоба может быть отправлена и другими способами, например:

  • Через мессенджер.
  • По горячей линии.

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Файруза

    Никогда больше не будем работать с этой компанией. Никакой ответствености, никто ничего не знает. Посылку уже больше 10 дней не могут отправить. Или вообще растеряли. Просто ужас

    Ответить
  2. Юрий

    Не осуществлена доставка груза до адреса г. Казань, ул. Журналистов,24
    ФБУ ЦСМ «Татарстан» Договор -заказ (Экспедиторская расписка)
    № ГЛЗКАЗ0105292538 от 11.10.2021

    Ответить
  3. Оксана

    Обещали доставить за 3 дня. Прошло 7 доставки нет. Не возможно дозвонится.

    Ответить
  4. Альбина

    Самая ужасная ТК. столько нервов , времени и денег потрачено. 2 груза отправили чз эту г… компанию. В итоге 1й груз повредили(дорогостоящий). месяц почти жду ответ на претензию- тишина. 2й груз потеряли и МЕСЯЦ не могли получить. это просто ж… люди берегите свои нервы. обходите стороной.

    Ответить
  5. Виктория

    Груз должен был придти в течении 2-3, уже прошла неделя и груза нет! И где он никто не знает! Операторы ничего внятного не говорят, никому не рекомендую это шарашкину контору. Самая позорная и отстойная!

    Ответить
  6. Михаил

    здравствуйте, почему невозможно дозвониться до терминалов в Нижнем Новгороде, везде отвечает автоответчик, не возможно узнать перенаправили груз
    из одного терминала в другой.

    Ответить
  7. Илья

    Хотелось бы связаться хоть с каким нибудь руководством компании! Безобразное отношение к Клиентам! На горячей линии не хотя разговаривают и в середине разговора спрашивают есть ли у меня ещё какие то вопросы не смотря на то что я ей объясняю свою проблему! Была подана Претензия, сроки все вышли…отписываются что ответят в ближайшее время! Какое ближайшее время? У вас для чего установлены сроки? Мало того что из-за вашего безобразного отношения повредился товар так вы ещё и не торопитесь свою вину закрыть в этом вопросе!

    Ответить
  8. Ранис

    Добрый день.
    Мало того что задержали перевозку груза в указанную дату (0107151788), еще предоставили неправильную форму заявления для переадресаций в другой населенный пункт, из-за всех этих проволочек мы не смогли получить груз в г Уфа,т.к уехали из этого города и вынуждены были нести расходы по доставке в 6980 рублей!!!1 В дальнейшем предпочту работать с другой ТК!

    Ответить
  9. Вера Анатольевна

    Компания с г.Москвы в г.Иркутск отправили груз МСКИРКО 107446585,по срокам указано доставка 13 дней,по отслеживанию груз в пути уже 17 дней и нам отвечают что он будет в пути приблизительно еще 3-4 дня.Впервые столкнулись с ТК компанией которая везет груз с Москвы до Иркутска 21 день,и не факт что он придет к сроку. Это Транспортная компания которая осуществляет доставки гужевым транспортом наверно.

    Ответить
  10. Олеся

    Отвратительная компания. На две недели задержали груз, теперь более суток жду звонка логиста для согласования даты доставки. Когда перезвонит логист не говорят, тем временем дни бесплатного хранения груза идут. Контора Рога и копыта. Не в жизни больше с ними работать не буду

    Ответить
  11. Дмитрий

    До этого дня всё было хорошо. Со вчерашнего дня воюю с голосовым помощником и колл центром. Толку ноль «Вам перезвонит отдел Логистики». Никто не перезванивает, доставку организовать не возможно.

    Ответить
  12. Рома

    0110045701 стоит уже недели на месте груз горячий линии тоже не помогает

    Ответить
  13. Давидов Акмалжан

    Уважаемые люди, с этой компанией никогда не связывайтесь. 3 декабря обещали товар привезти. Сегодня 22. Ничего, никаких товаров нет. Они ничего не платят, я им писал, позвони в ущерб. Компенсация. Я свой клиент потерял. От товара клиент отказывал, долго везёт. Все из-за них, так что с ними не связывается.

    Ответить
  14. Наталья

    Добрый день , грузополучатель должен был получить груз до нового года , груза до сих пор нет , доставка оплачена , по номеру трека говорят , что груз 26.12.2022 прибыл , доставку обещали в течении 14 дней , прошло уже 49 дней

    Ответить
  15. Павел

    Ужасное отношение к клиентам. Сначала присылают уведомление, что пришел груз и его нужно получить, но когда приехали получать груз, то нам сообщают, что выдать его не могут, т.к. доставку не оплатил грузоотправитель. Но так как договорные отношения между грузоотправителем и ТК, то именно ТК должна требовать оплаты своих услуг с грузоотправителя, но делать они это отказались, предложили нам самим этим заняться. При этом, уже были случаи, когда ТК не отдает груз получателю, ссылаясь на долг компании отправителя, а потом выставляет счет получателю за хранение груза. И самое интересное, что когда мы сами связались с грузоотправителем, то выяснилось, что перевозка была ими оплачена сразу же при отправке груза и это ТК из-за некомпетентности своих сотрудников не увидела данный платеж. Когда мы сообщили, что оплата есть и спросили на каком основании нам не выдают товар, то вместо того чтобы принести извинения, директор Каменск-Уральского филиала ТК КИТ стал по хамски разговаривать, что сами виноваты, что платежное поручение не показали (это не является обязанностью получателя доставать и показывать платежные поручения от грузоотправителя), стал угрожать и сказал, что они больше вообще не будут с нами работать. Подобное отношение к собственным клиентам – это позор для любой компании.

    Ответить
  16. Кирилл

    Груз Сдан 17.01.23 по накладной должны доставить до 21.01.23г, сегодня на момент жалобы 24.01.23 .Груз не отправляется уже 6 дней и прошел срок доставки, даже до сих пор не понятна ситуация о грузе!!

    Ответить