ЦОДД (центр организации дорожного движения) — служба, обеспечивающая организацию, контроль, за транспортной системой в столичном районе (Москва). Граждане могут высказаться о неисправных светофорах, сообщить об аварийных участках, ДТП, оспорить штраф, выяснить адреса парковок, штрафплощадок и прочие сведения, которые помогут улучшить транспортную развязку в столице или решить проблемы. Аналогично принимаются предложения, отзывы и жалобы о работе.
Связаться с центром можно несколькими способами. Наиболее развита система онлайн обращений, когда жители составляют запросы через сайт.
Горячая линия ЦОДД
Наличие горячей линии значительно упрощает решение транспортных проблем, позволяя в оперативном режиме сообщить об имеющихся сложностях.
Во всех округах Москвы действует единый телефон горячей линии ЦОДД: +7 (495) 539 54 54.
Позвонить на приведенный выше номер телефона можно с большинства устройств (сотовые, стационарные) по тарифам вашего оператора.
Вместе с этим для звонков с мобильных предложен и отдельный короткий номер: 3210.
Звонки принимаются с операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн.
Пресс-служба
Для СМИ в Москве представлен отдельный номер для связи: +7 (495) 749 57 34 (платный).
Можно обойтись и отправкой обращений по почте, отослав письмо по адресу: press@gucodd.ru.
Использовать почту или контактный номер могут только представители СМИ.
Сотрудники центра смогут ответить на общие вопросы, а также решить трудности связанные с обслуживанием транспортной системы:
Эвакуация.
Неработающий светофор.
Парковки.
Не можете оплатить штраф, проблемы с поиском штрафплощадки и т.д., звоните в контакт центр или направляйте официальные запросы онлайн.
Граждане могут отправлять жалобы или отзывы о качестве работы ЦОДД, высказывать свои пожелания об улучшении деятельности и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка реагирует на все обращения, поступающие от граждан. Но, часть запросов может быть обработана с задержкой, связанной с техническими проблемами. В остальном, специалисты стараются реагировать на сообщения в течение 24 часов.
Игнорирование обращений допускается только в случае использования заявителем ненормативной лексики.
Как подать жалобу?
Жалоба, как и другие сообщения в адрес ЦОДД могут формироваться несколькими способами:
Онлайн.
По горячей линии.
Со звонками все ясно, приведены выше несколько телефонов, по которым можно дозвониться в call-центр.
Прошу помочь в организации парковок по адресу Шереметьевская улица (нечетная сторона ).После ремонта дороги исчезли ранее существующие На четной стороне мало парковок, особенно инвалидных
Прошу помочь в организации парковок по адресу Шереметьевская улица (нечетная сторона ).После ремонта дороги исчезли ранее существующие На четной стороне мало парковок, особенно инвалидных