Горячая линия ЦОДД, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦОДД? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ЦОДД

Об организации

ЦОДД (центр организации дорожного движения) — служба, обеспечивающая организацию, контроль, за транспортной системой в столичном районе (Москва). Граждане могут высказаться о неисправных светофорах, сообщить об аварийных участках, ДТП, оспорить штраф, выяснить адреса парковок, штрафплощадок и прочие сведения, которые помогут улучшить транспортную развязку в столице или решить проблемы. Аналогично принимаются предложения, отзывы и жалобы о работе.

Связаться с центром можно несколькими способами. Наиболее развита система онлайн обращений, когда жители составляют запросы через сайт.

Горячая линия ЦОДД

Наличие горячей линии значительно упрощает решение транспортных проблем, позволяя в оперативном режиме сообщить об имеющихся сложностях.

Во всех округах Москвы действует единый телефон горячей линии ЦОДД: +7 (495) 539 54 54.

Контакты ЦОДД

Позвонить на приведенный выше номер телефона можно с большинства устройств (сотовые, стационарные) по тарифам вашего оператора.

Вместе с этим для звонков с мобильных предложен и отдельный короткий номер: 3210.

Звонки принимаются с операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн.

Пресс-служба

Для СМИ в Москве представлен отдельный номер для связи: +7 (495) 749 57 34 (платный).

Можно обойтись и отправкой обращений по почте, отослав письмо по адресу: press@gucodd.ru.

Использовать почту или контактный номер могут только представители СМИ.

Адрес организации

Адрес организации доступен на Яндекс Картах.

Центр организации дорожного движенияУправление городским транспортом и его обслуживание в Москве

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки ЦОДД реагирует на обращения от населения и в электронной форме.

Для этого жителям предложены несколько форм для отправки сообщений:

  1. Электронная приёмная на сайте: http://www.gucodd.ru/index.php/electronnaya-priemnaya.
  2. Отправка комментариев в соц. сетях (ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм).

Используя форму через официальный сайт, пользователям нужно быть внимательными и указывать только корректную информацию:

  • ФИО.
  • Тип заявления, адресата.
  • Подробное описание.
  • Причины, тема.
  • Доп. материалы.
  • Контакты.

Социальные сети

Организация ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/gkucodd.
  • Facebook: https://facebook.com/2307099932651836.
  • Instagram: https://instagram.com/codd_moscow.
  • Twitter: https://twitter.com/gucodd.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCIS_dzjiS0QRqQTHjjUFZLw.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На какую помощь могут рассчитывать жители?

Сотрудники центра смогут ответить на общие вопросы, а также решить трудности связанные с обслуживанием транспортной системы:

  • Эвакуация.
  • Неработающий светофор.
  • Парковки.

Не можете оплатить штраф, проблемы с поиском штрафплощадки и т.д., звоните в контакт центр или направляйте официальные запросы онлайн.

Граждане могут отправлять жалобы или отзывы о качестве работы ЦОДД, высказывать свои пожелания об улучшении деятельности и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка реагирует на все обращения, поступающие от граждан. Но, часть запросов может быть обработана с задержкой, связанной с техническими проблемами. В остальном, специалисты стараются реагировать на сообщения в течение 24 часов.

Игнорирование обращений допускается только в случае использования заявителем ненормативной лексики.

Как подать жалобу?

Жалоба, как и другие сообщения в адрес ЦОДД могут формироваться несколькими способами:

  1. Онлайн.
  2. По горячей линии.

Со звонками все ясно, приведены выше несколько телефонов, по которым можно дозвониться в call-центр.

Центр организации дорожного движения на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно через вкладку на сайте или оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Личный прием граждан осуществляется в установленное время (график доступен на сайте).

Режим работы справочно-информационного центра круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code