Горячая линия Guess, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Guess в России? По каким телефонам можно позвонить? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Guess

О компании

Guess — одна из известных компаний по производству и продаже брендовой одежды. Приобрести вещи для женщин, мужчин можно в фирменных магазинах города либо онлайн.

Об ассортименте, коллекциях, скидках больше информации опубликована на сайте: https://www.guess.eu/ru-ru (русская версия).

Телефон горячей линии Guess

На сайте в подразделе «Контакты», выбрав страну Россия, будет определен номер телефона: +7 (499) 705 62 55.

Контакты компании Guess

Это номер для связи в исключительных случаях.

Тарификация зависит от оператора.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.guess.eu/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму для связи: https://www.guess.eu/ru-ru/CustomerCare/ContactUs.

Здесь можно оставить запрос, высказаться о замечаниях, предложить, спросить о наличии магазинов и планах их открытия.

Обсудить общие вопросы можно и в «Живом чате» на сайте, где менеджеры отвечают спустя 1-2 минуты после подключения.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для доступа к расширенному интерфейсу сайта (покупки, участие в акциях), включая отправку фото, пользователям рекомендуют зарегистрировать учетную запись.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.guess.eu/ru-ru/login и отмечайте подходящий способ авторизации.

Социальные сети

Социальные сети

Не забывайте, что активные дискуссии с представителями бренда можно проводить в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на развитие бренда, часть сделок совершается онлайн.

А для этого не всегда достаточно знаний, в выборе размера, способа доставки.

Чтобы найти ответы по беспокоящим темам, понадобиться помощь. Обратиться за ней возможно в удобной форме на сайте компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на обращения, если нет информации о заявителе либо используется ненормативная лексика.

При обращении, следите за корректностью адреса, телефона, имени, указываемых в письме.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу используйте личный кабинет (с его возможность сохранять переписку).

Рассказать о жалобах можно в чате или соц сетях.

Жалоба может быть оформлена на персонал, качество одежды и т.д.

Приветствуется, если клиенты смогут прикрепить фото с описанием характера проблемы.

Время работы

На обращения отвечают в течение 24 часов.

Режим работы магазинов можно посмотреть на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector