Горячая линия Гулливер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия супермаркета Гулливер? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Гулливер

О компании

Гулливер — одна из региональных торговых сетей популярных в Ульяновской области, предлагает жителям выбор товаров по следующим категориям:

  • Продукты.
  • Бытовая химия.
  • Продукция для животных
  • Детский отдел.
  • Хозяйственная группа (для быта, сада, дачи).

Получить разъяснения по поводу жалоб на сотрудников и других вопросов, клиенты смогут онлайн или обратившись по горячей линии.

Телефон горячей линии супермаркета Гулливер

Для удобства жителей в регионе действует общий call-центр по обращениям покупателей и партнеров: 8 (800) 200 06 88.

Контакты супермаркета Гулливер

Телефон горячей линии бесплатный и позволяет уладить большинство спорных вопросов, оставить рекомендации или замечания.

Отдельный номер телефона предусмотрен для многих отделов компании (коммерческий, служба безопасности, кадры, офис). Точные контакты по городам смотрите на сайте, перейдя к разделу http://www.gulliver-ul.ru/contact.html.

Адреса супермаркетов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

http://www.gulliver-ul.ru в УльяновскеУльяновск

Как написать в службу поддержки?

Чтобы обратиться в Гулливер онлайн воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на странице http://www.gulliver-ul.ru/customers/feedback.html.

Кроме публикации своих комментариев, возможно, изучить мнение других людей.

Не многие запросы, возможно, обсудить по горячей линии, поэтому приветствуется, если покупатели смогут направить сообщение онлайн. При этом тема обращения может быть любой:

  • Претензии.
  • Общая справка.
  • Поиск магазинов и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки обращает внимание на отзывы, комментарии покупателей и сторонних наблюдателей в соц. сетях. Ищите сообщества и страницы магазина на популярных среди россиян площадках:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в некоторых акциях (оформление бонусной карты) и получения уведомлений о новинках, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация и авторизация в системе выполняется через сайт: https://чудокарта.рф/#/login.

Обратите внимание и на то, что пользователям разрешают оставлять сообщения в поддержку Гулливер через профиль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью к менеджерам по различным вопросам:

  • Оформление бонусной карты.
  • Возврат товаров.
  • Претензии на сотрудников.
  • Оценка качества продукции.

Обратите также внимание, что по многим темам, ответы и рекомендации специалистов приведены на официальном сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Игнорирование обращений от покупателей, это не метод поддержки. Клиенты получат ответное письмо или дождутся звонка, если представителям компании нужны будут дополнительные уточнения.

Есть некоторые ограничения по обсуждению личной, конфиденциальной информации, но без помощи не останетесь.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу заведений, рассказать о отношении персонала или качестве продукции, желающие смогут следующими способами:

  1. Направив письмо по почте: office@gulliver-ul.ru.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Написав комментарий в соц. сети ВКонтакте.

Жалобы лучше подкреплять фото, видео материалами и уточнять подробности.

Время работы

Режим работы большинства заведений и службы поддержки ежедневный с 9:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий