Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Haier в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Haier

О компании

Haier (Хайер) — один из крупнейших производителей бытовой, аудиотехники, мобильных устройств (телевизоры, холодильники, газовые котлы, смартфоны, ноутбуки и т.д.) Ассортимент можно посмотреть на сайте компании, там же представлены контакты сервисных центров по ремонту и обслуживанию.

Производитель следит за послепродажным обслуживанием, поэтому запустил сеть центров по ремонту в России.

Горячая линия компании Haier

Как связаться с call-центром?

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 17 06.

Как и в большинстве случаев, звонки на номер телефона с кодом 8800 бесплатные и доступны с любых устройств.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Haier в МосквеМосква

Контакты сервисных центров

Чтобы найти ближайший сервисный центр в своем регионе или городе, воспользуйтесь подразделом по ссылке https://www.hair.com/ru/service_providers.

Уточните категорию продукции, район поиска.

В перечне ответов, кроме адресной строки и графика работы, в некоторых случаях прописывается контактный телефона для связи.

Обратите внимание, что номера городские и тарификация будет отличаться у каждого оператора.

Заявка на ремонт

Оформить заявку на ремонт техники в сервисный центр можно несколькими способами:

  1. Проконсультировавшись со специалистами по телефону.
  2. Отправив сообщение онлайн.
  3. Заполнив форму на сайте.

Удобней использовать вкладку на сайте https://www.haier.com/ru/servicesupport/repairs/repair_research, где нужно уточнить такие данные, как:

  • Серийный номер.
  • Модель.
  • Контакты.
  • ФИО.
  • Дату покупки.

Потребуется указать и время, дату, когда сможете привезти технику для ремонта в сервисный центр.

Как написать в службу поддержки?

Сервисный отдел принимает запросы от пользователей, как по горячей линии, так и онлайн.

Чтобы написать обращение в Haier можно воспользоваться одним из способов:

  • Отправив сообщение в «Чат»: https://haierru.custhelp.com/app/chat/chat_launch_ru.
  • Направив письмо по электронной почте: service@haierrussia.ru.
  • Заполнив вкладку «Свяжитесь с нами»: https://www.haier.com.

Правилами компании предусмотрено, что при отправке обращений, клиенты уточняют:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Модель, серию.

Социальные сети

Официальный сайт или почта не единственные каналы общения производителя с потребителем.

Социальные сети

Пользователи могут оставить комментарий и в соц. сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/haierrussia.
  • Одноклассники: https://ok.ru/haierrussia.
  • Facebook: https://facebook.com/HaierRussia.
  • Instagram: https://instagram.com/haier_rus.
  • Youtube: https://youtube.com/user/HaierRussia.

Можно просматривать новости, информацию о новинках, делиться впечатлениями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникают трудности с установкой, настройкой оборудования, потребители могут связаться с контакт центром.

Помощь техподдержки окажется полезной в случае подбора техники, поиска решения для дома, офиса.

Сотрудники компании расскажут о характеристиках оборудования, преимуществах.

Потребители смогут высказаться о качестве, сообщить о проблемных фактах, передать жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если при обращении, клиент не может уточнить серийный номер или модель оборудования, то поддержка не сможет ответить на вопросы или помочь в решении проблем.

Специалисты не проводят консультаций относительно товаров сторонних компаний.

Как подать жалобу?

Жалобы на сервисный центр или качество товаров могут формироваться несколькими способами:

  1. По почте.
  2. На сайте.
  3. По горячей линии.
Haier на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно и через социальные сети. Для примера, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений».

График работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code