Haier (Хайер) — один из крупнейших производителей бытовой, аудиотехники, мобильных устройств (телевизоры, холодильники, газовые котлы, смартфоны, ноутбуки и т.д.) Ассортимент можно посмотреть на сайте компании, там же представлены контакты сервисных центров по ремонту и обслуживанию.
Производитель следит за послепродажным обслуживанием, поэтому запустил сеть центров по ремонту в России.
Можно просматривать новости, информацию о новинках, делиться впечатлениями.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если возникают трудности с установкой, настройкой оборудования, потребители могут связаться с контакт центром.
Помощь техподдержки окажется полезной в случае подбора техники, поиска решения для дома, офиса.
Сотрудники компании расскажут о характеристиках оборудования, преимуществах.
Потребители смогут высказаться о качестве, сообщить о проблемных фактах, передать жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если при обращении, клиент не может уточнить серийный номер или модель оборудования, то поддержка не сможет ответить на вопросы или помочь в решении проблем.
Специалисты не проводят консультаций относительно товаров сторонних компаний.
Как подать жалобу?
Жалобы на сервисный центр или качество товаров могут формироваться несколькими способами:
Ни кому не посоветую приобретать технику данного производителя!
Приобрела холодильник CEF537ASD 28.07.21, в сентябре полетел мотор (явно заводской брак!). Но компания этого не признает и сервисный центр делает ремонт. В октябре продукты в холодильнике портятся, как выяснилось температура +12, при установленной +2. Очередной ремонт, все детали поменяли какие возможно. Температура также +10-12с. Очередной вызов мастера для замера температуры и тут выясняется, холодильник исправен, а то что градусник, которым дели замеры показывает температуру моего тела +28! Это норма! От безисходности сервисный центр предлагает забрать холодильник для полной диагностики, но продукты видимо я должна хранить на балконе (слава богу зима на дворе). Подменный холодильник нужно искать в магазине, в котором приобретался неисправный! Сервис на уровне! Видимо нужно идти в суд!
Ответить
Любовь
Отвратительная компания и техника! Купили стиральную машину в мае 2021 года,не прошло и года. 27 декабря при стирке,слетел хомут для уплотнительной резинки (манжета) и хомут наматал резинку и порвал её. Писали претензию в магазин,писали и звонили в тех.поддержку,но менеджеры решили,что это не гарантийный случай ,что данное повреждение не является заводским дефектом и сказали,что это вещи порвали резинку,так что….Очень обидно
Ответить
Ольга
Прошу разобраться в ситуации ,описанной выше
Ответить
Марина
Через 6 месяцев полетел компрессор в холодильнике хайер , а он на гарантии . Ни как не могут починить по гарантии ! Это ужас , без холодильника сидим 2 недели и неизвестно сколько ещё просидим Отношение конечно ужасное !
Ответить
Роман
Здравствуйте! У нас сломался холодильник данной фирмы, сервисный центр просто отстой кормят каждый день завтраками, выслали номер заявки на ремонт и телефоны мастера которые не доступны ,а в 30 градусную жару все потекло и их не волнует проблема чужая что холодильник не работает и у нас ребенок,не ждите , а обращайтесь в платную службу.Вообщем не понимания людей не уважения.
Ни кому не посоветую приобретать технику данного производителя!
Приобрела холодильник CEF537ASD 28.07.21, в сентябре полетел мотор (явно заводской брак!). Но компания этого не признает и сервисный центр делает ремонт. В октябре продукты в холодильнике портятся, как выяснилось температура +12, при установленной +2. Очередной ремонт, все детали поменяли какие возможно. Температура также +10-12с. Очередной вызов мастера для замера температуры и тут выясняется, холодильник исправен, а то что градусник, которым дели замеры показывает температуру моего тела +28! Это норма! От безисходности сервисный центр предлагает забрать холодильник для полной диагностики, но продукты видимо я должна хранить на балконе (слава богу зима на дворе). Подменный холодильник нужно искать в магазине, в котором приобретался неисправный! Сервис на уровне! Видимо нужно идти в суд!
Отвратительная компания и техника! Купили стиральную машину в мае 2021 года,не прошло и года. 27 декабря при стирке,слетел хомут для уплотнительной резинки (манжета) и хомут наматал резинку и порвал её. Писали претензию в магазин,писали и звонили в тех.поддержку,но менеджеры решили,что это не гарантийный случай ,что данное повреждение не является заводским дефектом и сказали,что это вещи порвали резинку,так что….Очень обидно
Прошу разобраться в ситуации ,описанной выше
Через 6 месяцев полетел компрессор в холодильнике хайер , а он на гарантии . Ни как не могут починить по гарантии ! Это ужас , без холодильника сидим 2 недели и неизвестно сколько ещё просидим Отношение конечно ужасное !
Здравствуйте! У нас сломался холодильник данной фирмы, сервисный центр просто отстой кормят каждый день завтраками, выслали номер заявки на ремонт и телефоны мастера которые не доступны ,а в 30 градусную жару все потекло и их не волнует проблема чужая что холодильник не работает и у нас ребенок,не ждите , а обращайтесь в платную службу.Вообщем не понимания людей не уважения.