Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Haier в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Haier

О компании

Haier (Хайер) — один из крупнейших производителей бытовой, аудиотехники, мобильных устройств (телевизоры, холодильники, газовые котлы, смартфоны, ноутбуки и т.д.) Ассортимент можно посмотреть на сайте компании, там же представлены контакты сервисных центров по ремонту и обслуживанию.

Производитель следит за послепродажным обслуживанием, поэтому запустил сеть центров по ремонту в России.

Горячая линия компании Haier

Как связаться с call-центром?

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 17 06.

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

Как и в большинстве случаев, звонки на номер телефона с кодом 8800 бесплатные и доступны с любых устройств.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Контакты сервисных центров

Чтобы найти ближайший сервисный центр в своем регионе или городе, воспользуйтесь подразделом по ссылке https://www.hair.com/ru/service_providers.

Уточните категорию продукции, район поиска.

В перечне ответов, кроме адресной строки и графика работы, в некоторых случаях прописывается контактный телефона для связи.

Обратите внимание, что номера городские и тарификация будет отличаться у каждого оператора.

Заявка на ремонт

Оформить заявку на ремонт техники в сервисный центр можно несколькими способами:

  1. Проконсультировавшись со специалистами по телефону.
  2. Отправив сообщение онлайн.
  3. Заполнив форму на сайте.

Удобней использовать вкладку на сайте https://www.haier.com/ru/servicesupport/repairs/repair_research, где нужно уточнить такие данные, как:

  • Серийный номер.
  • Модель.
  • Контакты.
  • ФИО.
  • Дату покупки.

Потребуется указать и время, дату, когда сможете привезти технику для ремонта в сервисный центр.

Как написать в службу поддержки?

Сервисный отдел принимает запросы от пользователей, как по горячей линии, так и онлайн.

Чтобы написать обращение в Haier можно воспользоваться одним из способов:

Правилами компании предусмотрено, что при отправке обращений, клиенты уточняют:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Модель, серию.

Социальные сети

Официальный сайт или почта не единственные каналы общения производителя с потребителем.

Социальные сети

Пользователи могут оставить комментарий и в соц. сетях:

Можно просматривать новости, информацию о новинках, делиться впечатлениями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникают трудности с установкой, настройкой оборудования, потребители могут связаться с контакт центром.

Помощь техподдержки окажется полезной в случае подбора техники, поиска решения для дома, офиса.

Сотрудники компании расскажут о характеристиках оборудования, преимуществах.

Потребители смогут высказаться о качестве, сообщить о проблемных фактах, передать жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если при обращении, клиент не может уточнить серийный номер или модель оборудования, то поддержка не сможет ответить на вопросы или помочь в решении проблем.

Специалисты не проводят консультаций относительно товаров сторонних компаний.

Как подать жалобу?

Жалобы на сервисный центр или качество товаров могут формироваться несколькими способами:

  1. По почте.
  2. На сайте.
  3. По горячей линии.

Написать жалобу можно и через социальные сети. Для примера, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений».

График работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анна

    Ни кому не посоветую приобретать технику данного производителя!
    Приобрела холодильник CEF537ASD 28.07.21, в сентябре полетел мотор (явно заводской брак!). Но компания этого не признает и сервисный центр делает ремонт. В октябре продукты в холодильнике портятся, как выяснилось температура +12, при установленной +2. Очередной ремонт, все детали поменяли какие возможно. Температура также +10-12с. Очередной вызов мастера для замера температуры и тут выясняется, холодильник исправен, а то что градусник, которым дели замеры показывает температуру моего тела +28! Это норма! От безисходности сервисный центр предлагает забрать холодильник для полной диагностики, но продукты видимо я должна хранить на балконе (слава богу зима на дворе). Подменный холодильник нужно искать в магазине, в котором приобретался неисправный! Сервис на уровне! Видимо нужно идти в суд!

    Ответить
  2. Любовь

    Отвратительная компания и техника! Купили стиральную машину в мае 2021 года,не прошло и года. 27 декабря при стирке,слетел хомут для уплотнительной резинки (манжета) и хомут наматал резинку и порвал её. Писали претензию в магазин,писали и звонили в тех.поддержку,но менеджеры решили,что это не гарантийный случай ,что данное повреждение не является заводским дефектом и сказали,что это вещи порвали резинку,так что….Очень обидно

    Ответить
  3. Ольга

    Прошу разобраться в ситуации ,описанной выше

    Ответить
  4. Марина

    Через 6 месяцев полетел компрессор в холодильнике хайер , а он на гарантии . Ни как не могут починить по гарантии ! Это ужас , без холодильника сидим 2 недели и неизвестно сколько ещё просидим Отношение конечно ужасное !

    Ответить
  5. Роман

    Здравствуйте! У нас сломался холодильник данной фирмы, сервисный центр просто отстой кормят каждый день завтраками, выслали номер заявки на ремонт и телефоны мастера которые не доступны ,а в 30 градусную жару все потекло и их не волнует проблема чужая что холодильник не работает и у нас ребенок,не ждите , а обращайтесь в платную службу.Вообщем не понимания людей не уважения.

    Ответить
Adblock
detector