Haier (Хайер) — один из крупнейших производителей бытовой, аудиотехники, мобильных устройств (телевизоры, холодильники, газовые котлы, смартфоны, ноутбуки и т.д.) Ассортимент можно посмотреть на сайте компании, там же представлены контакты сервисных центров по ремонту и обслуживанию.
Производитель следит за послепродажным обслуживанием, поэтому запустил сеть центров по ремонту в России.
Можно просматривать новости, информацию о новинках, делиться впечатлениями.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если возникают трудности с установкой, настройкой оборудования, потребители могут связаться с контакт центром.
Помощь техподдержки окажется полезной в случае подбора техники, поиска решения для дома, офиса.
Сотрудники компании расскажут о характеристиках оборудования, преимуществах.
Потребители смогут высказаться о качестве, сообщить о проблемных фактах, передать жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если при обращении, клиент не может уточнить серийный номер или модель оборудования, то поддержка не сможет ответить на вопросы или помочь в решении проблем.
Специалисты не проводят консультаций относительно товаров сторонних компаний.
Как подать жалобу?
Жалобы на сервисный центр или качество товаров могут формироваться несколькими способами: