Горячая линия Ханса, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ханса в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ханса

О компании

Hansa — европейский бренд бытовой техники. Входит в международную группу компаний Amica — ведущего производителя кухонной техники.
Возникли проблемы, технические неисправности с холодильником, печью или другой техникой от производителя Ханса, свяжитесь с поддержкой потребителей.

Телефон горячей линии Ханса

Клиенты, использующие продукцию производителя могут воспользоваться единым справочным центром.

Для справок в РФ действует телефон горячей линии: 8 (800) 700 36 61. Для звонков из российских регионов тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Ханса

Отдельно уточним, что потребители могут обратиться и на другие номера. К примеру, на официальном сайте опубликован номер телефона Ханса в Москве:

С другими контактами компании, ознакомиться предлагается на сайте: https://www.hansa.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Направить подобное обращение в службу поддержки могут все желающие. Для этого перейдите по ссылке: https://www.hansa.ru/contacts и заполните форму обратной связи.

Рассматриваются сообщения от клиентов и по почте, для этого отправляйте письма по адресу: info@hansa.ru.

Относительно отправки сообщений онлайн, есть некоторые нюансы:

  • Уточняйте тему, причины.
  • Описывайте характер вопроса, проблемы.
  • Прикрепляйте доп. материалы.
  • Указывайте номер заказа и Ф.И.О.

Социальные сети

Социальные сети

Также задать вопросы, сообщить о проблемах, оставить отзыв возможно через соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться с представителями бренда можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте по ссылке: https://www.hansa.ru.

Используйте для отправки сообщений вкладку «Написать нам».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров производителя Ханса может понадобиться по различным вопросам:

  • Выбор оборудования.
  • Ознакомление с характеристиками.
  • Покупка онлайн.
  • Доставка.
  • Настройка, советы по эксплуатации.
  • Установка.
  • Обслуживание.
  • Ремонт.
  • Условия обмена, сдачи.

Все подобные обращения можно направить на горячую линию или написать письмо онлайн (выбирайте подходящий по ситуации вариант).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не со всеми сообщениями и звонками поддержка может эффективно справиться.

Частая проблема при взаимодействии с потребителями, это отсутствие корректной информации.

Заявители могут не указать модель техники, номер заявки или характер проблемы. Виду чего требуются дополнительные разъяснения.

Как написать жалобу?

Расскажите о своих жалобах по горячей линии или заполнив форму на сайте.

Опишите подробности, указав код техники, характер проблемы и дату покупки.

Оставить жалобу возможно по почте и через соц. сети. В последнем случае только избегайте раскрытия личных сведений (в открытом доступе).

Время работы

Обратиться на горячую линию можно в период с 9:00 до 18:00.

Режим работы сервисных центров смотрите на сайте.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий