Чтобы получить ответы на интересующие вопросы можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 333 57 55.
Да, сразу дозвонился 🙂
16.67%
Да, но не сразу 🤔
16.67%
Нет 🙁
66.67%
Проголосовало: 6
Контакты пресс-службы
Связаться с сотрудниками пресс-службы можно с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30. Телефон: +7 (495) 7-999-300, добавочный номер – 70522. Адрес электронной почты: pr@henderson.ru.
Отдел рекламы
Время работы: с понедельника по пятницу с с 09:30 до 18:30. Телефон: 7 (495) 7-999-300, добавочный номер – 70533. Электронная почта: reklama@henderson.ru.
Отдел набора персонала
Время работы: понедельник-пятница, с 09:30 до 18:30. По вопросам трудоустройства обращаться по телефону +7 (495) 7-999-422, или по электронной почте – job@henderson.ru.
Большая часть салонов по стране работает без выходных с 10:00 до 22:00.
О компании
«Henderson» – крупнейшая российская сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин. История основания торговой марки началась в 1993 году, когда польская компания произвела первую коллекцию рубашек. Уже через три года продукция поступила на российский рынок, а в 2003 году в стране появляется собственное подразделение развития бренда. С тех пор началось активное расширение сети салонов и тесное сотрудничество с известными медийными персонами, которые становились официальными лицами компании.
Продолжение
В настоящее время «Henderson» имеет более трех тысяч пунктов выдачи по стране, и 150 магазинов в 62 городах России. В торговых точках можно приобрести фирменные изделия, парфюм, косметику, а также заказать эксклюзивный костюм по индивидуальным параметрам. Для клиентов, которые предпочитают экономить время, работает целая команда стилистов. Профессионалы заранее составляют продуманные до мелочей образы на все случаи жизни. Все что остается покупателю – заказать интересующий комплект.
В 2020 году, по многочисленным просьбам женской половины населения, компания решила провести эксперимент по изготовлению пробной партии одежды для женщин. Правда, это касается только пошива на заказ, а «Henderson», как и прежде продолжает оставаться домом мужской моды.
Успех компании, продуктивно функционирующей почти 30 лет, целиком и полностью принадлежит основателю – Рубену Арутюняну. Именно он вывел неприметного дистрибьютора польских товаров в лидеры массового сегмента, ежедневно покоряя новую аудиторию. В настоящее время выручка сети составляет более семи миллиардов рублей в год, а количество посетителей ежегодно насчитывает более 18 миллионов человек.
Приобрести брендовую одежду можно как в салонах «Henderson», так и в интернет-магазине. Существует несколько способов получения товаров:
курьерская доставка;
постаматы и пункты выдачи посылок;
самовывоз.
Стоимость доставки зависит от расположения населенного пункта получателя. Чтобы расплатиться за товар, клиент может воспользоваться наиболее удобным вариантом:
Банковской картой при получении заказа.
Банковской картой при оформлении заказа на сайте.
Вопросы и ответы
Как написать в службу поддержки?
Обратиться в службу поддержки можно с помощью онлайн-чата на официальном сайте. Для этого необходимо кликнуть на значок "Онлайн чат", в появившемся окне заполнить поля ( имя и е-mail) ввести текст сообщения. Специалисты ответят в течение нескольких минут. Время ожидания ответа появляется сразу после обращения. Если вопрос не терпит отлагательств, можно написать электронное письмо по адресу privilege@henderson.ru.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет потребуются ввести e-mail или номер телефона ( в зависимости от способа регистрации) и пароль. Если посетитель впервые на сайте, необходимо создать аккаунт. Для этого вводятся имя пользователя, e-mail/номер телефона, после чего клиент получает пароль. Затем необходимо ввести личные данные ( Ф.И.О, пол, дату рождения, номер телефона). По окончании регистрации будущий покупатель получает подарок – 1000 рублей на покупки.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вся информация о текущих скидках доступна в разделах "Акции" и "Распродажа" на главной странице интернет-магазина.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в службу поддержки можно в следующих случаях:
- для уточнения деталей заказа в интернет-магазине;
- по поводу обмена и возврата товара;
- для уточнения информации о подарочных картах и купонах;
- для получения услуг и сервисов компании.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, на главной странице нужно открыть пункт "Обратная связь". Далее, потребуется ввести свои контактные данные, выбрать в поле "Тема обращения" вариант "Претензия" и ввести текст сообщения в специальном окне. После всех манипуляций необходимо дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку "Отправить".
Заключение
Сеть магазинов «Henderson» – это уникальная возможность для мужчин обзавестись стильной качественной одеждой. Несмотря на то, что в сети нет женской коллекции, представительницы прекрасного пола все же обращаются в салоны, чтобы приобрести изделия на заказ. Специалисты компании неизменно занимаются внедрением модных тенденций и улучшением качества своей продукции, что способствует постоянному росту потока клиентов.