Горячая линия Гербалайф, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Гербалайф в России, можно ли отправлять обращения онлайн? И, по каким номерам можно дозвониться в поддержку?

Горячая линия Herbalife

О компании

Herbalife — известная международная торговая сеть, использующая в своей деятельности технологию прямых продаж. Ассортимент включает продовольственную группу товаров, которые помогают контролировать массу тела, следить за здоровьем, красотой, правильно питаться, поддерживать тонус во время спортивных занятий, а также пополнять организм полезными добавками, минералами.

О том, какие цены на продукцию, как работают точки продаж, желающие смогут узнать в справочном центре организации или ознакомившись с информацией на сайте: https://herbalife.ru.

Горячая линия сети магазинов Гербалайф

Особенность устройства сети в РФ предполагает, что с каждой «точкой» распространения товаров, клиенты могут связаться напрямую, минуя единый call-центр. Точный номер телефона пунктов продаж по городам, можно выяснить на официальном сайте, обратившись к подразделу «Контакты» https://herbalife.ru/contacts/.

Между тем, существует и единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 74 74.

Контакты компании Herbalife

Позвонить на него можно бесплатно из любого региона, по вопросам, касающимся деятельности (покупка, оплата, доставка, жалобы).

Отдел этики ведения бизнеса

Пообщаться со специалистами на темы, введения бизнеса проще по горячей линии: 8 (800) 200 71 51 (бесплатный).

Но, можно и отправить обращение по почте: mpcrus@herbalife.com.

Отдел заказов

Отдел информационной поддержки, он же стол заказов для партнеров доступен по горячей линии: 8 (800) 200 74 74.

Для жителей столицы открыт и вспомогательный номер телефона: +7 (495) 729 50 30.

Контакты для СМИ

Для прессы доступна только электронная почта, в качестве средства общения.

Отправляйте письма по адресу: Yanat@herbalife.com.

Телефон центрального офиса

С центральным офисом Гербалайф в Москве можно связаться по номеру: +7 (495) 729 50 00.

Адреса пунктов продаж

Адреса пунктов продаж доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Кроме активных контакт-центров, партнеры и другие лица могут обращаться в компанию и онлайн. Для этого можно воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнить форму на сайте «Оставить сообщение»: https://herbalife.ru/contacts/.
  2. Отправив письмо по электронной почте (профильные адреса подразделений смотрите на сайте).

Социальные сети

Служба поддержки Гербалайф рассматривает и альтернативные средства коммуникации, где можно выделить социальную сферу.

Социальные сети

В компании активно развивают продажи и продвижение в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников компании может пригодиться при обсуждении:

  • Общих вопросов.
  • Трудностей с оплатой, доставкой.
  • Ошибок при оформлении заказов.

Партнеры и другие лица могут оставлять рекомендации по улучшению работы, жалобы или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассматривать поддержку Гербалайф, как всемогущую силу. По ряду тем, специалисты не смогут ответить, особенно если в сообщениях отсутствует личная информация, контакты, номер договора, суть обращения и т.д.

Не занимаются менеджеры и обсуждением личной информации о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Чаще жалобы оставляют в региональных представительствах по местным телефонам. Однако для претензий подойдет и единый call-центр. Уточните только операторам суть обращения, тему, ФИО, контакты.

Можно и написать жалобу на Гербалайф. Для этого воспользуйтесь:

  1. Формой на сайте.
  2. Отправьте письмо по электронной почте.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы менеджеров Гербалайф не круглосуточный.

Время работы отличается по регионам, но чаще связаться с техподдержкой можно с 08:30 до 22:00 (кроме Вс).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code