Горячая линия Гербалайф, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Гербалайф в России, можно ли отправлять обращения онлайн? И, по каким номерам можно дозвониться в поддержку?
Herbalife — известная международная торговая сеть, использующая в своей деятельности технологию прямых продаж. Ассортимент включает продовольственную группу товаров, которые помогают контролировать массу тела, следить за здоровьем, красотой, правильно питаться, поддерживать тонус во время спортивных занятий, а также пополнять организм полезными добавками, минералами.
О том, какие цены на продукцию, как работают точки продаж, желающие смогут узнать в справочном центре организации или ознакомившись с информацией на сайте: https://herbalife.ru.
Горячая линия сети магазинов Гербалайф
Особенность устройства сети в РФ предполагает, что с каждой «точкой» распространения товаров, клиенты могут связаться напрямую, минуя единый call-центр. Точный номер телефона пунктов продаж по городам, можно выяснить на официальном сайте, обратившись к подразделу «Контакты» https://herbalife.ru/contacts/.
Между тем, существует и единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 74 74.
Позвонить на него можно бесплатно из любого региона, по вопросам, касающимся деятельности (покупка, оплата, доставка, жалобы).
Отдел этики ведения бизнеса
Пообщаться со специалистами на темы, введения бизнеса проще по горячей линии: 8 (800) 200 71 51 (бесплатный).
Помощь сотрудников компании может пригодиться при обсуждении:
Общих вопросов.
Трудностей с оплатой, доставкой.
Ошибок при оформлении заказов.
Партнеры и другие лица могут оставлять рекомендации по улучшению работы, жалобы или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассматривать поддержку Гербалайф, как всемогущую силу. По ряду тем, специалисты не смогут ответить, особенно если в сообщениях отсутствует личная информация, контакты, номер договора, суть обращения и т.д.
Не занимаются менеджеры и обсуждением личной информации о третьих лицах.
Как подать жалобу?
Чаще жалобы оставляют в региональных представительствах по местным телефонам. Однако для претензий подойдет и единый call-центр. Уточните только операторам суть обращения, тему, ФИО, контакты.
Можно и написать жалобу на Гербалайф. Для этого воспользуйтесь:
сделала заказ в герболайф 27 ноября и до сих пор не могу найти свою посылку. Нет тоже кода и вообще непонятно где моя посылка