Горячая линия HH, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия HH? По каким телефонам можно позвонить? Можно ли пообщаться со специалистами в телефонном формате? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия HH

О компании

Head Hunter (HH) — известный портал по поиску работы, а также размещению вакансий от работодателей. Не плохой популярностью пользуется и в нашей стране, где ежедневно ищут работу тысячи соискателей.

С тем, как устроен сервис, лучше поможет разобраться техподдержка.

Горячая линия сервиса HeadHunter

Есть ли телефон горячей линии?

Если ваши вопросы касаются общих тем, технических тонкостей устройства портала, то позвонить можно по телефону.

Звонки на номер: 8 (800) 100-64-27 принимаются бесплатно со всех мобильных и городских устройств.

Контакты HH

Телефоны в крупных городах:

Адрес компании

Адрес и график работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

HeadHunter Информационный интернет-сайт в Москве

Как написать в техподдержку?

Возможность задать вопрос онлайн есть, но прежде чем отправлять обращения, попытайтесь найти ответы на портале самостоятельно. Для этого представлен целый раздел, с ответами по всем наиболее востребованным темам: https://feedback.hh.ru/knowledge-base/articles/2000.

Если нужной информации найти не получится, можно оставить сообщение, воспользовавшись формой по ссылке: https://hh.ru/feedback.

Уточняйте тему, причины и операторы техподдержки HeadHunter ответят на все вопросы, пожелания или жалобы.

Социальные сети

Отдельно соискатели или работодатели могут рассматривать и социальные сети. Они также подойдет для публикации жалоб.

Социальные сети

Авторизуйтесь на одном из следующих ресурсов:

Переходите официальные сообщества, оставляйте в них комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Помимо этого для обмена сообщениями с техподдержкой, может использоваться и личный кабинет.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://hh.ru/account/login.

Зарегистрируйтесь в системе, как соискатель, работодатель и отправляйте запросы через вкладку «Помощь» в основном меню.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Службы поддержки HH готова оказать помощь пользователям в различных вопросах:

  • Отправка резюме.
  • Создание анкеты.
  • Публикация вакансий.
  • Трудности с личным кабинетом.

Если пользователи столкнуться со сложностями, ошибками в работе сервиса, они могут обратиться с жалобами, отзывами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка пытается найти общие темы со всеми пользователями, но иногда ответить на некоторые обращения не возможно по этическим нормам или корпоративным правилам.

Не стоит обсуждать личную информацию о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Заполнив форму «Обратная связь».
  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив сообщение через личный кабинет.

График работы

Режим работы у техподдержки HH установлен, как ежедневный, но в период с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий