Горячая линия HM в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия HM в России? По каким номерам можно дозвониться? Работает ли поддержка для покупателей в электронном виде?

Горячая линия HM

О компании

HM — это крупный интернет-магазин и сеть розничных торговых точек, в которых представлен ассортимент товаров для различных категорий населения.

С выбором, ценами, условиями акций и прочей информацией можно ознакомиться на официальном сайте: https://www2.hm.com/ru_ru/index.html.

Горячая линия сети магазинов HM

Как позвонить бесплатно в Москве или другом населенном пункте РФ?

По любым спорным моментам, клиенты могут дозвониться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 500 78 00.

Контакты магазинов HM

Номер телефона доступен со всех мобильных и стационарных устройств, бесплатно. Звонки принимаются в пределах всей страны. Обсуждайте условия покупок, уточняйте, как оформить заказ, оплатить его, выбрать доставку и т.д.

Контакты для прессы

Есть ли отдельная линия для СМИ?

Представители СМИ могут пообщаться с горячей линией компании дозвонившись на телефон:  8 (800) 500 78 00, так и написав письмо по адресу: customerservice.ru@hm.com.

Отдел управления персоналом

Все вопросы по трудоустройству, поиском свободных вакансий можно разрешить через площадку на официальном сайте: https://career.hm.com/content/hmcareer/ru_ru.html.

Там же представлен отдел кадров, как с ним связаться, какие контакты и т.д.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

HM в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в контакт центр можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение через личный кабинет.
  2. Отослав письмо по электронной почте: ru@hm.com.

В обоих случаях для быстрого ответа на запрос, клиентам и покупателям следует указать контактные данные, выбрать тему и причину.

Социальные сети

Служба поддержки готова ответить и в неформальном ключе. Для этого воспользуйтесь группами в соц. сетях:

Социальные сети

Можно оставлять комментарии менеджерам, делиться впечатлениями и опытом с другими пользователями, просматривать новости, участвовать в розыгрышах и акциях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учетной записи понадобится перейти на сайт интернет-магазина и выбрать вкладку «Помощь».

Для входа используйте ссылку: https://www2.hm.com/ru_ru/login.

Личный кабинет позволяет общаться с техподдержкой напрямую.

Оставляйте сообщения на любую тему, выражайте мысли, оценивайте уровень обслуживания, качество товаров и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров может потребоваться при сложностях с оформлением заказа, выбором, оплатой товаров на сайте.

Возникли недопонимания относительно участия в акциях, обратитесь в поддержку и получите подробные разъяснения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, однако необходимо понимать, что многие сообщения остаются без внимания по вине самих покупателей.

Необходимо корректно составлять запросы, с указанием темы, личных данных и т.д.

Не допускаются вопросы личного характера или обсуждение личных сведений о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Любая информация о жалобах на уровень обслуживания или качество продукции передается двумя путями:

  1. В электронной форме.
  2. По горячей линии.

Оставить жалобу можно и в социальной сети, написав соответствующий комментарий в разделе «Жалобы и предложения».

График работы

Режим работы горячей линии по будням с 09:00 до 21:00, по выходным с 09:00 до 17:00.

Оцените статью
Горячие линии