Горячая линия HM в России, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров5.5к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия HM в России? По каким номерам можно дозвониться? Работает ли поддержка для покупателей в электронном виде?
Как позвонить бесплатно в Москве или другом населенном пункте РФ?
По любым спорным моментам, клиенты могут дозвониться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 500 78 00.
Номер телефона доступен со всех мобильных и стационарных устройств, бесплатно. Звонки принимаются в пределах всей страны. Обсуждайте условия покупок, уточняйте, как оформить заказ, оплатить его, выбрать доставку и т.д.
Можно оставлять комментарии менеджерам, делиться впечатлениями и опытом с другими пользователями, просматривать новости, участвовать в розыгрышах и акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учетной записи понадобится перейти на сайт интернет-магазина и выбрать вкладку «Помощь».
Личный кабинет позволяет общаться с техподдержкой напрямую.
Оставляйте сообщения на любую тему, выражайте мысли, оценивайте уровень обслуживания, качество товаров и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров может потребоваться при сложностях с оформлением заказа, выбором, оплатой товаров на сайте.
Возникли недопонимания относительно участия в акциях, обратитесь в поддержку и получите подробные разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, однако необходимо понимать, что многие сообщения остаются без внимания по вине самих покупателей.
Необходимо корректно составлять запросы, с указанием темы, личных данных и т.д.
Не допускаются вопросы личного характера или обсуждение личных сведений о третьих лицах.
Как подать жалобу?
Любая информация о жалобах на уровень обслуживания или качество продукции передается двумя путями: