Honor (Хонор) — является крупным брендом, под которым выпускают смартфоны в Китае. Если раньше о компании знали только на азиатском рынке, то теперь производитель крепко заявил о себе во многих странах СНГ, включая РФ. Многие не знают, но «Хонор» является частью более крупного «игрока», как Хуавей (Huawei).
Отчасти из-за этого у пользователей возникают сложности, куда обращаться в случае технических неисправностей с техникой?
Горячая линия компании Honor
В России создан единый телефон горячей линии для обработки обращений от клиентов.
Обратиться в службу поддержки наиболее проще через смартфон или ноутбук производителя, перейдя в соответствующее «окно» в главном меню (нужно подключение к Сети).
По указанной ссылке на сайт Honor, пользователи смогут написать сообщение в Чат или же ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе «Вопросы и ответы».
Социальные сети
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
Техподдержка «Хонор» готова помочь и ответить на любые запросы от клиентов, которые касаются любой техники (ноутбуки, смартфоны, планшеты или прочие аксессуары).
Задавайте вопросы по общим или техническим темам, составляя обращения в онлайн форме или обращаясь по телефону.
Можете высказаться о негативной оценке в работе программного обеспечения, рассказать о трудностях с сервисным обслуживанием, покупками и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство сообщений от пользователей, которые касаются техники производителя.
В компании «Хонор» внимательно следят за качеством облуживания, поэтому нет причин беспокоиться о том, что специалисты не ответят на ваше письмо.
Как подать жалобу?
Подать жалобу можно несколькими способами. Предварительно уточним, что нужно передать информацию в корректной форме, указав тему, причины, ФИО, контакты и описав подробности.