Горячая линия Honor, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Хонор» в России, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Honor

О компании

Honor (Хонор) — является крупным брендом, под которым выпускают смартфоны в Китае. Если раньше о компании знали только на азиатском рынке, то теперь производитель крепко заявил о себе во многих странах СНГ, включая РФ. Многие не знают, но «Хонор» является частью более крупного «игрока», как Хуавей (Huawei).

Отчасти из-за этого у пользователей возникают сложности, куда обращаться в случае технических неисправностей с техникой?

Горячая линия компании Honor

В России создан единый телефон горячей линии для обработки обращений от клиентов.

Звонки принимаются на номер: 8 (800) 700 16 06.

Контакты компании Honor

Не удивляйтесь, что call-центр принадлежит компании Huawei, операторы обрабатывают запросы по всему спектру производимой техники.

Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Горячая линия интернет-магазина

Номер телефона интернет-магазина: 8 (800) 700 16 77.

Контакты интернет-магазина Honor

Кроме этого, пользователи смогут оставить обращение онлайн:

  1. Отправив обращение в чат на сайте: https://www.hihonor.com/ru/support.
  2. Отправив письмо по почте support@hihonor.com.

Адреса сервисных центров

Где найти сервисный центр в своем регионе?

Список открытых пунктов обслуживания доступен на официальном сайте: https://www.hihonor.com/ru/support/service-center.

Уточните адреса, контакты, график работы пунктов в Москве или других городах.

Как написать в техподдержку?

Обратиться в службу поддержки наиболее проще через смартфон или ноутбук производителя, перейдя в соответствующее «окно» в главном меню (нужно подключение к Сети).

Отправляйте письма по почте или же заполняйте форму обратной связи на официальном сайте: https://www.hihonor.com/ru/support.

По указанной ссылке на сайт Honor, пользователи смогут написать сообщение в Чат или же ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе «Вопросы и ответы».

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка «Хонор» готова помочь и ответить на любые запросы от клиентов, которые касаются любой техники (ноутбуки, смартфоны, планшеты или прочие аксессуары).

Задавайте вопросы по общим или техническим темам, составляя обращения в онлайн форме или обращаясь по телефону.

Можете высказаться о негативной оценке в работе программного обеспечения, рассказать о трудностях с сервисным обслуживанием, покупками и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большинство сообщений от пользователей, которые касаются техники производителя.

В компании «Хонор» внимательно следят за качеством облуживания, поэтому нет причин беспокоиться о том, что специалисты не ответят на ваше письмо.

Как подать жалобу?

Подать жалобу можно несколькими способами. Предварительно уточним, что нужно передать информацию в корректной форме, указав тему, причины, ФИО, контакты и описав подробности.

Чаще жалобы оставляют:

  1. Через чат на сайте.
  2. По почте.
  3. По звонку.

График работы

Режим работы специалистов контакт центра «Хонор» круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий