HP — занимает одну из ведущих позиций на мировом рынке производства различной компьютерной техники (ПК, принтеры, сканеры и т.д.).
Информация о «продуктах», обслуживании, обновлении, установки компонентов доступна на главной странице компании: https://support.hp.com/ru-ru/contact-hp (русскоязычная версия).
Если хотите обратиться в техподдержку, воспользуйтесь формой для связи на сайте или позвоните в call-центр.
Телефон горячей линии HP
На официальном сайте заявлены несколько номеров, по которым могут обратиться партнеры и частные лица: 8 (800) 500 92 60, 8 (800) 500 92 68.
В обоих случаях позвонить можно бесплатно.
Для столичного региона работает номер: +7 (495) 221 32 44. Обращайтесь по различным темам, связанным с работой компании.
Личный кабинет (та же вкладка, но в расширенном виде).
В запросе необходимо указать Ф.И.О., контакты, модель устройства и характер проблемы. Указывайте информацию только по теме, прикрепив, если возможно фото или видео.
Социальные сети
Кроме сайта HP потребители могут рассчитывать и на социальные сети:
Переходите в сообщества компании. Пишите комментарии и ожидайте ответа от службы поддержки.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для написания сообщений через аккаунт пользователя, нужно предварительно авторизоваться в системе по ссылке: https://login3.id.hp.com/login.
Необходимо указать логин и пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если информации на официальном сайте не достаточно или не смогли найти ответы?
Обратитесь за помощью к специалистам компании.
Оставляйте замечания, задавайте вопросы на любые темы о «продуктах» HP.
Используйте для этого горячую линию, форму на сайте или соц. сети.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращайте внимание на данные, указываемые в сообщениях. В письме не должно быть ненормативных и оскорбительных высказываний.
Если в сообщениях не достаточно информации по теме, нет Ф.И.О или контактов, не выбрано устройство либо во время звонка, клиенты не могут назвать приведенные данные, поддержка не сможет помочь.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, для потребителей предусмотрена вспомогательная форма «Оставить отзыв».
Сообщайте обо всех проблемах, сложностях с которыми вынуждены были столкнуться.
Рассказать о жалобах можно через соц. сети или позвонив в контакт-центр.